Жить на Бали и настраивать таргетинг. Анастасия Лещенко воплотила эту мечту в жизнь. При этом уже на обучении работала с крупными бюджетами. Как ей это удалось, читайте в кейсе.
Неожиданный подарок
«Я фрилансер и живу на Бали. Уже больше 10 лет работаю в рекламе, заканчивала по этой специальности Московский гуманитарный университет. Попробовала себя во многих направлениях, но больше всего мне понравилось продвигать инфобизнес.
С таргетингом столкнулась не так давно: приходилось настраивать рекламный кабинет Фейсбука на последнем месте работы. Сильно я в это не вникала и не думала, что буду этим плотно заниматься.
Но однажды появился клиент, которому нужен был именно таргет. И понеслось…
Я посоветовалась со знакомыми специалистами в этой сфере, чтобы лучше понять специфику. А они в итоге просто подарили мне курс Артёма Мазура «Специалист по рекламе в Facebook и Instagram».
Я не могу работать, пока досконально не разберусь в какой-то теме. И они учли этот момент. Тем более я всерьез заинтересовалась таргетом. Я была безмерно благодарна им.
Обучение
Училась не очень быстро: слишком въедливая и дотошная. Просто быстро посмотреть уроки и что-то ответить мне не интересно.
Поэтому я тщательно разбиралась в каждом нюансе. Ну и, конечно, работа отнимала тоже много времени.
Несмотря на то, что в рекламе я достаточно опытна, некоторые моменты стали для меня открытием. Я действительно узнала много нового.
Подача материала в видеоуроках очень понравилась. Всё рассказывается просто и понятно, нет нужды перематывать и слушать заново.
Работа с проектами
Я вела сразу два учебных проекта на платной основе. С ними получила очень хорошие результаты.
По одному проекту я запускала трафик на чат-бота в Телеграм. Таким образом, в неделю появлялось примерно 500 новых участников. На это уходило 50 тыс. р. в месяц.
Окупаемость в итоге составила в среднем 1 к 3.
Второй заказчик занимался инфобизнесом. Нужно было набрать подписчиков на страницу в Инстаграм для запуска бесплатного марафона по его курсу. На это мы потратили около 200 тыс. р.
Конкретные результаты здесь мне неизвестны, так как клиент был немногословен. Но я поняла, что его всё устроило.
С первым проектом мы продолжаем активную работу и сейчас.
Также я набираю и новых клиентов. В основном по сарафанному радио. Мне частенько звонят знакомые и предлагают различные варианты для сотрудничества.
На Бали достаточно людей, которые занимаются инфобизнесом, и уже есть два потенциальных заказчика. Сейчас я веду с ними переговоры по таргету и чат-ботам.
Предпочитаю работать с крупными проектами и бюджетами. Мне нравится, когда у клиента есть большая цель, и он имеет четкое представление о своем бизнесе.
Я планирую и дальше развиваться в сфере таргета и совмещать его с разработкой чат-ботов. Обучающий курс стал для этого отличным стартом. Появилась дальновидность и вовлеченность в тему. Я стала лучше понимать, что и как делаю».