Контакты Анастасии: https://instagram.com/vintage__bij?igshid=1wrdq02jptmrj
Вы открыли свое дело и наняли специалиста по рекламе. Платите ему немалые деньги, ожидая, что вот-вот пойдут продажи. Но их всё нет и нет. Проще вложиться в обучение таргету, чтобы потом многократно сэкономить, настраивая рекламу самостоятельно. Анастасия Пономарева так и поступила. Теперь она не сливает бюджет впустую и сама отлично разбирается в рекламе.
Бизнес в Китае
«До прихода в рекламу я занималась своим бизнесом. Хотя о маркетинговых стратегиях в Фейсбуке узнала 8 лет назад: в институте по этой теме писала курсовую. В то время я даже не предполагала, что когда-нибудь сама этим займусь.
Моей целью всегда было саморазвитие. Я стремилась заниматься любимым делом в той сфере, которая мне нравится. Поэтому раскрутка своего бизнеса стала для меня лучшим решением.
Какое-то время я поработала в маркетинге на хорошие компании, но однажды просто уволилась и уехала в Китай. И там вместе с подругой открыла товарный бизнес. Основные продажи у нас шли через Инстаграм в Россию.
Всем продвижением мы занимались вручную. Что-то настраивали, как-то набирали подписчиков, которых в итоге стало около 3000. Также искали различные пути развития. Не так давно мы задумались, что пора переходить на иной уровень и воспользоваться рекламными инструментами Инстаграма.
И вот тут-то начались проблемы. Найти грамотного специалиста по таргету – целая эпопея. Сколько мы их перебрали… И у каждого свой подход, каждый предлагал какие-то мудреные пути решения. Хотя мы просто просили запустить рекламу и трафик на нашу страницу.
Еще постоянно возникали блокировки аккаунтов. В общем, отдачи не было никакой, при том, что мы платили им приличные деньги.
Впоследствии нам пришлось всё это приостановить. Я вернулась обратно в Россию. Но твердо для себя решила, что мне нужно разобраться с таргетом. Чтобы в дальнейшем, когда мне это снова понадобится, я могла сама настроить рекламу.
Я начала самостоятельно изучать эту тему. Читала статьи, смотрела видео. Но стало ясно, что без грамотного преподавателя мне не обойтись. Чтобы мне наглядно показали, как всё работает.
Поэтому, когда я увидела рекламу бесплатного марафона Артема Мазура, сразу на него записалась. А после пошла на платный курс.
Обучение
Подход Артёма к обучению мне очень понравился. То, как он подает информацию, как её структурирует. И то, что он черпает знания из западных источников, где таргет более актуален и популярен.
Училась я не быстро, очень не хватало времени. Хотя я старалась по возможности смотреть уроки и делать конспекты. Пришлось даже несколько раз продлевать доступ к программе. Однако это не помешало мне успешно закончить курс.
Работа с проектом
Учебным проектом я выбрала занятие моей мамы – винтажные украшения ручной работы. У неё была страничка в Инстаграм, но она сильно ей не занималась. Я посчитала это отличной площадкой для тренировок.
Конкуренция в этой сфере достаточно высокая. Мне пришлось потрудиться и вложить примерно 20 тыс. р. за 3 месяца. Каждая реклама у меня крутилась по три-четыре дня.
В итоге активность на страничке сильно увеличилась, пришли новые подписчики, возросла конверсия. Украшений за это время мы продали на 60 тыс. р.
Результаты меня очень порадовали. Я планирую и дальше развивать этот маленький бизнес, чтобы выйти на более широкую аудиторию.
Я считаю обучение таргету отличной инвестицией в себя. Потому что он может пригодиться в любой сфере, чем бы я ни занималась. Так что мои ожидания от этого курса полностью оправдались».