Контакты Анастасии: https://instagram.com/sintsova_targetolog?utm_medium=copy_link
С помощью Инстаграма легко продемонстрировать свои товары и услуги. Но каждому ли дано заниматься продвижением и рекламой? Или это только удел избранных? Анастасия Синцова, одна из моих выпускниц, доказала, что настраивать таргет легко может научиться абсолютно каждый.
Какую выбрать сферу деятельности?
«Мне 26 лет, я из Екатеринбурга. Последние 3 года работала педагогом-хореографом. Увы, со временем такая деятельность мне приелась. Я задалась вопросом, чем ещё можно заняться. В эпоху интернета грех не задуматься о способах заработка в нем. И выбор пал на таргетинг.
Я стала искать в Инстаграме всё, что связано с этой сферой. По запросу «таргетинг» выпало много всего интересного, в том числе и вебинар Артема Мазура. Поскольку ранее я уже проходила достаточно всяких не сильно полезных марафонов, то и к этому отнеслась с некоторым скепсисом.
Однако всё же решила посмотреть. Следует отметить, что с компьютером я не сильно ладила, поэтому был страх, что не разберусь в технических моментах. Но всё оказалось не так уж и сложно. А ещё очень понравилось, что мне ничего не пытались впарить с первых же минут, а действительно грамотно объясняли, как мне может пригодиться эта профессия.
В итоге я подумала: если Артем сделает так, что я реально захочу пойти на платный курс, значит, и мне под силу научиться продажам и продвижению. Что характерно, на курс я захотела! Одним из решающих факторов стало то, что у меня изначально уже были потенциальные заказчики на примете. Я была уверена, что знакомые директора танцевальных студий захотят со мной сотрудничать.
Обучение
В обучении ничего особо сложного не было. Главное, внимательно слушать и не отвлекаться на постороннее, иначе можно запутаться, так как много нюансов. Правда, некоторые уроки всё же пришлось по нескольку раз пересматривать, чтобы досконально во всём разобраться. Но в целом всё доступно и понятно.
Нравилось то, что нет воды и пустых разговоров. Четкая и структурированная подача материала дала возможность даже мне, хореографу, освоить эту интересную профессию.
И по времени тоже было не напряжно. Уроки смотрела по настроению и возможности: когда по три урока сразу, а когда и один до конца не досматривала. Однако такой подход не помешал мне успешно пройти аттестацию.
Работа с проектами
На обучение я взяла в работу студию танца и фитнеса, как и планировала. Впоследствии добавился салон массажа для лица от того же заказчика.
С танцевальной студией результаты отследить не получилось. Мы сразу гнали трафик на сайт, а администраторы по телефону должны были спрашивать, откуда потенциальный клиент пришел. Но грянула пандемия и работа по этому проекту как-то сама собой сошла на нет.
А вот с салоном массажа для лица получилось интереснее. Там нужно было увеличить количество подписчиков, с чем я успешно справилась. Заказчик хотел получить 1000 человек вместо имеющихся 600. Я это сделала.
К сожалению, с этим клиентом пришлось прервать сотрудничество окончательно. Зато у меня появилось сразу два других – тоже массаж и магазин воздушных шаров. Плодотворно работаю с ними второй месяц.
В планах вести свою страницу в Инстаграм, но не так, как это делают другие таргетологи. Хочется чего-то более оригинального. Так что пока эта идея еще на стадии формирования и разработки. Однако аккаунт уже завела. Правда, сейчас там только картинка с расценками на мои услуги. Цены не ломлю, но в будущем планирую поднимать».