[/spp-transcript]
Контакты Анатолия: https://instagram.com/_makarov1prom?igshid=kmrnf9ztxspw
«У меня не получится» — часто слышу от людей, которые хотят, но боятся заниматься таргетом. Ребят, посмотрите на Анатолия Макарова! Окончив девять классов, он уже профессионально занимается таргетом и имеет крутые кейсы. В свои 16 он зарабатывает больше тех, кто всю жизнь «боится». О пути подростка к успеху читайте дальше!
Путь в таргет
“Я из Красноярска. Только недавно закончил 9 классов. У меня еще не было образования, но мне уже хотелось работать. Лазил по интернету в поисках различных курсов. Искал способы заработка.
Я пересмотрел очень много информации. Находил массу рекламы разнообразных курсов. Однако каждый раз оплату требовали наперед. Я отказывался. Хотелось сначала что-то узнать, а потом уже платить. Чтобы не покупать кота в мешке.
Со временем наткнулся на рекламу четырехдневного бесплатного марафона от Артема Мазура. Очень заинтересовался и решил пройти. За время пробного обучения узнал много нового. Мне понравилось, в каких объемах подавалась полезная информация. Всё было четко и без воды.
Хотел купить курс для начинающих. Поговорил на эту тему с родителями. Они были рады, что я хочу учиться и работать. Нам пришлось оформить рассрочку, но мы все-таки оплатили мое обучение. Когда закончил с этим курсом, решил докупить продвинутый, чтобы быть дипломированным специалистом.
Работа с проектом
Я был очень удивлен, что мне нужно искать клиентов самостоятельно. Боялся, что многие воспримут мой возраст несерьезно. До этого у меня не было никакого опыта работы, и я не мог предложить потенциальному заказчику свои кейсы.
Сначала обратился к маме своей подруги. Она владела фитнес-клубом. Все были очень удивлены моим предложением заняться таргетом, но согласились. Я продвигал её аккаунт Инстаграм.
Однако сначала работа не пошла. Несмотря на множество лайков и подписок (потратили около тысячи рублей), у нас не было заявок. Договорились, что клиентке надо заняться сначала развитием контента в Инстаграм. После этого уже, возможно, вернёмся к рекламе.
Мы завершили сотрудничество на середине моего прохождения курса. Нужно было искать нового клиента. Я откликнулся на одну из заявок в бизнес-чате. Мне ответил представитель компании по установке окон. Он пригласил меня в офис для собеседования, где мы обговорили условия нашего сотрудничества.
С тех пор с ним очень плотно работали. Я создавал для компании интерактивы, настраивал рекламу. Первое время у меня не хватало опыта. Постоянно нужно было делать правки. Со временем я втянулся и начал лучше справляться.
За время действия рекламы пришло 5 заказов. Самый дешевый находился в районе 35 тысяч, а самый большой доходил до 300 тысяч. Всего мы потратили около 13 тысяч. При таких цифрах это отличный результат.
Итог и планы на будущее
В целом курс мне понравился. Всё было очень понятно. Если появлялись вопросы, мне помогала мой куратор Екатерина Родина. После обучения у меня появилась мотивация работать. Я узнал много нового и хотел применить полученные знания на практике.
Обучение у меня длилось около пяти месяцев. Можно было быстрее. Однако я параллельно готовился к экзаменам и ходил в школу.
В скором времени хочу попробовать запустить чат-бот. Мне эта тема очень интересна. Еще продолжаю искать заказчиков. Хочу возродить Инстаграм и начать размещать посты. Буду рекламировать себя как специалиста.”