Андрей Ошанин: Как шеф-повар нашел себя в SMM Интервью с Андреем Ошаниным | Артем Мазур Отзывы
мкр. Черная Речка, д.15 Россия, Санкт-Петербург 8 812 497 19 87

Андрей Ошанин: Как шеф-повар нашел себя в SMM

Автор: 20574 Просмотров Рубрика: Отзывы
0

Контакты Андрея:https://instagram.com/yanaoshh?igshid=1v8jluatuotgu

С каждым днем рекламной деятельностью интересуются всё больше людей. Таргет очень востребован на рынке, и многие хотят им овладеть. Моего студента Андрея Ошанина в SMM привела жена. А уже сейчас он умеет самостоятельно настраивать и создавать цепляющую рекламу.

Как начинается таргет

Я из Санкт-Петербурга. Сам шеф-повар. Кручусь в этом более 15 лет. Никогда не интересовался SMM, пока моя жена, которая занимается копирайтингом и ведением аккаунтов, не попросила помочь. Ей никак не давалась настройка рекламы в Инстаграм.

Я начал смотреть различные вебинары, обучающие таргетингу. Мне не нравилось их качество, было слишком мало информации и много воды. Некоторые ролики шли по два часа, а половину этого времени приходилось рассматривать, как человек занимается своими делами или заваривает себе чай. Всё проходило очень неорганизованно.

В Инстаграм увидел рекламу курсов Артема Мазура и тоже решил попробовать. За первые три бесплатных дня узнал много нового и интересного. Была масса полезной информации. Без «воды» и с хорошей подачей.

Почти сразу решили с женой приобрести курс для начинающих. Изучили и посмотрели все. Потом началась пандемия и появились некоторые проблемы с деньгами. Но как получилось, сразу же докупили курс для продвинутых.

Работа с проектом

Я сотрудничал со своей супругой. Она вела аккаунты Инстаграм, а я настраивал таргетированную рекламу и привлекал новых подписчиков.

Поначалу мы работали с массажисткой на безвозмездной основе. Брали её на кейс. Вели ей страницу в Инстаграм. Но работа как-то не пошла. Она пробовала продвигать аккаунт сама, и её полностью заблокировали.

Затем мы сотрудничали с нашей знакомой из Беларуси. Она топовый визажист, хотела продвигать свою школу по мейкапу. Моя жена занялась ведением этого аккаунта, я настраивал рекламу.

На тот момент у нее было два онлайн-продукта. “Мейкап для себя” для аудитории Инстаграм по цене 65 долларов. Мы сделали 6 продаж. А еще был курс по повышению квалификации для опытных визажистов. Он стоил 230 долларов. Сделали две продажи. Все были очень довольны. Получили более 800 долларов за пару недель.

Всего на рекламу у нее мы потратили около 160 долларов. Работали полтора месяца. За это время мы увеличили трафик подписчиков с 12 до 14 тысяч. Цена одного была в районе 8 центов. Это всё запускалось для Беларуси. Сейчас хотим запустить рекламу на Европу, Россию и Украину.

Результаты обучения

После прохождения курсов у нас появилось очень много новых идей. Нашли новые подходы в таргете. Визажисту сделали бесплатный курс — лид-магнит, чтобы привлечь новых подписчиков в Инстаграм.

Сейчас у нас также есть 4 клиента, с которыми мы работаем за деньги. А еще есть 3 заказчика, с кем сотрудничаем для практики за кейсы.

Заявка у нас стоит в среднем около 130 рублей. Это очень дешево. Клиенты довольны. Говорят, что готовы сотрудничать на постоянной основе. Также начинаем вести свою страничку в Инстаграм, где рекламируем себя как специалистов.

В целом курс Артема Мазура мне очень понравился. Есть сложности с освоением рекламы на Фейсбук и работой с сайтами, но, думаю, что проблему решим. Всё остальное было понятно и просто.

Поначалу, конечно, были сомнения. Как и всегда, когда покупаешь что-то онлайн и не можешь все это “пощупать”. Однако ожидания оправдались полностью. Всё классно, всем доволен!”.