Контакты Анны: https://instagram.com/anna_logoped_?igshid=1cbv69t5zauet
Кем бы ты ни был по профессии, ты всегда сможешь преуспеть в ней с помощью таргетинга. Анна Зарецкая, логопед по образованию, смогла достичь крутых результатов в своей сфере, грамотно настроив себе рекламу.
Совершенно не моё
«По первому образованию я учитель-логопед. Потом выучилась на специальность «менеджер», работала заместителем директора одной из московских школ. Но после декрета я пришла к выводу, что всё это совершенно не моё.
Родилась идея вести собственный блог по логопедии и детскому развитию. Стала пробовать. Сначала ничего не получалось. Сейчас-то я понимаю, что дело было в моём поверхностном представлении о блогинге и SMM. А тогда от отчаяния у меня опускались руки.
Как раз тогда мне на глаза попалась реклама 4х-дневного бесплатного курса Артёма Мазура по таргету. Я его прошла и наконец-то поняла, каких знаний мне не хватает. Загорелась идеей попасть на полную программу «Специалист по рекламе в Facebook и Instagram».
На курс я заходила с целью развивать с помощью таргета свой блог. Мне хотелось протестировать как можно больше способов продвижения, поднять статистику и монетизировать свой проект.
Практика
В первую очередь я стала тестировать разные аудитории. Изначально я настраивала таргет на Москву, Санкт-Петербург, другие российские города и страны СНГ. Анализ тестовых реклам дал мне понять, что моим продуктом гораздо больше, чем россияне, интересуются жители Украины, Беларуси и Польши. Оттуда шла просто бешеная статистика. Я воспользовалась этой информацией и стала ориентировать кампании именно на них.
В сам тест я вложила 700 рублей. С рекламы на меня подписалось около 150 человек. Трое из них стали моими клиентами. С них я заработала 6000 рублей. Превратить 700 рублей в 6000 — отличный результат, на мой взгляд!
Также я разработала порядка 20 креативов для рекламных объявлений и поочерёдно их тестировала. Выделила 3 объявления, которые безоговорочно работали. Как ни странно, они эффективны до сих пор.
Всё 100% работает
Сегодня я постепенно увеличиваю бюджет на таргет. Сразу после окончания обучения у Артёма я разобралась в SMM и по максимуму прокачала свой блог. Теперь, как только у меня происходит какое-то значимое инфо-событие (новый пост, серия полезных сторис или что-то ещё), я запускаю одно из «проверенных» объявлений, и всё 100% работает.
В блоге я предлагаю свои услуги в виде очных и онлайн-консультаций. Последний формат отлично зашел и стал успешно продаваться для людей из других городов и даже стран.
Во время обучения у Артёма я заметно повысила статистику блога. Количество обращений ко мне увеличилось. Ученики есть всегда. Как только заканчиваю одних, сразу появляются новые. А ещё я внедрила в продажу полезные чек-листы по логопедии. В итоге сейчас я имею с блога вполне приличный доход и очень этим довольна.
Курс Артёма позволил мне использовать таргет не только для себя, но и для работы с заказчиками.
Когда я рассказала в своём блоге, что помимо логопедии занимаюсь ещё и настройкой рекламы, мне написали очень много людей с просьбой проконсультировать и поработать с ними по этому вопросу. Большинство были из моей же образовательной сферы, которая мне близка и интересна. Например, теперь я помогаю настраивать рекламу одному частному детскому саду.
Очень рада, что всё так сложилось! Я занимаюсь любимым делом, веду свой прибыльный и очень полезный проект, вращаюсь в среде единомышленников и считаюсь в ней экспертом.
В ближайшее время я планирую продолжать развивать блог. Скоро анонсирую в нём несколько своих книг, которые выйдут в электронном и печатном видах. Ну и, конечно, я буду и дальше развиваться профессионально».