Интервью с Вероникой Косяковой | Артем Мазур Отзывы
мкр. Черная Речка, д.15 Россия, Санкт-Петербург 8 812 497 19 87

Вероника Косякова: SMM+таргетинг = крутые перспективы

Автор: 16360 Просмотров Рубрика: Отзывы
0

Контакты Вероники: https://vk.com/verontarget

Меня часто спрашивают: «Что лучше — SMM или таргетинг?». Это как спросить, кто круче — женщина или мужчина. Однозначного ответа нет, они взаимодополняют друг друга. Моя ученица Вероника Косякова, которая раньше развивалась только в SMM, решила стать универсалом в онлайн-маркетинге. Для этого она овладела мощным «оружием» —таргетингом. В сочетании с SMM это бомба!

На одном дыхании

 

«Раньше я занималась оформлением групп. Подбирала визуальный контент, писала посты. Заказы были стабильные, но небольшие.

На YouTube случайно наткнулась на ролик Артема Мазура про таргетированную рекламу. Тема меня очень заинтересовала, да и подача зацепила — все четко, логично, без воды.

Посмотрела бесплатный вебинар Артёма на одном дыхании. Поняла, что хочу освоить таргетинг. Это позволило бы мне расширить спектр услуг, увеличить поток клиентов и средний ценник за работу.

Когда в конце вебинара Артем анонсировал программу «Специалист по рекламе в Facebook и Instagram», я вписалась в неё без колебаний.

Тяжело в учении — легко в бою

Первого клиента мне помог найти сам Артем. Предстояло продвигать отель в Москве. Честно признаюсь, что получила от этой работы ценный опыт, но результатами похвастаться не могу. Да и заказчик слился еще на этапе тестирования.

Я начала активно общаться в специальных чатах и сообществах. Благодаря этому второй клиент сам на меня вышел.

Сотрудничали с ним недолго, поскольку для его бизнеса запуск кампаний оказался нерентабельным. Зато я уже уверенно чувствовала себя в рекламном кабинете и видела результаты своих трудов в цифрах.

Затем последовала череда проектов в Instagram. Мне понравилось работать в этой соцсети. И рекламные кампании приносили хорошие плоды.

Самым успешным считаю запуск таргета по продаже дубленок в Instagram. Продали три штуки, стоимостью по 40 тысяч рублей каждая. Хотя вкладывали в рекламу сумму в разы меньше, чем 120 тысяч.

Признание экспертного сообщества

 

Когда я работала над одним из заказов, в голову пришла идея создать инструкцию по лид-формам. Получился качественный лонгрид. Я отправила его в специализированные сообщества по маркетингу — Yagla и «Интернет-маркетинг от А до Я».

Материал одобрили администраторы, выложили его в группах. Я получила массу положительных комментариев и благодарностей за полезную инструкцию.

Самое главное, что после публикации пришло несколько клиентов, которым не требовалось доказывать мою квалификацию. Они изначально знали о моей экспертности и доверили продвижение своего бизнеса.

Работа под пальмой на Бали — правда или вымысел?

 

Сейчас продвигаю мобильное приложение, которое занимается разработкой сайтов для Инстаграм.

Продолжаю совершенствоваться в таргентинге, иногда публикую кейсы.

Да, это та работа, где нужно много трудиться, даже пахать. Особенно в начале пути. Артем четко и честно обозначил на курсе наши будущие перспективы. Поэтому я не строила иллюзий, что сразу же смогу «работать», загорая на Бали и потягивая коктейль.

Таргетированная реклама — интересная сфера, в которой есть куда расти. Профессия дает свободу, возможность планировать свой день и свою жизнь. Таргетологам не нужно сидеть по 8 часов в офисе и выслушивать указания шефа.

В перспективе хочу стать специалистом по рекламе в узкой области, например, в онлайн-образовании. И уже есть мысли создать собственное агентство с такими же свободными от офиса коллегами, работающими на удаленке».