Диана Хисматуллина: Заказчик получил 1,7 млн рублей с рекламным бюджетом всего в 9 тысяч Интервью с Дианой Хисматуллиной | Артем Мазур Отзывы
мкр. Черная Речка, д.15 Россия, Санкт-Петербург 8 812 497 19 87

Диана Хисматуллина: Заказчик получил 1,7 млн рублей с рекламным бюджетом всего в 9 тысяч

Автор: 7969 Просмотров Рубрика: Результаты
0

 

Контакты Дианы: https://instagram.com/di.khismatullina?igshid=9oiciltz8mog

Цифры, от которых не только у клиентов затряслись руки, но и у меня закружилась голова. Моя студентка Диана Хисматуллина поставила рекорд на курсе, дав своему первому заказчику просто сногшибательный результат.

Таргетинг даже не рассматривала

«Я получила образование в сфере лингвистики и маркетинга, пробовала себя в туризме. Была знакома с интернет-рекламой в теории.

Когда вышла замуж, то решила, что буду работать удаленно. Сначала хотела записаться на курс по графическому дизайну, созданию креативов с анимацией. А потом увидела рекламу Артема в Инстаграме.

Поначалу профессию таргетолога даже не рассматривала, потому что не знала, чем в ней конкретно занимаются. Думала, что это слишком сложно, нечто связанное с программированием.

Но все-таки записалась на четырехдневный интенсив Артёма и была в шоке: таргетинг оказался намного доступнее, чем я думала. После этого я очень загорелась и пошла на платную программу.

О курсе

Местами во время обучения мне было сложно. На практике я замечала много нюансов, которые не видела раньше. Приходилось начинать заново, пересматривать уроки.

Однако ожидания все равно оправдались даже больше, чем я рассчитывала. Мне очень понравился формат обучения. Это не первый мой онлайн-курс, поэтому мне было с чем сравнивать.

На других тренингах всю информацию давали скопом. Здесь же отлично проработана структура курса: от лёгких и базовых тем к сложным и узконаправленным вопросам.

На программах других авторов с кураторами мы созванивались только 1-2 раза в неделю. Здесь же у каждого свой куратор, с которым можно общаться практически круглосуточно. У меня был Алексей, которого я просто обожаю. Он отвечал на все мои вопросы, подкреплял свои ответы скриншотами.

Неизведанная ниша

Первого клиента я нашла через мужа. Австрийско-немецкое объединение с филиалами в разных странах, в том числе и в России. Они создают оборудование и курсы для зубных техников и стоматологических лабораторий.

Тематика для меня незнакомая, многому пришлось учиться. Но я решила попробовать.

Так как это первый опыт, и я плохо разбиралась в стоматологическом оборудовании, то решила сперва работать бесплатно.

Все креативы и офферы мне приходилось обговаривать с заказчиком, чтобы понимать, о чём вообще писать.

После первых результатов я была в восторге. Очень вдохновляет осознание, что человек зарабатывает благодаря мне немалые деньги.

Новая стратегия

Раньше основной объем продаж клиента шел через курсы. Компания приглашала высококлассных специалистов, которые обучали зубных техников пользоваться продаваемым оборудованием.

Люди были готовы платить за ценную информацию, которую получают на этих тренингах. Курсы повышения квалификации стояли от 30 до 50 тысяч.

Рекламу на сам продукт никогда не запускали, хотя он тоже мог бы хорошо продаваться, несмотря на средний ценник в 100 тысяч рублей. Поэтому вместо продвижения курсов я нацелилась на рекламу продукта.

Невероятные результаты

Сначала мы вложили 1500 рублей в тестовую настройку на трафик. Заработали 866 тысяч рублей!

Реклама крутилась три дня, запускалась на три ключевых продукта. Было интересно наблюдать, какой из них будет самым популярным.

В итоге мы получили шесть готовых покупателей. Все были в шоке от того, что сам продукт продается даже с большим успехом, чем курсы.

Под Новый год мы запустили конверсию на лимитированный продукт со скидкой. В рекламу было вложено 2500 рублей за 6 дней.

Из 24 заявок 6 монетизировались на сумму 645 тыс. рублей.

Последней запустили рекламу по генерации лидов на курс. Потратили 5 тысяч рублей, пришло 50 заявок.

Заказчик сказал, что раньше, вкладывая 2000 рублей в кнопку «продвигать», получалось только две заявки. Среди 50 человек пять купили курс за 45 тысяч рублей, еще двое приобрели другие платные услуги. В целом мы заработали 250 тыс рублей. Также получили плюс к базе данных клиентов.

За все время мы вложили в рекламу 9100 рублей и заработали 1,7 миллионов.

Конечно, такие блестящие результаты заставили меня поверить в свои силы.Теперь работаю с компанией на платной основе.

Также нашла двух других заказчиков. В зуботехнической лаборатории прирост целевой аудитории у нас 400%, благодаря чему у них выросли заказы и доход. С магазином спецодежды начали продавать товары онлайн вместо привычного алгоритма оффлайн. Это также приносит крутые результаты.

В планах с мужем собственный проект по медицинской сфере, активно к нему готовимся. Продвижением, конечно же, буду заниматься я».