Интервью с Аленой Гордынской | Артем Мазур Отзывы
мкр. Черная Речка, д.15 Россия, Санкт-Петербург 8 812 497 19 87

Алёна Гордынская: Как реализоваться в Европе с помощью таргетинга

Автор: 44750 Просмотров Рубрика: Отзывы
0

Контакты Алены: https://vk.com/alona_gordynska_pro

Талантливый менеджер. С 18 лет на руководящих должностях. Финансовое благополучие и воодушевляющие перспективы впереди. Ещё недавно Алёна и не думала об удаленной работе в сфере рекламы. Что же изменилось?

«У вас слишком хорошее резюме!»

“Когда я жила в Украине (Одесса), у меня всё было супер. Я работала оффлайн и помогала строить бизнесы.

Старт-менеджмент и кризис-менеджмент — тогда это были прогрессивными направлениями. Я даже не задумывалась о существовании рекламы в интернете и не интересовалась социальными сетями. Хотя, думаю, это из-за того, что онлайн-технологии тогда ещё не дотягивали до сегодняшнего уровня.

Всё изменилось 5 лет назад, когда я по семейным обстоятельствам переехала в Польшу. Здесь мне пришлось “похоронить за плинтусом” все свои достижения вместе со знаниями, навыками и опытом. Тут никто не ждёт на менеджерские позиции эмигрантов, тем более с Украины. На любой наёмной работе мне отказывали с формулировкой: “У вас слишком хорошее резюме!”.

Пора обучаться

Два года я сидела дома. Занималась хобби. Стала много путешествовать, т.к. в Евросоюзе это легко. Завела Instagram, посвящённый поездкам и занялась его раскруткой. Так я попала на одно онлайн-обучение по организации туров. С этого началось моё знакомство с работой в интернете.

Обучение было интересным, но скорее ознакомительным, чем полезным. Тут я узнала о таргетированной рекламе ВКонтакте, лендингах, SEO. Я слышала столько незнакомых слов, что думала: “Кажется, я тупею, сидя без дела дома!”.

Начала понимать масштабы. Ещё несколько лет и, наверное, всё будет в интернете: и бизнес, и продажи, и почти вся жизнь. Надо, если и не работать в этой сфере, то хотя бы разобраться в ней для себя.

Больше всего меня заинтересовала возможность продвигаться в Instagram и Facebook. Ведь в Евросоюзе ВКонтакте никто не пользуется, а на Украине он вообще “умер”. Задала кураторам обучения по турам вопрос о таргете, а мне ответили: “Сами лучше не пробуйте, идите к специалистам!”. Я и пошла.

Нашёл меня сам!

Артёма я как-то специально не искала. Он сам меня нашёл через таргет. Артём же в этом профессионал! Я вписалась в его бесплатный 5-дневный марафон по настройке рекламы в Facebook и Instagram.

Марафон оказался невероятным. А курс по турам стал просто не нужен. Потом уговорила мужа помочь финансово и вписалась в платное обучение по таргетингу.

Талант обучать других

Я скептически отношусь к инфобизнесу. По моему мнению, сегодня он переживает кризис.

В Одессе у меня был приятель, который до 25 лет никак не мог найти себе девушку. Потом он женился на первой попавшейся “мадам”, но вскоре развёлся. В поисках счастья он обошёл все одесские курсы пикапа. Представьте, как я смеялась, когда узнала, что он запустил собственный тренинг и презентует себя как “эксперт по отношениям”! Вот таких людей и называют инфоцыганами!

Но это совершенно не про Артёма. У него талант обучать других. Меня восхитил момент, когда на бесплатном марафоне во время вебинара он ответил на все без исключения вопросы участников. А их было, на минуточку, более 60! Стало ясно, что человек относится к своему делу со всей ответственностью.

Курс очень круто продуман. Информация до такой степени разжёвана, логична и систематизирована, что была бы понятна даже детям или пенсионерам. Здесь кураторы не отправят вас к “специалистам” или “гуглу”. Поддержка 24/7.

Включать видео Артёма на переговорах

В обучающих материалах курса все такое понятное и доступное. Другое дело, когда начинаешь рассказывать то же самое заказчику своими словами. Эх, если бы можно было просто включить на переговорах видео-уроки Артёма Мазура, стало бы гораздо проще!

Я, конечно, шучу. Сейчас я уже сама отлично веду переговоры. И терпеливо объясняю заказчикам все моменты и даже сама записываю для них ролики с подробными инструкциями.

Еще во время об учения работала с женщиной-инфобизнесменом. Продукт ориентирован на возрастную аудиторию. Мы добились хорошей конверсии при привлечении людей на бесплатные мероприятия.

Потом она в тестовом режиме предложила мне продвигать платные мастер-классы. Тут такого успеха уже не было. Большое количество просмотров, посещений, но продажи не радовали. Благодаря Артёму я разобралась в причинах этой неудачи (последняя тенденция: плохо продаются “дешёвые” продукты).

То, на что тратила целый день, сейчас занимает 3-4 часа

Семейным женщинам сложно работать из дома. Я постоянно на что-то отвлекаюсь. На работу уходит гораздо больше времени, чем должно. Я нашла для себя оптимальный вариант: иду работать в библиотеку неподалёку. Теперь то, на что я раньше тратила целый день, занимает 3-4 часа. Идеально!

Я работаю с клиентами из разных стран: России, Украины, Польши, Франции. Предпочтение отдаю русскоговорящим заказчикам. Пробовала вести проекты и на других языках, но это занимает больше времени.

В основном имею дело с инфо-бизнесом или сферой услуг. Настраивала рекламу для обучающих онлайн и оффлайн-проектов, психологических курсов и консультаций, сети доставки, ВИП-сервиса для туристов.

Сейчас веду переговоры с новыми потенциальными клиентами — хочу работать с магазинами и салонами красоты.

У меня есть три прайса на мои услуги. Тест рекламы на 7 дней стоит 15 тысяч рублей, на две недели — 20 тысяч. Таргет+SMM выйдет в 50 тысяч рублей в месяц. Рекламный бюджет оплачивается отдельно во всех вариантах. А в будущем рассматриваю оплату за процент от заявок или продаж».