Виктория Ширина: Сидя в декрете с помощью таргета раскрутила бизнес мужа
мкр. Черная Речка, д.15 Россия, Санкт-Петербург 8 812 497 19 87

Виктория Ширина: Сидя в декрете с помощью таргета раскрутила бизнес мужа

Автор: 12557 Просмотров Рубрика: Отзывы
0

Контакты Виктории:

Мои ученицы – мамы в декрете – наверное, самые выносливые и крепкие люди в мире! Они ухитряются учиться и вести учебные проекты, не отрываясь от детей и домашних забот. Виктории Шириной тоже пришлось серьезно пересмотреть свои планы на жизнь после рождения ребенка. Хотя она мало что знала об удаленной работе, её это не смутило. Она успешно освоила новую профессию, о чем и рассказывает в интервью.

Что делать после декрета?

«Я из Краснодара. Сейчас нахожусь в декрете. А до него 6 лет проработала в бьюти-сфере мастером маникюра. Трудилась сама на себя.

Когда ребенок подрос, мне стало понятно, что снова на эту работу я не выйду – слишком уж много времени она занимает. И начались долгие поиски новой профессии, которую я могла бы совмещать с материнством.

Конечно, больше всего меня интересовали способы удаленного заработка через интернет. Хотя я весьма слабо понимала, какие сферы там есть.

Я рассматривала и СЕО, и СММ, и рекламу в том числе. Однако понимать от этого больше не стала. Потом прошла какие-то невнятные курсы по СЕО и таргету. Но они не особо меня зацепили. И стала я искать дальше.

В то время на меня постоянно выходила реклама всяких других онлайн-курсов. Так я и увидела бесплатный вебинар по настройке рекламы от Артема Мазура. Оффер меня привлек, и я сразу вписалась. Было довольно тяжело его проходить, так как ребенок требовал внимания.

Но я все равно успешно просмотрела все 4 дня. И после них без раздумий пошла на платный курс. Потому что Артем так подает информацию о таргете, что устоять невозможно. Хочется узнавать больше и развиваться в этой профессии.

Обучение

Так как я в теме рекламы не секла вообще, то сложности с учебой периодически возникали.

Больше всего напрягало несоответствие интерфейсов. Фейсбук очень часто вносит изменения, и картинка с урока может не совпадать с реальностью. А поскольку Фейсбуком я до курса не пользовалась вообще, то мне было трудно вдвойне. Бедный мой куратор, как я его задалбывала! Его терпению можно только позавидовать.

Еще я постоянно боялась блокировок. Ведь ткнешь куда-нибудь не туда и привет, разбирайся потом с техподдержкой.

Но и с этим разобралась со временем. Начинаешь всё запоминать на интуитивном уровне.

С теорией же проблем никаких не возникало. В уроках всё настолько разжевано и объяснено на пальцах, что разберется даже совсем неопытный человек. Если бы у меня было больше времени, то обучение я закончила бы буквально за месяц.

Работа с проектом

Вопроса, где искать клиента для учебы, не стояло. У моего мужа бизнес – детейлинг центр. Раньше он пытался его рекламировать, нанимал специалистов, но на выходе получал только одно расстройство. Порой эти «спецы» не знали элементарных вещей!

Проблемы с раскруткой стали одним из главных толчков, почему я решила стать действительно хорошим профессионалом в таргете. Так я могла получить перспективную специальность и существенно облегчить жизнь мужу.

Хоть у него и были уже свои постоянные клиенты, приток новых людей все же требовался. Я понимала, что легко не будет: услуги детейлинга довольно дорогие, да и конкуренция немаленькая.

Сначала я стала вести трафик на рабочую страницу Инстаграм. Сайт на тот момент был еще не доделан. Работала с холодной аудиторией, тестировала, смотрела. Потом начала работать над вовлеченностью. В этом плане хорошо себя показали видео-ролики «было-стало». С них отлично шли подписчики, просмотры, репосты. В итоге начали появляться новые клиенты.

Также я тестировала много креативов. Столько времени на них потратила! Помнится, сделала идеальное объявление, придумала крутейший оффер, все это одобрил мой куратор. Запускаю – а оно взяло и провалилось. Вообще никакой реакции, никто не кликает даже.

Я извлекла из этого свой урок, поняла, что просто картинки тут не сработают. Теперь только видео.

Начинали мы с минимальных бюджетов. Даже сейчас больше 300 р. в день не тратим. Этого вполне хватает, чтобы обеспечить полную загрузку клиентами. Так как средний чек у нас от 20 тыс. р. и выше, окупаемость вполне приличная.

Когда с бизнесом у мужа все наладилось, я нашла себе еще одного заказчика. Это моя знакомая, которая открыла онлайн-магазин дорогой одежды. Тут тоже есть над чем подумать в плане продвижения. Средний чек от 6000 р., при этом всё развивается с нуля. Сейчас мы продумываем стратегии, аватар покупателя и креативы.

Попутно я переделала свою старую рабочую страницу. Убрала оттуда весь контент по ногтям и стала постить экспертные статьи по таргету. Правда особо сейчас этим не занимаюсь. Не хватает времени.

В планах взять еще клиентов, вести одновременно хотя бы двоих-троих. Хочется посмотреть, смогу ли я комфортно совмещать такую занятость с бытом и ребенком».