Контакты Артёма: https://vk.com/ry3ar
Два явных преимущества работы таргетологом — вы можете сами регулировать свою занятость и выбирать ниши, которые вам по душе. Этими «ништяками» профессии пользуется и Артём Рыжов, который недавно завершил у меня обучение.
В поисках себя
«Моя основная деятельность — email-маркетолог в компании на полную ставку. Пока ещё работаю там в офисе, но уже давно в поисках чего-то другого.
Сначала заинтересовался вёрсткой сайтов, но что-то не зашло. Бросил. Тут мне на глаза попался таргет. Я пробовал самостоятельно запускать рекламу по проекту, на котором я работаю в SMM, но ничего не получалось. Во-первых, мне не хватало знаний. Во-вторых, проект был серый, поэтому большая часть рекламы не проходила модерацию.
Я случайно нашёл блог Артёма Мазура, заинтересовался его подачей информации. Меня вдохновили интервью с выпускниками. Смотришь на людей, у которых уже всё получилось, и понимаешь: «А чем я хуже?». Я вписался в курс «Специалист по рекламе в Facebook и Instagram» и ни разу не пожалел.
С обновлениями и без «хэйтов»
Рынок инфобизнеса сегодня откровенно переполнен. Фильтровать инфоцыган не так просто, как кажется. Можно купить дорогой курс. А в итоге на нём будет та же самая информация, которую спикер размещает в открытом доступе у себя на сайте. Я сталкивался с таким.
В курсе Артёма всё отжато от воды, полезно и подкреплено практикой. Ведь теория — это хорошо, но пока сам не потыкаешь по этим кнопкам, результата не будет.
Я в восторге от работы кураторов. Они не «хэйтят» учеников, а терпеливо им помогают. Отвечают на любые возникшие вопросы. Хочется отметить Катю Родину. Мне очень понравилось, как она консультирует.
Курс постоянно дополняется. Это архиважно. В то время, пока я обучался у Артёма, обновился рекламный кабинет Facebook. Команда оперативно перезаписала видео о нём и актуализировала материал.
Уделял обучению по 3-4 часа по будням и чуть больше времени в выходные. Уже через 10 дней осилил весь первый блок. Возможно, из-за основной работы мне было сложнее, чем другим участникам программы. Но понял, что при желании можно легко все совмещать.
32 заявки за пару дней
Мой первый проект — семейный бизнес по продаже экологически чистой молочной продукции.
Несмотря на то, что компания уже давно на рынке, в сети она совсем не была представлена.
Это не испугало меня, а, наоборот, мотивировало. По собственной инициативе я создал простенький сайт. Запустили тестовые и полноценные рекламные кампании.
Потратили на всё это буквально 2-3 дня. Результат того стоил. При вложении 11 тысяч рублей в рекламу пришло 32 заявки.
Многие работают с первыми клиентами бесплатно. Я не пошёл по этому пути, т. к. считаю, что любой труд должен оплачиваться.
На первый тестовый месяц моей работы мы договорились об оплате в 15 тысяч рублей. Потом стал получать с этого проекта около 30 тысяч ежемесячно (не считая бюджета продвижения). Мы сотрудничаем по сей день.
Кто-то умудряется и фуры продавать через Инстаграм
На курсе нам предоставили пошаговый чек-лист, как вести переговоры с клиентами. Вот тут я действительно кайфанул. С такой шпаргалкой ни один потенциальный работодатель не поставит тебя в тупик. Ты презентуешь себя так, что у него и вопросов не останется. Это невероятно круто.
После обучения я вообще не вижу проблемы в поиске работы. Это же реально просто!
Потратьте один день, чтобы разместить информацию о себе, как о специалисте, везде, где это возможно. И клиенты сами вас найдут! Я зарегистрировался на YouDo и Яндекс.Услугах. Уже через пару дней мне пришло несколько заявок.
Сейчас веду переговоры с двумя заказчиками: стройка домов под ключ и сервис проверки текста на уникальность.
Сложно? Не спорю! Но кто-то умудряется и фуры через Инстаграм продавать. Так что надо пробовать.
У меня серьёзные планы на эту сферу. Планирую уволиться с основной работы. Потом собрать коман ду единомышленников по таргету и вёрстке сайтов. Создам своё маркетинговое агентство, которое мы вместе будет развивать.
Да, план амбициозный. Однако я чувствую уверенность в себе!».