Интервью с Родионом Рудоенко | Артем Мазур Отзывы
мкр. Черная Речка, д.15 Россия, Санкт-Петербург 8 812 497 19 87

Родион Рудоенко получал 30-50 тысяч рублей. С таргетингом вышел на 80-150 тысяч. Как этого добился?

Автор: 50573 Просмотров Рубрика: Отзывы
0

Контакты Родиона: https://vk.com/rodionoff96

Можно ли не проходить платные курсы и стартовать в таргетинге самостоятельно? Конечно! В интернете огромное количество бесплатной информации по настройке рекламы. Вебинары, руководства, марафоны, “сливы” платных тренингов. Каждый может получить по ним базовые знания. Только достаточно ли этого для полноценной работы? Давайте спросим у Родиона Рудоенко из Кривого Рога, который до моего курса прошёл все круги «халявы».

В бизнес по «залету»

«В поисках себя пробовал много разных занятий, но мне ничего не нравилось. С детства мечтал о своём деле. Хотелось, чтобы время работало на меня, а не наоборот.

И вот два года два назад мой бывший одноклассник рассказал мне, как можно зарабатывать в Интернете с помощью SMM. Это меня заинтересовало, и я стал пробовать.

Я попал в этот бизнес “по залету”. Т. е. случайно и неизбежно.

Научился оформлять Instagram-аккаунты и привлекать элементарный трафик путем массфолловинга. Нашёл первых клиентов.

В то время сам себя поставил в жёсткие условия: уволился с работы и стал быстро крутиться во фрилансе. Понимал, что если у меня не получится, то придется возвращаться в найм. Тогда могли бы всплыть проблемы с военкоматом и наступил бы мрак.

Поэтому с головой погрузился в интернет-маркетинг.

И тут я понял, что для бизнеса важно контролировать количество заявок. Массфоловинг такой возможности не давал, что доказало мне “серость” этого метода.

Почему «сливы» не работают?

 

Поэтому я переключился на таргетированную рекламу. Стал смотреть, где только можно, как это работает, изучать рекламный кабинет. Бесплатно настраивал таргет некоторым клиентам, чтобы развить навык. Не все получалось, и меня демотивировало, что на освоение таргета уходит так много времени.

Я находил много платных курсов, “слитых” в интернете. У меня складывалось ощущение, что все, кто обучает, сами развились лишь до определенной ступени и знают только азы.

Да, этого достаточно, чтобы запустить рекламную кампанию и получить первые результаты. Но через 1-2 недели эффективность падает. Что делать дальше?

Я понимал, что это явно не вся информация. Нужны фишки, секреты, уникальные стратегии.

К тому же ощутил, что нет мотивации досматривать до конца бесплатные курсы. Информация там не ценится. Мне нужно заплатить минимум 30 тысяч, чтобы это мотивировало полностью проходить обучение и работать над собой.

И я наткнулся на курс Артёма Мазура. Посмотрел видео и отзывы. Понял, что Артём выпускает полноценных специалистов, и что его курс — именно то, что мне нужно.

Месяца три копил деньги, собирался с мыслями и в итоге оплатил обучение.

Я пришел к Артёму, когда у меня уже были платные клиенты. Всю полученную информацию сразу же стал применять на практике. Это давало возможность объективно оценивать результаты.

Неизгладимое впечатление произвел блок на курсе про стратегию. Он просто взорвал мою голову!

Я в тот момент вел проект интернет-магазина колясок, придумывал “сладкие” предложения. Да, они привлекали внимание, но продаж больше не становилось.

И тут я понял, что именно упустил, пытаясь разобраться в маркетинге самостоятельно. Я знал, как настраивать таргет, как рисовать объявления, как привести человека на сайт. Но как сделать так, чтобы он купил мое предложение, не имел ни малейшего понятия.

Именно после блока про стратегии для меня стало очевидно, как должна работать реклама, и что нужно для её правильной настройки. Все благодаря курсу Артёма!

Таргетированная реклама —перспективный бизнес

 

Таргетинг — тема нереально доходная, но сложная. Рынок в разы больше, чем профессионалов, работающих на реальный результат для клиента. Так что профессия таргетолога безумно востребована.

Благодаря курсу Артёма Мазура я значительно увеличил свои доходы. До его программы получал от 30 до 50 тысяч рублей. Сейчас мой заработок — 80-150 тысяч в месяц. Когда был «зелёным», брал за настройку рекламы 15 тысяч. А сейчас ухожу от «фиксов» и работаю за процент от бюджета.

Приятно осознавать, что ты делаешь что-то настолько ценное, что заказчики держатся за тебя. От того, как ты “клацаешь” по клавиатуре, зависит их бизнес. Поэтому я не собираюсь останавливаться на достигнутом и активно развиваюсь». 

ю