Контакты Эльвиры:
[urlspan] https://instagram.com/ele4ka_khilkevich?igshid=13s1ttf8e5ygk [/urlspan]
У вас свой бизнес и горе-специалист по рекламе, который только сливает бюджет? Не беда! Освойте таргет сами, и вам больше не придется переживать, как найти новых клиентов. В будущем, нанимая таргетолога, вы будете прекрасно понимать, что он делает. Моя студентка Эльвира Хилькевич так и поступила. Своим опытом она делится в интервью.
Как продвинуть себя?
«Я из Санкт-Петербурга, по образованию инженер. Однако по специальности я не работала.
После института я ушла в сферу недвижимости и 10 лет занималась посуточной арендой жилья.
Осенью прошлого года я решила сменить направление своей деятельности. Прошла курсы и стала байером. Закупала брендовую продукцию в Италии и Америке, а потом продавала в России.
Рекламировала свои услуги в основном через блогеров. Но работа шла не очень хорошо. Тогда задумалась о таргете, как его применить себе на пользу.
На тот момент у меня был человек, который этим занимался. Но каких-то ощутимых результатов от его деятельности я не увидела. А потом в Инстаграме всплыла реклама Артема Мазура. Конечно же, я сразу записалась на бесплатный марафон.
После него я задумалась, что делать дальше. Поняла, что никакие специалисты по рекламе мне не нужны. Я сама всё это могу освоить и продвигать себя.
Обучение
При этом учиться начинала с некоторым опасением. Ведь никогда близко не сталкивалась с рекламой. Когда открыла рекламный кабинет Фейсбук, первой мыслью было: «Да как же тут с этим разобраться и всё настроить?!».
Как оказалось, ничего страшного тут нет. Артем в своих уроках дает четкие и подробные инструкции, как и что делать, куда нажимать. Главное — внимательно слушать и вникать.
Больше всего времени уходило на создание креативов и анализ целевой аудитории. Но в дальнейшем это принесло отличные плоды.
Работа над проектом
На курс я зашла со своей страницы, которую и планировала раскручивать. На нее нужно было набрать целевую аудиторию, так как основной массив подписчиков состоял из друзей и знакомых.
Я запустила недельную рекламную кампанию на трафик. За это время пришло 9 новых клиентов, сделавших заказы на товар. После реклама крутилась уже 1,5 месяца. Так пришло еще порядка 50 целевых заказчиков.
Всего за 2,5 месяца на рекламу я потратила 100 тыс. р. В день уходило по 1500 р. на показ 40 рекламных объявлений. В итоге с третьей поездки за продукцией я полностью все окупила: и рекламу, и курсы, при этом получив хорошую прибыль.
Я очень рада, что в моем арсенале появился такой крутой инструмент продвижения.
На данный момент я приостановила все компании, так как из-за эпидемии возникли сложности с выездом. Но меня это не беспокоит. В будущем я смогу и дальше продвигать свои услуги с помощью таргета. Подписчиков у меня набралось достаточно, есть с кем работать.
Сейчас я жду, когда откроют границы. Планирую к этому времени сформировать несколько новых рекламных объявлений и придумать еще больше цепляющих креативов.
Но, даже если с поездками не выйдет, я не пропаду. У меня теперь есть отличная специальность, с которой я тоже могу зарабатывать. Таргет очень актуален сегодня, а хороших специалистов по нему совсем немного.
Я продолжаю развивать свои навыки. Читаю тематические материалы, подписалась на несколько информационных каналов по таргету. Мир рекламы постоянно меняется, и нужно следить за новшествами».