Контакты Кристины:https://www.instagram.com/zlobinakristina/?igshid=sl3vlaa4mvwz
В процессе работы часто возникают трудности. Моя студентка Кристина Суворова на своем пути столкнулась со множеством препятствий. Молодой маме приходилось совмещать работу с уходом за детьми и домашними делами. Несмотря ни на что она продолжает свой путь к успеху в мире таргета. Многие могут лишь позавидовать её целеустремленности!
Путь в таргет
«Сама я долгое время училась на рекламиста. Однако поняла, что это не моё. Не могла я продавать какую-то ерунду, работать в строго отведенных рамках по заранее созданным кейсам. Поэтому, закончив институт, я решила отправиться в другую сферу. Устроилась в салон красоты. Добилась хороших результатов, а потом ушла в декрет.
Примерно год назад мне надоело просто сидеть дома. Хотелось наконец заняться делом, иметь свой доход. Однако понимала, что выходить на полноценную работу будет проблематично. А потому решила искать вариант, при котором можно зарабатывать из дома.
Тогда и наткнулась на интерактивы Артема Мазура. Мне было очень интересно наконец попробовать себя в рекламе. Сначала прошла бесплатный четырехдневный курс. Мне понравилось.
Затем попросила у мужа денег на оплату основной программы и продолжила учиться. Он еще пошутил, что я наконец начну зарабатывать в Инстаграм, в котором так как люблю посидеть.
Работа с проектом
Первых клиентов найти было просто. Как и говорилось на курсе, искала вокруг себя. Сначала сотрудничала со знакомым риэлтором. На первых порах получалось не особо хорошо. Страница в Инстаграм не подходила для продаж. А времени все подготавливать и начинать с нуля не было.
Затем предложила помощь знакомой, которая недавно открыла магазин морепродуктов. В этот раз всё прошло намного лучше. Первый месяц я анализировала и прощупывала ЦА. Затем начала работать непосредственно с рекламой.
Получались очень неплохие результаты. С двух-трех доставок в день удалось выйти на уровень более двадцати! К тому же увеличился основной чек. Это при бюджете в триста рублей и работе только с холодной аудиторией. Один клик выходил по цене чуть более трех рублей.
Позже начали выходить в Инстаграм. На тот момент на страничке магазина было около 5 тыс. подписчиков. Тут и подтянулись основные покупатели, которых моя знакомая не знала. Даже несмотря на то, что магазин находится в непроходном месте, а вся реклама пришлась на период карантина, поток посетителей увеличился в разы.
Обучение и сложности
Однако еще во время учебы я поняла, что не совсем разбираюсь во «внутренней кухне» Инстаграм. Пришлось дополнительно записаться на курсы SMM, чтобы лучше разобраться в том, с чем мне предстоит работать.
К тому же, ощущалась нехватка реальных кейсов. Хотелось бы видеть конкретизированные стратегии. И иметь какое-то представление о ценах, выставляемых за работу.
Сам курс Артёма мне очень понравился. Было много полезной технической информации. Без воды. За всё время обучения открыла для себя много нового и интересного, нашла кучу дельных советов».