Контакты Михаила: https://instagram.com/mebelstudio.ru?igshid=84mrdue96jsk
Таргетинг помогает продвигать любые сферы бизнеса. Это факт. И даже на дорогостоящие товары премиум-категории можно найти свою аудиторию, если грамотно настроить рекламу. Михаил решил помочь бизнесу родителей и применять знания из моего курса на пользу семье.
Смена приоритетов
«Я из Москвы. После института два с половиной года проработал в бюджетном учреждении и понял, что это не мое, надо что-то менять. Как уволился, пытался обучиться программированию. Получалось так себе. Меня это не устроило.
Тогда я решил попробовать себя в рекламе, так как много про это слышал и читал. Стал искать варианты и наткнулся на бесплатный марафон Артема Мазура. Мне понравилось, поэтому решил продолжить обучение на платном курсе.
Обучение
Я обучался по модулю «Свой бизнес». Первый блок «Для начинающих» прошел легко. Блок «Для продвинутых» был посложнее, но и тут не возникло особенных трудностей. Информация подавалась в удобном и грамотно построенном формате.
Застопорился я только на последнем экзамене. Стоило более внимательно относиться к деталям. Но кураторы оказали мне всестороннюю поддержку, поэтому я справился.
Мои родители — предприниматели, сотрудничают с итальянскими фабриками мебели и товаров для дома. В процессе прохождения курса я решил помогать им с продвижением.
Семейный проект
В силу дороговизны итальянская мебель сейчас не очень востребована на российском рынке. Поэтому я решил заняться раскруткой хозтоваров итальянского производства.
У нас был только сайт, через который проходили все заказы. Дополнительно я завел группу в Фейсбуке и аккаунт в Инстаграм. Запустил трафик, за счет чего набрались подписчики и пошли продажи.
Вообще я попробовал почти все инструменты, про которые говорилось на курсе. Использовал кампании на разные аудитории. Лучше всего сработал ретаргетинг. Поток активных пользователей с Инстаграма я переводил на сайт и там уже шла конверсия.
На рекламу за весь период мы потратили около 10 тысяч рублей. Окупилась она с первых же заказов и принесла 31 тысячу прибыли.
Запущенные кампании работают и сейчас, всё так же приносят приличные результаты.
На данный момент мне есть куда стремиться и расти. Надо протестировать еще некоторые инструменты рекламы, подумать над дальнейшими стратегиями кампаний. В будущем будем постепенно повышать рекламный бюджет, чтобы увеличить охват аудитории».