Контакты Оксаны: https://instagram.com/dushistaya_stranichka?igshid=p2v1sgi7pdyq
Не нравится работать с заказчиками? Хотите начать своё дело? Знания таргета и технологий продвижения в соцсетях станут вам в этом идеальными помощниками. Оксана Белоброва заинтересовалась таргетированной рекламой, а в итоге отважилась запустить и развить личный бизнес-проект прямо во время обучения.
Компанию ликвидируют
«Я из Москвы. По образованию экономист-финансист. До определённого момента моя жизнь меня абсолютно устраивала. Семья, интересная высокооплачиваемая работа в крупной компании, отличный коллектив.
Но однажды, когда я уже была в декрете, мне сообщили, что фирму ликвидируют, а мою должность сокращают.
Снова выходить в офис уже не хотелось. Поэтому заинтересовалась удалёнными профессиями.
Даже отпуск не помешал
Я проходила различные мастер-классы, на которых быстро поняла, что SMM не моё. Стала присматриваться к таргетингу.
Ещё когда увидела рекламу бесплатного марафона Артёма Мазура, стало любопытно: «Что же он там рассказывает целых 4 дня? Да ещё и бесплатно!». Конечно же, вписалась и к последнему дню была под впечатлением. Одна из первых оплатила продвинутый пакет.
Смущало только то, что собиралась ехать с детьми на море. Не совсем представляла, как совместить обучение и поездку. Артём обрадовал, что курс можно оплатить сейчас, а учиться, когда будет удобно. Мне это идеально подходило.
На выбор предлагались 3 модели обучения: «Работа с заказчиком», «Партнёрская программа» и «Свой бизнес». «Свой бизнес» — это то, что мне нужно!», — подумала я и решила найти в отпуске направление для будущего дела. Чтобы уже на курсе Артёма начать его развивать.
Провалила тестовую кампанию
Отдыхали мы в Крыму. И выбор сам собой пал на крымскую косметику. В поездке я присмотрела средства, которые мне понравились. Приехав домой, сразу принялась проходить модули курса, а параллельно заниматься своим проектом: создала страницу в Инстаграм, нашла нескольких поставщиков, сделала закупку.
Обучение взорвало мой мозг, но оно того стоило. Я тратила на теорию около 3-х часов в день. Вечером выполняла ДЗ и практиковалась.
Первую тестовую кампанию, к сожалению, провалила. Что-то неправильно настроила и не смогла своевременно посмотреть заявки в директе. Однако я не расстроилась. Ведь у меня появился бесценный опыт. Да и вообще я позитивный человек и не привыкла унывать!
Чтобы запускать цель «Трафик», создала своему проекту страницу на Taplink. По материалам курса установила на него инструменты аналитики и вебвизор. Мне очень понравилась эта функция. Я несколько часов наблюдала за действиями каждого посетителя страницы. Это очень интересно.
Всё, как я люблю
Главное, что мне удалось сделать — это протестировать различные виды рекламных кампаний непосредственно для своего бизнеса.
Например, я пробовала кнопку «Продвигать». Сначала она работала, приходили подписчики, но продаж не было.
С таргетированной рекламы — совсем другое дело. Не могу точно сказать, как окупилась на данный момент реклама. Но есть стабильный поток клиентов, а, значит, я в плюсе. Приходят осознанные люди. Им понравилось объявление, потом они изучили мой Инстаграм или Taplink и созрели к покупке. Всё, как я люблю.
Сейчас решила сделать для своего проекта полноценный сайт. Он уже в работе. Ещё в планах «прикрутить» к сайту интернет-эквайринг, чтобы у людей была возможность оплачивать покупки онлайн. Для этого мне нужно оформить юридическое лицо. Как раз сейчас этим занимаюсь. В дальнейшем я буду добавлять рекламные площадки и каналы, масштабироваться, увеличивать бюджет.
Я поняла, что таргетированная реклама — это ВЕЩЬ! Представить себе не могу, как бы я решилась на своё дело, если бы не получила эти знания. А если бы и решилась, то где бы я тогда искала клиентов? Не на улице же. А здесь люди сами заходят и интересуются моим продуктом.
Вместе с изучением таргетированной рекламы я развиваюсь и как бизнесмен. Разбираюсь в тонкостях продаж, организации оплаты и доставки, налогах. Узнала очень много нового, о чём раньше даже не подозревала.
Я невероятно рада, что у меня теперь есть свой собственный проект, который никогда не останется без клиентов! Всё благодаря таргету, Артёму Мазуру и его команде».