Настройка рекламы эффективна практически в любой сфере, даже в узко-специализированной. Вы же как таргетолог только выиграете благодаря своему прошлому профессиональному опыту. Не верите? Тогда обязательно смотрите историю Ольги Белокосовой.
Не хочу выходить из декрета
«Я живу в Белгороде. Мне 33 года. Сейчас я в декрете. До этого работала инженером-проектировщиком в сфере сетей электроснабжения. От рекламы была очень далека.
После Нового года задумалась о том, что я совершенно не желаю выходить на прежнюю работу. Хотелось чего-то нового. И буквально через несколько дней мне попалась реклама курса Артема. Я решила посмотреть, что это такое.
Одновременно я записалась на 4 разных вебинара, но зацепила меня только программа Артема. Захотелось заниматься именно у него. Поэтому после интенсива пошла на платный курс.
Мне понравилось, что результат я увидела сразу. Не было такого, что посмотрела видео и забыла. Знания, полученные на марафоне, можно было внедрять тут же, не отходя от компьютера.
Обучение
Учиться было не сложно. Всё доступно и понятно объяснялось. Я уделяла этому около трёх часов в день. За это время успевала посмотреть видеоурок и поработать с учебным проектом.
Один раз возникли трудности с настройкой Фейсбука, но я разобралась с помощью техподдержки. Когда ты видишь первые итоги своей работы, появляются мотивация и воодушевление трудиться дальше.
Еще на стадии бесплатного марафона нашла учебный проект. У знакомых магазин по продаже и установке отопительного оборудования. С ними я продолжала сотрудничать и на платном курсе.
Для соцсетей эта сфера достаточно сложная. Ведь большинство взаимодействий с клиентами происходит оффлайн в офисе. Но мне стало любопытно поработать с таким форматом, посмотреть, какие будут результаты.
Город у нас небольшой, аудитории тоже немного. Но всё получилось почти с первого раза!
Работа с проектом
Поскольку отопление и его монтаж весьма дорогие, окупить рекламу было не сложно. За месяц мы вложили 10 тысяч, и первый же клиент заказал оборудование и установку на 100 тысяч рублей!
Сначала мы запустили трафик на сайт. По аналитике было видно, что поток увеличился почти в два раза за время рекламы. После этого разработали акцию с генерацией лидов, и с неё пошли заказы.
Таким образом, мы получили 10 заявок на установку.
С этим магазином я продолжаю сотрудничать и сейчас, уже на платной основе за процент с клиентов.
Я также начала учиться продвижению в ВК и оформлению страниц социальных сетей. Хотелось максимально овладеть всеми инструментами работы в интернете, чтобы оказывать комплексные услуги. Как показала практика, в соцсетях можно продвигать любую сферу бизнеса, главное – желание и настрой.
Пока я не ищу заказчиков «со стороны», хватает и знакомых. Я даже и не подозревала, что у меня столько друзей со своим бизнесом, которым могут пригодиться мои услуги.
В планах продолжать обучение, всесторонне погрузиться в сферу рекламы и вести 2-3 клиентов в месяц. Этого вполне достаточно, чтобы получать хорошие деньги и уделять время семье».