Контакты Светланы: https://instagram.com/mer.sveta?igshid=fq4r6x6pam3b
Таргетинг может круто изменить твою жизнь, даже если ты об этом и не подозреваешь. Сегодня ищешь специалиста для продвижения своего бизнеса, а уже через год уже сам становишься таковым. И не хочешь возвращаться к прежней деятельности. Так получилось у Светланы Никифоровой, одной из моих учениц.
Смена приоритетов
«Я в интернет-бизнесе достаточно давно: 10 лет вела свой онлайн-магазин, продавала товары из Китая. Три года назад решила продвигать свой аккаунт в Инстаграм и столкнулась с отсутствием хороших специалистов в этой области.
Получив нулевые результаты, поняла, что проблема существенная и надо самой разбираться в сфере рекламы.
Нашла курсы по SMM и таргету, отучилась там. Магазин после этого я закрыла: та сфера себя изжила. Захотелось уже не самой продавать, а помогать другим людям с их продажами. Т. к. были свежи воспоминания о «никаких» специалистах, с которыми я пыталась сотрудничать.
На бесплатной основе набрала несколько клиентов. Но всех сразу предупредила: месяц работаем так, и если всё устраивает, переходим на оплату. Делала так в течение года.
Потом у меня появились более серьезные заказчики и стало ясно, что мне не хватает знаний по таргету. Стала искать ещё какое-нибудь обучение и вышла на программу Артёма Мазура «Специалист по рекламе в Facebook и Instagram».
Обучение
На стадии бесплатного марафона были сомнения. Ведь я раньше уже проходила подобные курсы, работала таргетологом. Будет ли мне это полезно?
Однако ожидания по поводу учебы полностью оправдались. На курсе у Артёма давалось гораздо больше информации, чем на прошлом тренинге. Она была развернутой и углубленной.
С некоторыми понятиями и инструментами я столкнулась впервые. Периодически возникали сложности, но кураторы терпеливо и подробно всё объясняли и показывали.
Весь курс я прошла примерно за полтора месяца, при этом не сильно напрягаясь в плате затраты времени.
Работа с заказчиками
Во время обучения я вела два проекта: онлайн-магазин натяжных потолков и инфобизнес. С ними я сразу стала сотрудничать на платной основе.
С натяжными потолками было непросто: маленький город, активных пользователей около 130 тыс. человек. На рекламу потратили 10 тысяч рублей, заявок получили на 16 тысяч. Не густо, но тоже результат.
Пробовали разные стратегии, креативили. Создали отдельный лендинг для заявок, чтобы полностью отслеживать всю конверсию.
С инфобизнесом также пришлось попотеть. Онлайн-курсы для project-менеджеров – достаточно дорогой продукт, аудитория узкая. При этом сам автор курса не хотел особо заниматься контентом. Приходилось изворачиваться.
Начинали с холодных клиентов, но не зашло. Тогда мы стали выводить людей на экспертный блог с полезной информацией по этой сфере, и после этого уже шёл ретаргет на покупку курса.
Появились заявки и продажи. Вышли в небольшой плюс, покрыв затраты на рекламу и мои услуги.
Сейчас я почти не занимаюсь продвижением своих услуг. Клиенты постоянно приходят ко мне сами по «сарафанному» радио.
«Пахать как лошадь» я больше не хочу: хватило десяти лет упорной работы с магазином. За год свободного плавания в рекламе приоритеты сильно изменились. Меня привлекает идея пассивного дохода.
Сейчас по таргету на постоянке у меня 3 клиента. Я им цены особо не поднимаю, но и работы там минимум, всё налажено. У меня появилась помощница, которая почти всё делает. С этих проектов у меня выходит около 50 тысяч рублей.
Помимо этого я консультирую собственников бизнеса, кому таргетолог не по карману. Я их учу настраивать рекламу, адаптирую свои консультации непосредственно под их нишу. Типа наставничества. В этом месяце две консультации было, обе по 10 тысяч. Сейчас цену подняла до 15 тысяч. Так что получается, что почти пассивный доход около 60-70 тысяч.
Теперь у меня «расслабленный» график работы, стало больше свободного времени. Финансовое положение меня тоже устраивает.
В дальнейшем планирую повышать показатели продаж своих клиентов и стоимость услуг соответственно. Также рассматриваю возможность развития собственного агентства».