Вы SMMщик и мечтаете в несколько раз увеличить свой доход? Почему вы ещё не выучились на таргетолога?! История Татьяны Гагеевой из Санкт-Петербурга точно вдохновит вас получить новую специальность и расширить спектр своих услуг.
С головой в маркетинге
«По образованию я экономист в сфере международных отношений, но по специальности не работала ни дня. Семь лет назад по знакомству попала сначала в ресторанный бизнес, а потом в рекламу. С головой погружена в маркетинг в этой сфере. Уже давно есть своя команда, с которой реализую совместные проекты.
Два года назад сама начала разбираться, как продвигать бизнес в соцсетях. Сначала вела аккаунт одного ресторана, потом другого и так далее.
Так я и стала SMM-специалистом, и мне это безумно нравится. Очень люблю писать тексты, реализовывать свои творческие идеи. По дизайну и визуальной части у меня есть помощники.
Божье провиденье или идеальный таргетинг?
Раньше таргетингом занимались таргетологи, а SMM – SMMщики. Каждый делал свое дело, эти два вида работы не смешивались.
Сейчас тенденция изменилась, многим клиентам нужны универсальные специалисты.
Четыре месяца назад один заказчик предложил мне заниматься у него и таргетингом. Я стала разбираться в этой сфере. Смотрела видеоуроки, брала консультации у таргетологов. Пробовала настраивать трафик на аккаунт этого клиента.
Однако не отпускало ощущение, что знаний маловато. Сейчас понимаю, что представления не имела, как работать с аналитикой, что есть иные цели таргета помимо трафика.
И здесь уже не знаю, что это было: ответ на мой запрос в космос, Божье провидение или результат отличной настройки таргетированной рекламы. Мне на глаза попалась информация про бесплатный марафон Артёма Мазура. И понеслось!
Понять, что делаю не так
Уже на марафоне ни дня не сомневалась, что куплю продвинутый курс. Твёрдо решила обучаться. Зайти на программу с уже имеющимися проектами. Разобрать свои ошибки, понять, что же я делаю не так.
Среди материалов курса не было чего-то особо сложного для меня. Да и Артём так структурировано подавал всю информацию, что учиться было одно удовольствие.
Материал интересно слушать. Для меня это главное. Очень здорово, что есть кураторы — это такая мощная профессиональная и моральная поддержка. Если что-то пойдёт не так, тебе всегда помогут.
6 тысяч вложили, заработали 190
Как и планировала, я работала на курсе с имеющимися проектами, но добавились и новые. Даже мой куратор подтвердил, что все мои клиенты непростые. Но это не помешало мне добиться успехов с ними.
Например, реклама новогодних вечеринок ресторана при вложениях 6 тысяч рублей принесла владельцу заказчиков на 190 тысяч. И это только за первый день. Невероятный эффект!
Также настраивала таргет и для других ресторанов. Все отлично сработало и принесло деньги как владельцам бизнеса, так и мне.
Кредит доверия
Клиент из другой сферы — питерский застройщик, которому раньше вела соцсети. Мне предстояло запустить таргетинг для жилого комплекса бизнес-класса, строящегося в историческом районе.
Компания сменила четыре рекламных агентства, предоставлявших комплекс маркетинговых услуг, в том числе и таргетинг. Ни у кого не устроил результат. Вот и обратились ко мне. От безысходности, но с большой надеждой.
Мне был оказан такой огромный кредит доверия, что я ощущала невероятную ответственность. Замучила своего куратора вопросами и работала-работала.
Были сложности с определением ЦА, ведь требовалась продажа конкретно трёхкомнатных квартир.
По поводу строительной ниши слышала, что лучше всего срабатывают лиды. Здесь же по данным аналитики выстрелили трафик и конверсия. Меня это удивило.
Я так волновалась, когда ехала к представителям фирмы на отчёт по итогам кампании. Они сказали, что все прошло отлично, продажи пошли. Мы продолжили работать!
Новый уровень и плюсик к карме
Благодаря обучению моя работа стала выходить на новый уровень. Мой доход за счёт таргетинга вырос почти в 7 раз!
В планах два проекта: онлайн-школа фитнеса и ещё один объект застройщика, с которым давно сотрудничаю. Я уже практически полностью загружена. Некоторым потенциальным клиентам даже приходится отказывать.
Есть один проект, с которым сотрудничаю не за деньги, а за плюсик к карме. Это благотворительный фонд помощи больным детям. Социально важное и интересное дело! В продвижении подобных инициатив столько нюансов и особенностей. Упорно в них разбираюсь.
Мне, возможно, повезло больше, чем другим начинающим таргетологам, ведь у меня уже было несколько готовых проектов. Мне не пришлось судорожно искать заказчиков, продвигать себя через лендинг, соцсети…
Но одного бэкграунда для такого успеха мало. Я много трудилась и старательно проходила весь курс.
Иногда бывает, что что-то вылетает из головы, забывается. А я не могу себе такое позволить. Поэтому продлила доступ к урокам Артёма, чтобы их пересматривать.
Благодарю Артёма Мазура и всю его команду за столь крутую возможность! Всем рекомендую его обучающую программу. Многие мои коллеги уже собираются на следующий поток».