Контакты Татьяны:
https://instagram.com/target.tanya?igshid=nlutfisk16zp
До сих пор можно услышать, что работа в офисе – то, к чему нужно стремиться. Ведь это стабильность, соцпакет и дружный коллектив, тимбилдинг. Участница моей программы проверила это на себе и совершенно не впечатлилась. Теперь она работает удаленно, развивает бизнес и наконец-то чувствует себя свободно и комфортно.
Офисная рутина
«Я живу в Сочи. До рекламы была офисным работником, занималась продажами. Работа-дом — каждый день одно и то же. В какой-то момент подумала, что хочу сама составлять свой график и ни под кого не подстраиваться.
Так и пришла к мысли об удаленной работе. Перебрала несколько вариантов: сетевой бизнес, интернет-магазины и тому подобное. Но это не вызывало энтузиазма.
В какой-то момент увидела курсы по обучению администраторов соцсетей, и эта тема меня заинтересовала.
Я попыталась поглубже вникнуть в эту сферу, но времени из-за основной работы катастрофически не хватало. А потом по семейным обстоятельствам пришлось уволиться.
Где-то в этот же период я увидела рекламу программы обучения “Специалист по рекламе в Facebook и Instagram”. Подумала: вот он, мой шанс!
Обучение
Сначала я приняла участие в бесплатном онлайн-марафоне. Была приятно удивлена: информация подавалась в большом объеме, но чётко, структурировано и без воды.
Я и раньше участвовала в подобных марафонах, но всё было не то. А тут я поняла, что меня сильно увлекла эта обучающая программа. И я сразу решила продолжить обучение на курсе.
Программа несложная. При желании ее можно освоить за три недели. У меня же была постоянная нехватка времени, поэтому я потратила два с половиной месяца.
Мне очень нравились учебные видео, было интересно их смотреть. Материал в них подавался легко, разъяснялись самые мельчайшие детали. Кураторы были всегда на связи и по всем вопросам давали полную поддержку.
Работа с проектами
Учебным проектом стал бизнес моей сестры. Он только открылся, было с чем работать. Направление – оффлайн-обучение и досуг детей.
Решили, что будем продвигаться через Инстаграм и Фейсбук. Мы делали кампании на трафик, увеличивали охват и вовлеченность. Пришло около тысячи подписчиков.
Также запустили генерацию лидов на курс каллиграфии для детей. Клиенты пошли, работа закрутилась.
Реклама прекрасно себя окупила. Мы вложили 10 тысяч рублей в раскрутку и получили более 80 тысяч прибыли. Впоследствии вышли на стабильный хороший доход и продолжаем развиваться.
Я занимаюсь маркетингом, оформлением и наполнением аккаунта, придумываю интересный контент.
Сейчас этот бизнес – мой основной проект. Я увеличила рекламный бюджет, стала больше работать с “теплой” аудиторией. У сестры еще много учебных мест, которые можно заполнить новыми клиентами.
Мы уже подумываем о расширении. В планах нанять еще специалистов для большего охвата клиентов.
Для меня обучение у Артёма стало большим толчком. Я продолжаю изучать рекламу, читаю много литературы по этой теме. Также пошла на курсы по конструкторам сайтов. Хочу расти как специалист, иметь множество инструментов для успешной работы».