Рано или поздно в любом бизнесе или деле может наступить момент «зависания», когда развитие словно останавливается. Маркетинг не исключение. Это случается со всеми – не важно, новичок вы или продвинутый маркетолог.
Трудно поддерживать постоянный успех в бизнесе и маркетинге. Но иногда все, что нужно, — это найти недостающее звено. Как-правило, это какая-то маленькая деталь. Это то, что поможет нам изменить тактику и продвинуться к лучшему.
Ниже я приведу 7 советов для роста трафика и развития вашего маркетинга.
1. Не уклоняйтесь от видео
Есть много простых советов для контент-маркетинга, но это, наверное, — важнейший из них. Если вы не используете видео в своем маркетинге, то сильно проигрываете.
В 2019 году 87% маркетологов заявили, что видео помогло им увеличить приток трафика на сайт. 84% людей при этом решились на покупку продукта или услуги после просмотра видео.
Вывод прост. Видео прекрасно работают. Потребители хотят взаимодействовать с видео, они делятся видео с друзьями и принимают решение о покупке на их основе. И даже с учетом вложений сил, денег и времени, то, что вы получили в результате использования видео, – намного выше.
2. Регулярно отслеживайте аналитику
Этот совет можно повторять всегда – собирайте аналитику о своих кампаниях и аудитории.
Данные должны быть условной «полярной звездой» вашего бизнеса. То есть они должны направлять ваши решения, расходы и рекламу.
Когда вам кажется, что придумана гениальная идея, аналитические данные могут подтвердить или оспорить ее ценность. Любые решения должны строиться на основе данных.
Данные расскажут вам о привычках и интересах аудитории, поведении ваших клиентов. Аналитика подскажет, какие объявления работают, а какая стратегия оказалась несильно успешной.
Принятие решений на основе данных – вот лучший способ полностью раскрыть потенциал вашей рекламы и бизнеса.
3. Убедитесь, что ваш сайт адаптирован под мобильные устройства
Сегодня, когда свыше 50% всех посещений сайтов фиксируется со смартфонов или планшетов, крайне важно задуматься о мобильной адаптивности. Ваш сайт должен быть удобен для пользователей мобильных устройств.
Конечно, проще отказаться от оптимизации сайта, но тогда вы заметно сократите эффективность вашего онлайн-бизнеса. Несколько раз проверьте работоспособность сайта на мобильных телефонах и гаджетах. Важно, чтоб работали все страницы, кнопки, меню. Убедитесь, что пользователи получат одинаково положительный опыт использования сайта с ПК, ноутбука и смартфона.
4. Прислушайтесь к мнению аудитории
Помните, как мы говорили о роли данных в принятии решений? Тоже самое с пользовательским опытом.
Узнавайте мнение аудитории, общайтесь с клиентами. Изучение опыта и поведения пользователей крайне важно, чтобы сделать маркетинг по-настоящему эффективным.
Вы можете выбрать любой способ связи со своими клиентами – email, опрос в сообществе Facebook или Instagram, соцсети или мессенджеры. Главное услышать их мнение и строить маркетинг на основе этих данных.
5. Вовлекайте клиентов в свою рекламу
Пользовательский контент отлично работает в маркетинге.
Если вы уже знакомы с Customer Journey Map (Карта передвижения клиента), то финальный этап этого пути – когда счастливые клиенты рекламируют ваш продукт.
Вы можете перейти на следующий уровень, объединив советы 1 и 4. Если вы можете обратиться к своим (надеюсь, счастливым) клиентам и получить много хороших отзывов, вы также можете попросить их сделать для вас видеоотзывы.
Далее можно включить эти видео в ваш маркетинг. Такой ход поможет увеличить доверие аудитории и конверсию.
6. Тестируйте новые стратегии
Опытные владельцы бизнеса и маркетологи знают, что нужно постоянно тестировать новые гипотезы роста. Найти одну или две работающие стратегии – это хорошо. Но в какой-то момент они перестанут быть такими эффективными.
Собирайте данные, всегда тестируйте новые маркетинговые инструменты и стратегии.
7. Не отставайте от конкурентов
Мы знаем, что маркетинг диктует нам необходимость постоянного внедрения новых шагов, необходимых для роста. Но также важно следить за тем, что происходит с конкурентами.
Следите за их маркетингом, контентом. Сравнивайте разные стратегии, чтобы понять, что лучше всего работает в отрасли. Подпишитесь на рассылки конкурентов, просматривайте их соцсети. Поверьте, они делают тоже самое.
Подведем итоги
Какие из приведенных советов вы уже используете в своем маркетинге? А о каких важных маркетинговых принципах вы иногда забываете?
Делитесь статьей и своими комментариями на страницах в соцсетях!