Создаем эффективный маркетинг: 7 советов
мкр. Черная Речка, д.15 Россия, Санкт-Петербург 8 812 497 19 87

Создаем эффективный маркетинг: 7 советов

Автор: 5966 Просмотров Рубрика: Трафик и конверсия
0
Маркетинг

Рано или поздно в любом бизнесе или деле может наступить момент «зависания», когда развитие словно останавливается. Маркетинг не исключение. Это случается со всеми – не важно, новичок вы или продвинутый маркетолог.

Трудно поддерживать постоянный успех в бизнесе и маркетинге. Но иногда все, что нужно, — это найти недостающее звено. Как-правило, это какая-то маленькая деталь. Это то, что поможет нам изменить тактику и продвинуться к лучшему.

Ниже я приведу 7 советов для роста трафика и развития вашего маркетинга.

1. Не уклоняйтесь от видео

Есть много простых советов для контент-маркетинга, но это, наверное, — важнейший из них. Если вы не используете видео в своем маркетинге, то сильно проигрываете.

В 2019 году 87% маркетологов заявили, что видео помогло им увеличить приток трафика на сайт. 84% людей при этом решились на покупку продукта или услуги после просмотра видео.

Вывод прост. Видео прекрасно работают. Потребители хотят взаимодействовать с видео, они делятся видео с друзьями и принимают решение о покупке на их основе. И даже с учетом вложений сил, денег и времени, то, что вы получили в результате использования видео, – намного выше.

2. Регулярно отслеживайте аналитику

Этот совет можно повторять всегда – собирайте аналитику о своих кампаниях и аудитории.

Данные должны быть условной «полярной звездой» вашего бизнеса. То есть они должны направлять ваши решения, расходы и рекламу.

Когда вам кажется, что придумана гениальная идея, аналитические данные могут подтвердить или оспорить ее ценность. Любые решения должны строиться на основе данных.

Данные расскажут вам о привычках и интересах аудитории, поведении ваших клиентов. Аналитика подскажет, какие объявления работают, а какая стратегия оказалась несильно успешной.

Принятие решений на основе данных – вот лучший способ полностью раскрыть потенциал вашей рекламы и бизнеса.

3. Убедитесь, что ваш сайт адаптирован под мобильные устройства

Сегодня, когда свыше 50% всех посещений сайтов фиксируется со смартфонов или планшетов, крайне важно задуматься о мобильной адаптивности. Ваш сайт должен быть удобен для пользователей мобильных устройств.

Конечно, проще отказаться от оптимизации сайта, но тогда вы заметно сократите эффективность вашего онлайн-бизнеса. Несколько раз проверьте работоспособность сайта на мобильных телефонах и гаджетах. Важно, чтоб работали все страницы, кнопки, меню. Убедитесь, что пользователи получат одинаково положительный опыт использования сайта с ПК, ноутбука и смартфона.

4. Прислушайтесь к мнению аудитории

Помните, как мы говорили о роли данных в принятии решений? Тоже самое с пользовательским опытом.

Узнавайте мнение аудитории, общайтесь с клиентами. Изучение опыта и поведения пользователей крайне важно, чтобы сделать маркетинг по-настоящему эффективным.

Вы можете выбрать любой способ связи со своими клиентами – email, опрос в сообществе Facebook или Instagram, соцсети или мессенджеры. Главное услышать их мнение и строить маркетинг на основе этих данных.

5. Вовлекайте клиентов в свою рекламу

Пользовательский контент отлично работает в маркетинге.

Если вы уже знакомы с Customer Journey Map (Карта передвижения клиента), то финальный этап этого пути – когда счастливые клиенты рекламируют ваш продукт.  

Вы можете перейти на следующий уровень, объединив советы 1 и 4. Если вы можете обратиться к своим (надеюсь, счастливым) клиентам и получить много хороших отзывов, вы также можете попросить их сделать для вас видеоотзывы.

Далее можно включить эти видео в ваш маркетинг. Такой ход поможет увеличить доверие аудитории и конверсию.

6. Тестируйте новые стратегии

Опытные владельцы бизнеса и маркетологи знают, что нужно постоянно тестировать новые гипотезы роста. Найти одну или две работающие стратегии – это хорошо. Но в какой-то момент они перестанут быть такими эффективными.

Собирайте данные, всегда тестируйте новые маркетинговые инструменты и стратегии.

7. Не отставайте от конкурентов

Мы знаем, что маркетинг диктует нам необходимость постоянного внедрения новых шагов, необходимых для роста. Но также важно следить за тем, что происходит с конкурентами.

Следите за их маркетингом, контентом. Сравнивайте разные стратегии, чтобы понять, что лучше всего работает в отрасли. Подпишитесь на рассылки конкурентов, просматривайте их соцсети. Поверьте, они делают тоже самое.

Подведем итоги

Какие из приведенных советов вы уже используете в своем маркетинге? А о каких важных маркетинговых принципах вы иногда забываете?

Делитесь статьей и своими комментариями на страницах в соцсетях!