Как маркетологам реагировать на обновление iOS 14
мкр. Черная Речка, д.15 Россия, Санкт-Петербург 8 812 497 19 87

Как маркетологам реагировать на обновление iOS 14

Автор: 23782 Просмотров Рубрика: Трафик и конверсия
0
обновление ios 14

Конечно же среди ваших клиентов есть пользователи устройств под управлением iOS. Вы уже знаете про обновление iOS 14 и то, как следует изменить маркетинг с учетом изменений конфиденциальности от Apple?

В этой статье я приведу шесть советов, которые потребуются маркетологам для сохранения эффективности маркетинга, несмотря на обновление iOS 14.


Присоединяйтесь к марафону по рекламе и узнайте азы настройки объявлений в Facebook и Instagram. 

 

Почему обновление iOS 14 имеет значение для маркетологов

Среди пользователей было много волнений по поводу предстоящего обновления Apple iOS 14. Однако большие опасения эти обновления вызывают у владельцев бизнеса и маркетологов. Все потому что оно включает частичный запрет отслеживания данных, следовательно, влияет на эффективность рекламы в Facebook.

На предстоящее обновление заранее отреагировали и разработчики Facebook. Главной причиной стало то, что реклама Facebook является ключевым элементом маркетинга.

Что же включает в себя обновление iOS 14?

Главным образом это изменения политики конфиденциальности и обмена данными, также известной как Apple ATTF. Компания сделала для пользователей более прозрачные условия защиты их конфиденциальности.

Теперь пользователи могут отключить обмен данными на своем устройстве. Достаточно зайти в настройки – конфиденциальность и отключить эту функцию. Обновление iOS 14 дает право менять эту настройку в любое время, ограничивая доступ к своим данным для любого приложения.

При загрузке приложения из App Store вы увидите всплывающее окно с вопросом о предоставлении разрешения на отслеживание вашей активности в приложениях и на веб-сайтах, принадлежащих другим компаниям. Вы можете либо разрешить отслеживание, либо попросить приложение не отслеживать.

Обновление ios 14. Уведомление

Конечно, маркетологам важно, чтобы пользователи разрешали отслеживать данные. Это позволит измерять эффективности рекламы и пользовательских аудиторий.

Обновление iOS 14 будет применено ко всем в App Store, включая принадлежащие Facebook, — Messenger, Instagram и WhatsApp. Оно также повлияет на приложения, которые используют аудиторию Facebook.

Обновление может оказать большое влияние на рекламные кампании в соцсетях. Поэтому именно сейчас маркетологам важно понять, как адаптировать свой маркетинг с учетом обновлений iOS 14.

О текущих изменениях высказался вице-президент Facebook по рекламе и бизнес-продуктам Дэн Леви. В своем посте под названием «Выступая за малый бизнес» он подчеркнул, что обновление нанесет вред малому бизнесу, который итак переживает непростые времена. В прошлом году многие кампании боролись с ограничениями на физические продажи, перейдя к продажам онлайн. Но и эти усилия могут разбиться о новые обновления iOS.

Facebook даже создал страницу для малого бизнеса, на которой делится информацией о влиянии обновления Apple на малый бизнес. Свои посты они сопровождают хэштегом #StandUpforSmallBusinesses.

Как обновление iOS 14 повлияет на маркетологов?

В настоящее время Facebook может отслеживать активность пользователей на других сайтах и в приложениях. Для этого обычно используется пиксель Facebook или фрагмент кода, установленный на страницу сайта или в приложение. Когда пользователь посещает сайт и совершает какое-то действие (добавляет товар в корзину, совершает покупку, посещает целевую страницу и т.д.), пиксель уведомляет Facebook об этом действии.

Эти данные очень важны для маркетологов. Они позволяют понять, какая реклама работает и ведет к конверсиям, а какую следует оптимизировать и как это сделать.

Сейчас можно размещать на сайте сколько угодно пикселей. Как правило они добавляются на каждую страницу сайта, чтобы отслеживать все действия на отдельных страницах.

С обновлением iOS 14 разрешено отслеживать только восемь событий пикселя на одном сайте. Это значительно сократит объем собранных данных. Те пользователи, которые запретят отслеживать данные при установке приложения, вообще не будут найдены пикселем.

Если Facebook не сможет отслеживать поведение пользователей, функция таргетинга уже не будет работать на полную. Расходы на рекламу станут менее эффективными, а сами кампании более дорогими.

Кроме того, сами объявления будут менее персонализированными и, следовательно, менее эффективными. Это приведет к снижению количества потенциальных клиентов, генерируемых рекламой.

Обновление также повлияет на отчетность. Поскольку данные не будут включать пользователей, которые отказались от отслеживания, отчеты будут неточными.

Обновление повлияет и на работу Facebook Audience Network – инструмента, который позволяет монетизировать сайты, размещая рекламу, а маркетологам зарабатывать на этом размещении рекламы. Так как пользователи iOS, которые отказались от отслеживания данных, не могут быть отслежены, владельцы бизнеса могут отказаться оплачивать рекламу на этих сайтах. Это просто невыгодно. Они потеряют ценные места для рекламы и доход об объявлений.

Вот пример, к чему может привести обновление iOS.

Пользователь видит, что его друг в Facebook поделился ссылкой на ваш магазин одежды. Он переходит по этой ссылке, но при этом ранее он запретил отслеживание данных на сайтах. Ни ваш магазин, ни Facebook не будут иметь никакого представления о том, какие страницы смотрит пользователь, какие товары его интересуют, оформил ли он покупку или отказался от нее.

Есть ли из этого выход? Конечно, да.

Ниже приведу несколько способов планирования рекламных кампаний в Facebook с учетом обновлений.

1. Сегментируйте аудиторию для таргетинга на пользователей Android и iOS

Первое действие, которое вы можете предпринять, — это нацелить рекламу только на устройства Android.

Обновление iOS 14 затронет только пользователей Apple. Потребители, использующие устройства Android, не пострадают, и Facebook по-прежнему может отслеживать их данные.

Конечно, в идеале нужно отслеживать всех пользователей, иначе данные будут неполными. Но лучше работать только с пользователями Android или сегментировать кампании по устройствам.

Создавая кампанию, ориентированную на события конверсии, перейдите к детальной настройке таргетина и выберите пользователей, которые посещают Facebook c Android-устройств.

Обновление ios 14. Устройства

2. Расставьте приоритеты в восьми самых ценных событиях пикселя

Вам нужно решить, какие восемь событий пикселя Facebook наиболее важны для вашего бизнеса. Как уже упоминалось выше, Facebook будет получать данные только из восьми событий пикселя на домен.

Первоначально Facebook сам определит, какие восемь событий являются для вас приоритетными.

Изменить выбранные параметры или их порядок можно в Events Manager.

Обновление ios 14. Events Manager

Выберите пиксель в левом меню.

Затем откройте вкладку «Измерение агрегированных событий» и нажмите кнопку «Настроить веб-события».

Обновление ios 14. События

Затем выберите домен и нажмите кнопку «Изменить события».

Решите, какие события наиболее важны для вас. Например, это может быть просмотр контента, заполнение формы регистрации, покупка и т.д. Нажмите «Добавить событие» и следуйте инструкциям, чтобы добавить события, которые требуется отслеживать.

Расставьте приоритеты в событиях, так как, если пользователь завершит два или более действия на сайте, вы будете уведомлены о событии только с более высоким приоритетом.

Рассмотрим пример.

Пользователь посещает целевую страницу, нажимает ссылку, чтобы открыть страницу продукта, добавляет продукт в свою корзину, удаляет другой товар из корзины, посещает другую страницу и делает то же самое, а затем совершает покупку. Facebook будет сообщать только о самом приоритетном событии, которым в данном случае является покупка.

Если у вас есть группы объявлений для событий, которые не включены в восьмерку приоритетных, эти группы объявлений будут приостановлены.

3. Проверьте свой домен и включите API конверсий

Facebook просит компании проверить свои домены в рамках подготовки к обновлению iOS.

Зачем? Они хотят предотвратить неправильное использование рекламных аккаунтов. В процессе проверки вашему веб-мастеру будет предоставлен код для размещения на вашем домене. Недавно Facebook заявил, что проверка вашего домена гарантирует, что данные, полученные пикселем, будут точно доставлены Facebook.

Чтобы проверить домен, в Business Manager выберите пункт меню «Настройки компании». Далее в левой колонке разверните вкладку «Безопасность бренда» и зайдите в меню «Домены».

Обновление ios 14. Домены

Если у вас есть проверенный домен, он отобразится в окне. Если нет, нажмите «Добавить».

Обновление ios 14. Добавить домен

Facebook делает все возможное, чтобы предоставить решения в связи с обновлением Apple. Одним из них является API конверсий.

API конверсий поможет доставить данные с сайта или из приложения. Он не использует файлы cookie, поэтому ограничения на сбор данных не действуют.

Хотя это не будет полной заменой (API не может видеть коды событий, таких как покупка или добавление в корзину), но у него есть другие возможности для оптимизации.

Как настроить API конверсий вы можете узнать здесь. 

4. Включите оптимизацию по стоимости (VO)

Как только обновление iOS 14 вступит в полную силу, Facebook будет отслеживать меньше пользователей. Чтобы это компенсировать, Facebook внес некоторые изменения в то, кто может использовать оптимизацию стоимости (VO). VO позволяет рекламодателям делать ставки на наиболее ценных пользователей или пользователей, которые с наибольшей вероятностью предпримут желаемое действие на сайте.

Однако вы должны доказать, что имеете право на эту использование этой функции. Для этого должны быть выполнены следующие требования:

  • Наличие активного пикселя, каталога продуктов или SDK.
  • Приоритетное событие покупки.
  • Более 100 оптимизированных покупок за предыдущие 10 дней.
  • Более 10 разных сумм покупок за последние 7 дней.

Если эти требования выполнены, откройте Events Manager, чтобы включить оптимизацию стоимости. Имейте в виду, что при включении этого инструмента будут учитываться четыре из восьми выбранных событий пикселя.

Чтобы проверить, работает ли VO, можно оптимизировать рекламу прямо во время настройки в Ads Manager. В пункте меню «Оптимизация и показ» выберите значение «Стоимость» в раскрывающемся меню. Если вы выполнили все выше указанные требования, то данный пункт будет активным.

Обновление ios 14. Стоимость

Кампания, оптимизированная по стоимости, может получить более высокую отдачу от рекламных расходов (ROA), чем реклама, оптимизированная для конверсии. Это позволяет таргетировать пользователей на основе «ценности», которая обеспечивает самый высокий ROA.

5. Включите или обновите Facebook SDK

Обновление iOS 14 может повлиять на работу рекламы не только на сайтах, но и в приложениях. Для решения этой проблемы Facebook предлагает обновить SDK для iOS до версии 8.1 или выше. Если вы размещаете рекламу в приложениях, требующих входа в Facebook, рекомендуется обновить SDK минимум до 9 версии.

Обновление до версии 8.1 или 9 позволит вам продолжать показ персонализированной рекламы пользователям приложений на iOS. Вы по-прежнему сможете измерять количество установок приложений, оптимизировать рекламу по стоимости и для событий приложений.

Почему этот шаг важен объяснили сами разработчики Facebook. 


Научитесь продвигать продукты и услуги на бесплатном марафоне по рекламе. 

 

6. Интегрируйте независимые методы отслеживания и ретаргетинга

Некоторые из ваших кампаний в Facebook потеряют свою эффективность, когда обновление iOS 14 будет полностью реализовано. К этому можно подготовиться, изучив другие стратегии для отслеживания эффективности объявлений. Например, рассмотрите разные типы ставок, разный выбор аудитории и событий.

Другой вариант — прекратить использовать Facebook для отслеживания конверсий на сайте. Вместо этого используйте систему отслеживания платформы, на которой базируется сайт. Так вы сможете отследить, откуда приходят посетители и их действия на страницах. Вы также можете использовать кампании вне цели конверсии, например, отслеживать трафик, который ваши объявления генерируют на сайт.

Есть еще ручной сбор данных. Это, конечно, не самый простой и надежный способ, но он может помочь вам в ретаргетинге. Добавьте дополнительную целевую страницу в поток конверсий, где пользователям предлагается ввести свое имя, фамилию и email. Затем загрузите эту информацию в Facebook, чтобы создать пользовательскую аудиторию из списка ваших клиентов.

Выводы

Многие маркетологи и владельцы бизнеса обеспокоены изменениями, связанными с обновлением iOS 14. Кажется, что уже нельзя будет эффективно генерировать потенциальных клиентов и измерять конверсии от рекламы Facebook. Однако пока неизвестно, как это обновление повлияет на маркетинг.

Сейчас самое время для подготовки к выходу обновления iOS. Используйте советы выше, чтобы настроить свой аккаунт с учетом предстоящих изменений.

А вы уже подготовились к обновлению iOS 14? Делитесь статьей и своими комментариями на страницах в соцсетях.