Продвижение мероприятий онлайн: лучшие стратегии
мкр. Черная Речка, д.15 Россия, Санкт-Петербург 8 812 497 19 87

Продвижение мероприятий онлайн: лучшие стратегии

Автор: 4880 Просмотров Рубрика: Трафик и конверсия
0
Продвижение мероприятий

Продвижение мероприятий важно для развития своего дела в целом, будь то онлайн или офлайн бизнес. Способ продвижения напрямую влияет на то, насколько успешным будет это событие.

Брендам, которые работают онлайн, не нужно прилагать особых усилий для продвижения событий. Они уже достаточно известны для аудитории, чтобы организованные ими мероприятия заслужили определенный уровень внимания.

Но если это ваше первое мероприятие или ваш бренд еще не стал авторитетным в интернете, вам понадобятся  определенные трюки. В этой статья я собрал советы, которые помогут сделать продвижение мероприятий онлайн легким и эффективным.

Учитывая правила, указанные ниже, вы сможете достичь значимого уровня вовлеченности и увеличить посещаемость мероприятия.

Создайте контент для продвижения мероприятия

Независимо от того, какое событие вы рекламируете, позволить ему существовать в вакууме никогда не будет хорошей идеей. Я имею в виду, что ваши усилия по контент-маркетингу должны быть соразмерны уровню мероприятия, которое вы продвигаете.

Например, у вашего бренда или бизнеса еженедельно выпускается подкаст. Важно в ходе подкаста найти время на продвижение мероприятий.


Кстати, присоединяйтесь к бесплатному марафону по рекламе, если вы хотите научиться продвигать мероприятия, бренд или товары в соцсетях. 

 

Не упустите возможность продвигать мероприятие на любой платформе, где ведется ваш бизнес, особенно, когда вы имеете дело с целевой аудиторией.

Приведу в пример сайт TechCrunch. Они организуют продвижение мероприятий через отдельный раздел на сайте. 

Продвижение мероприятий. Раздел

Такой подход очень практичен. Нужно помнить, что даже самые заинтересованные зрители часто заняты. Возможно, они хотели быть в курсе всего вашего контента, но просто пропустили официальное объявление о мероприятии. Или они планировали записаться, но забыли.

Вот почему TechCrunch всегда публикует объявления о предстоящих мероприятиях в отдельном разделе сайта. Это удобно для пользователей. Они в любое время могут быть в курсе событий. При этом это не ощущается рекламой.

Продвижение мероприятий. Анонс

Дополнительно можно создать сообщение в блоге, где будет указана вся информация о событии и включена возможность обсуждения.

Можно пойти еще дальше и создать уникальные видео для мероприятия. Пример можно взять у Inbound.

Продвижение мероприятий. Видео

Неважно, это будет коллаж с фото гостей предыдущих мероприятий или видео с выступлением участников, важно, чтобы контент знакомил людей с вашем мероприятием.

Если вы хотите заинтересовать людей и привлечь больше гостей, нужно создать привлекательный рекламный контент.

Включите объявление о событии в email-маркетинг

Информация о предстоящем мероприятии в подписи к email-сообщениям может выглядеть совсем не банально. Главное сделать это интересно.

Даже что-то простое, как эта подпись у Bizzabo, может побудить читателя нажать кнопку, чтобы узнать больше о вашем мероприятии.

Продвижение мероприятий. Подпись

Главное правило — избегать слишком длинной или утомительной подписи.

Подпись для email-сообщений может стать простым, но профессиональным способом, чтобы сделать продвижение мероприятий эффективным. И работает он каждый раз, когда вы отправляете письмо.

Используйте список email-подписчиков в своих интересах

Всегда предлагайте ценный контент. Это помогает привлечь аудиторию.

Допустим, вы создали контент, который настолько интересен и важен для целевой аудитории, что ваши конкуренты предлагали бы его за плату. Но если вы разместите этот контент бесплатно, просто за email-адрес, то вырастите мощную базу подписчиков.

Вы не только получите много подписок на рассылку по почте, но и много целевых клиентов. Почему это так работает?

Все просто. Люди обращают внимание на ценный контент. Так они с большей вероятностью оставят свой email-адрес и продолжат следить за рассылкой.

Конечно, это замечательно, но важно еще пояснить, почему списки подписчиков так важны для вашей маркетинговой стратегии.

Давайте смотреть фактам в лицо. Наличие собственного списка целевых потенциальных клиентов может быть довольно мощным маркетинговым инструментом. И продвижение вашего мероприятия через email-рассылку – идеальный шанс предложить подписчикам еще более ценный контент.

Продвигать мероприятие через email-рассылку на самом деле довольно просто. За 2-3 месяца до старта события отправьте официальное приглашение.

Совет: если вы продвигаете онлайн-мероприятие, присылать приглашение следует за месяц или два.

Эффективное приглашение включает три важные составляющие:

  • Основные детали мероприятия – спикеры, место проведения и т.д.
  • Ценность, которую получат участники от посещения мероприятия.
  • Оно краткое и лаконичное.

Далее напоминайте подписчикам о мероприятии, но не переусердствуйте.

Когда вы предоставляете людям ценную информацию, сообщая им о предстоящем важном событии, то только укрепляете отношения с подписчиками и наращиваете их доверие.

Создайте уникальную страницу мероприятия

Независимо от того, проводите ли вы очное или онлайн мероприятие, уникальная страница очень важна. Это поможет аудитории воспринимать вас всерьез и узнать все, что требуется, о предстоящем событии.

В качестве примера приведу страницу techcrunch. Здесь ребята анонсируют их ежегодное мероприятие Disrupt. 

Продвижение мероприятий. Страница

Не обязательно делать что-то невероятное. Достаточно простого лэндинга, на котором будет рассказано, что это за мероприятие, приведены адрес и время проведения. Конечно, важно включить на страницу кнопку и форму для записи или покупки билета.

Чтобы пользователям было удобнее, добавьте на страницу раздел часто задаваемых вопросов.

Важно также добавить список спикеров или ведущих мероприятия.

Продвижение мероприятий. СпикерыПродвигайте мероприятие на Facebook

Говоря о продвижении онлайн-мероприятий, я не могу не сказать про социальные сети. Для старта отлично подойдет Facebook. Сайтом пользуются уже порядка 3 млрд пользователей, представьте, какой это охват.

Но как продвигать события на Facebook?

Во-первых, создаем страницу мероприятия.

Вот пример страницы давно прошедшего события Inbound.

Продвижение мероприятий. Страница fb

У страниц мероприятий в Facebook есть масса преимуществ. И создавать их очень просто.

Страница мероприятий помогает полностью управлять событием, продвигать его, знакомить аудиторию с информацией о мероприятии, общаться и делиться данными и впечатлениями.

С помощью страницы мероприятия вам доступны:

  • Добавление изображений и видео.
  • Обновление сведений о событии.
  • Управление списком участников и гостей.
  • Напоминания пользователям о событии по мере его приближения.

Продвигайте мероприятие в Instagram

Каждая платформа социальных сетей может предложить что-то уникальное для продвижения онлайн-мероприятий. Instagram давно уже не просто место для размещения селфи или коротких видео. Это огромная и эффективная платформа для продвижения событий и товаров.

Честно говоря, нет ничего плохого в том, чтобы просто разместить фото с мероприятия, как это сделала Стеф Карри.

Продвижение мероприятий. Instagram

Но есть более интересная стратегия.

Допустим, вы организуете мероприятие через шесть месяцев. Это ежегодное мероприятие, а значит ваша аудитория уже знает о нем.

Вместо того, чтобы пытаться удивить людей, которые итак знают про это мероприятие, превратите процесс продвижения в игру.

Например, можно выбрать три места и разместить их фото, предложив подписчикам выбрать то, где бы они хотели провести предстоящее мероприятие.

Еще можно опубликовать короткое видео, показав людям, где будет проходить событие и почему оно будет им интересно.

Если вы планируете онлайн-мероприятие, можно создать опрос, чтобы подписчики выбрали, например, какой костюм вам лучше одеть или какую тему раскрыть во время речи.

Главное здесь – добавить визуальные элементы и поощрять пользователей к взаимодействию с вашим контентом.

Говоря о вовлечении, не могу не упомянуть пользовательский контент (UGC). Для него нет лучшего места, чем Instagram. Даже самые простые фотографии с прошлых мероприятий, сделанные пользователями, помогают продвигать новое событие.

Продвижение мероприятий. UGC

Любой тип кампании может создать ажиотаж вокруг вашего мероприятия, но UGC – делает это намного эффективнее.

Что я имею в виду?

Эффективность любой кампании UGC зависит от двух вещей:

  • Привлекательность кампании.
  • Делятся ли пользователи контентом в соцсетях.  

Пользовательский контент дает вам ценные данные, но при этом вы сами не занимаетесь созданием этого контента. Но главное преимущество UGC – потенциал сарафанного маркетинга.

Убедительный маркетинг в Instagram – это отлично. Но что работает еще лучше – это личная рекомендация одного человека другому.

Потребители с большей вероятностью доверят рекомендации других потребителей, чем контенту вашей компании. Ведь у другого потребителя нет личной заинтересованности в совершении продажи.

В прошлом году перед своим мероприятием Disrupt компания делилась пользовательским контентом от своих гостей. Одним из самых популярных постов стал пост Рона Ризера, рассказывающий о подарке, который он получил от JBL audio на мероприятии Disrupt.

Продвижение мероприятий. UGC2

Вот где UGC действительно работает. Если кампания достаточно убедительна, пользователи будут делиться ею в социальных сетях или лично рекомендовать друзьям. Это не только увеличивает общий охват и вовлеченность, но и привлекает целевую аудиторию.

Используйте все возможности онлайн-конкурсов

Конкурсы в социальных сетях, возможно, и не являются чем-то новым, но их потенциал для повышения осведомленности о вашем мероприятии неоспорим. В рамках конкурса участники делятся информацией о вашем событии, после чего один или несколько победителей получают приз, например, бесплатный билет на мероприятие.

Конкурсы легко вовлекают аудиторию. А чтобы усилить эффект, вы можете объединить конкурсы с UGC, получив контент и продвижение одновременно.

Продвигайте мероприятие с помощью рекламы в соцсетях

Реклама по-прежнему остается одним из самых эффективных способов продвижения и вовлечения.

Стоит ли использовать ее для мероприятий?

Реальность такова, что ваша основная аудитория готова услышать о предстоящем событии, но есть много людей, которые не обратят на него внимание.

Привлечь их можно с помощью платной рекламы. Преимущества, которые вы получите, стоят затрат.

Facebook и Instagram имеют одни из самых простых рекламных кабинетов. И если речь идет про продвижение событий, настроить рекламу также легко.

Если вы хотите пойти еще дальше, создайте рекламу, которая поощрит людей делиться UGC.

На самом деле, неважно, какой из этих вариантов вы выберете. Протестируйте разные тактики, чтобы выбрать то, что лучше всего работает на вашу аудиторию.


Регистрируйтесь на бесплатный марафон, изучайте рекламу и начните зарабатывать в соцсетях от 50 тыс. рублей в месяц. 

 

Выводы

Продвижение мероприятия онлайн – не самая простая задача. И даже если ваш бизнес достаточно известен, может быть непросто заинтересовать людей предстоящим событием.

Используйте рассмотренные инструменты, чтобы продвинуть мероприятие и привлечь к нему новую аудиторию. 

А что для вас «продвижение мероприятий»? Какими тактиками и инструментами пользуетесь? Делитесь своими комментариями при репосте статьи в соцсетях.