Привлечение аудитории в соцсетях: как использовать праздники для роста вовлеченности
мкр. Черная Речка, д.15 Россия, Санкт-Петербург 8 812 497 19 87

Привлечение аудитории в соцсетях: как использовать праздники для роста вовлеченности

Автор: 5792 Просмотров Рубрика: Трафик и конверсия
0
Привлечение аудитории

Каждый маркетолог или владелец бизнеса вкладывает время и деньги в привлечение аудитории. Одним из необычных, но довольно эффективных способов достичь этой цели могут стать праздничные дни.

Представьте, как в, казалось бы, обычный день вы заходите в соцсети и видите объявление, что сегодня Национальный день шоколадного печенья. Как люди должны узнать об этом? А главное для маркетолога, как превратить праздник в маркетинговую стратегию?

Например, если ваш бизнес – пекарня, — можно эффективно воспользоваться такой возможностью.

Праздники отлично помогают привлечь аудиторию, особенно «холодную». Это те пользователи, которые еще не знакомы с вашим бизнесом.

Используя праздники в своих интересах, вы можете повысить узнаваемость бренда и вовлеченность.

Если мы вернемся к пекарне, то в этот день можно запустить следующее объявление:

«Сегодня Национальный день шоколадного печенья! Купи одну пачку, получи вторую бесплатно!».

Или можно рассказать аудитории, что организуется раздача бесплатного печенья для всех, кто сегодня придет в пекарню.

Используйте небольшие праздники для создания рекламных кампаний. Ниже я приведу еще один пример.

Привлечение аудитории с помощью праздников: пример  

В Национальный День домашних животных (11апреля — для тех, кто не знал, что он существует) одна компания разместила рекламу на Фейсбук. В видео они показали, как домашние любимцы помогают сотрудникам в работе.

Это объявление помогло укрепить связь с существующей аудиторией и привлечь новую. В рекламе нет призыва к действию, но такое сообщение пробуждает внимание пользователей.

Целью такой рекламы компания также назвала пробуждение у аудитории позитивных эмоций. Это также способствует повышению внимания к бренду.

Привлечение аудитории. Пример

Они также запустили целый видеоряд под названием «Справляем карантин». В нем приняли участие все члены команды.

В одном из видео сотрудники рассказали о своих любимых книгах по копирайтингу, которые они читают во время карантина.

Это, конечно, не праздник, но отличный пример того, как извлечь выгоду из какого-то «события», превратив его в маркетинговую стратегию.

Привлечение аудитории. Пример2

Как выбрать праздник с учетом интересов аудитории

Могу вас заверить. Есть праздники буквально всего. Вы обязательно сможете найти подходящий день по тематике вашего бизнеса.  В интернете есть множество календарей с праздниками на каждый день. 

Самое главное при этом – определить конечную цель. Хотите ли вы познакомить клиентов с бизнесом, повысить охват или вовлеченность – стройте кампанию с учетом выбранной цели.

На основе цели формируется призыв к действию.

Например, объявление с рекомендациями по копирайтингу запускалось для того, чтобы пользователи перешли по ссылке и увидели остальные предложения компании.

Как только вы определили цель и призыв к действию, подбирайте контент. Воспользуйтесь вдохновляющими примерами в сети, проанализируйте конкурентов. Используйте контент, созданный вашими сотрудниками (как в примере выше).

Проявите творческую фантазию. И немного юмора.

А вы уже использовали праздники для маркетинга в соцмедиа? Если информация была вам полезна, делитесь статьей и своим опытом на страницах в соцсетях.