Как генерировать идеи для контента в соцсетях
мкр. Черная Речка, д.15 Россия, Санкт-Петербург 8 812 497 19 87

Как генерировать идеи для контента в соцсетях

Автор: 7922 Просмотров Рубрика: Трафик и конверсия
0
Идеи для контента

Изо всех сил пытаетесь придумать контент для социальных сетей? Хотите знать, как генерировать идеи для контента?

В этой статье я приведу систему, которая поможет вам создавать идеи для контента. Разберем четыре шага, которые будут определять процесс создания контента для разных платформ.


Кстати, если вы хотите углубиться в тему маркетинга в соцсетях, регистрируйтесь на бесплатный марафон по рекламе. 

 

1. Определите своего целевого клиента

Первый шаг заключается в определении портрета вашего целевого клиента. Для этого заполните таблицу, разделив ее на четыре колонки:

  • Общие характеристики.
  • Подробный портрет.
  • Болевые точки.
  • Потребности клиента.

В первой колонке перечислите общие демографические и иные характеристики клиента. Например, женщина, 35-50 лет, которая интересуется здоровьем и хорошим самочувствием.

Далее следует расширить описание. Можно даже дать клиенту имя.

«Анна, 40 лет, проживает в Москве, Россия, замужем, двое детей». Распишите, чем занимается целевой клиент, где работает, чем интересуется. Представьте этого человека, словно он сидит напротив вас.

В следующей колонке перечислите болевые точки клиента, которые можно решить с помощью вашего продукта или услуги.

В последней колонке напишите потребности и желания клиента. Например, если болевая точка клиента – плохой сон, то потребность – хороший полноценный и комфортный сон. Если ваш бизнес – производство или продажа подушек или ортопедических матрасов – вы можете помочь такому клиенту.

Идеи для контента. Портрет

2. Простройте карту образа жизни клиента

Следующий шаг – это то, что называется картой образа жизни клиента. На этом этапе перечислите основные черты образа жизни вашего целевого клиента. Берите общие черты, а не что-то специфическое для одного конкретного клиента. Пример приведен на иллюстрации.

Идеи для контента. Карта

3. Найдите основные ключевые слова для портрета клиента

Исследуйте основные ключевые слова для созданного портрета клиента. Воспользуйтесь такими сервисами, как Яндекс Wordstat или Google Keyword Planner. Подумайте о том, что ищет ваш клиент, основываясь на его проблемах и потребностях.

Идеи для контента. Вордстат

Если одной из основных черт образа жизни вашего клиента является желание похудеть, то ключевой запрос, который он будет вводить в поиске будет звучать наподобие «как быстро сбросить 20 кг» или «как похудеть без диет», «как сбросить вес с помощью тренировок». Подберите 10 поисковых запросов для каждой потребности клиента и ключевые слова для основных черт образа жизни.

Идеи для контента. Запросы

4. Добавьте ключевые слова в заголовки

После того, как вы составили список разных поисковых запросов и нашли ключевые слова на основе потребностей и черт образа жизни клиента, постройте контент вокруг этих ключей. Например, запрос «Как похудеть без диет» может превратиться в заголовок для статьи или поста «10 научно доказанных способов похудеть без диет»

Придумайте один заголовок для каждого поискового запроса. То есть если у вас шесть основных черт образа жизни клиента, то вы получите 60 потенциальных идей для статей в блоге или постов в соцсети. Это если подобрать 10 поисковых запросов для каждой черты.

Как сделать заголовки эффективными? Есть способ проверить их качество.

Во-первых, заголовок должен быть четким, то есть четко показывать, что за ним скрывается. Для этого уберите из него общие слова, например, «лучший». Такие слова ничего не описывают. Когда вы используете неопределенные заголовки вроде этого, люди не уверены, будет ли контент релевантен для них. Они с меньшей вероятностью нажмут на такой заголовок, как «Лучшие способы похудеть без диет».

Чтобы сделать этот заголовок более конкретным, добавьте цифру. Например, «5 научно доказанных способов похудеть без диет». Цифры хорошо работают в контенте и заголовках. Утверждение, что эти способы подтверждены наукой, добавляет авторитета и заставляет обратить на себя внимание.

Во-вторых, добавьте эмоций. Чем больше эмоций вы пробудите у аудитории с помощью заголовка, тем лучше. Для этого учитывайте их болевые точки и потребности.

Если вы составили портрет целевого клиента, то большая часть работы выполнена. Если все сделано правильно, каждый поисковый запрос будет привлекать внимание. Прочитав заголовок, люди должны сразу понять, что этот контент может решить их проблему, и он нужен им.

И последнее, на что важно обратить внимание – это ценность контента. Вы должны выполнить обещание вашего заголовка. Если у вас есть отличный заголовок, но вы не подкрепляете его ценным контентом, то потеряете аудиторию, а не привлечете ее.

Если вы пройдете все эти шаги, то получите 60 заголовков, которые можете превратить в контент на любой платформе. Это могут быть видео, истории, посты в соцсетях, статьи в блоге или подкасты. А главное это будет тот контент, который интересен для вашей целевой аудитории.

Бонус: Создавайте контент, соответствующий ценностям и принципам бренда и бизнеса

Если вы хотите создать контент, который соответствует вашему бренду и конкретной проблеме, которую решает ваш продукт, попробуйте создать сетку проблем/решений. Возьмите лист бумаги или откройте новый документ и начните с трех колонок: проблема, решение и заголовок.

В первой колонке перечислите все проблемы, с которыми сталкивается ваш клиент.

Во второй запишите решение этих проблем, которые может предложить ваш бизнес.

В третьей колонке перечислите соответствующие заголовки.

Попробуйте придумать по крайней мере три заголовка в каждой строке. Это даст вам дополнительные идеи для контента.


 Интересно, как создавать эффективный контент и настраивать рекламу в Facebook и Instagram? Присоединяйтесь к бесплатному марафону и начинайте зарабатывать от 50 000 руб. в месяц.

 

Выводы

Если вы пытаетесь придумать идеи для контента в соцсетях, эта пошаговая инструкция поможет вам и даст огромный набор тем, которые будут интересны вашей аудитории.

Начните с портрета клиента, далее постройте карту образа жизни. Далее найдите ключевые запросы и слова и используйте их в заголовках для контента.

А как вы находите идеи для контента в соцсетях? Какие стратегии используете? Делитесь своими комментариями после репоста статьи в соцсетях.