Воронка рекламы: инструкция по созданию для роста конверсий и продаж
мкр. Черная Речка, д.15 Россия, Санкт-Петербург 8 812 497 19 87

Воронка рекламы: инструкция по созданию для роста конверсий и продаж

Автор: 5274 Просмотров Рубрика: Трафик и конверсия
0
Воронка рекламы

Создали, казалось бы, идеальное объявление, но нет заявок от клиентов? Вы потратили часы на подбор креативов и настройку рекламы, и думали, что объявление обязательно должно привлечь внимание аудитории? Дело в том, что мало создать объявление, важно учесть такой важный параметр, как воронка рекламы.

Каждое объявление имеет определенную цель. Чтобы определить ее, нужно знать, на каком этапе находится целевая аудитория в воронке продаж и каким должен быть следующий шаг. Если настроить объявления, не учитывая последовательности целевых действий, такая реклама не только не принесет результат, но и обеспечит убытки.

В статье ниже мы рассмотрим, как создается воронка рекламы из четырех ступеней. Такой подход поможет привлечь целевых клиентов и обеспечит конверсию на каждом этапе воронки.


Хотите научиться настраивать рекламу в соцсетях? Переходите по ссылке и начните зарабатывать на рекламе от 50 000 рублей.

 

Зачем нужна воронка рекламы

Поведение пользователей сайтов и соцсетей постоянно меняется. Когда-то эффективной стратегией для роста продаж было создание объявления с простым призывом «Купить сейчас». И это, действительно, работало.

Сегодня же такой подход будет провальным.

Вот что говорит генеральный директор Amazon Джефф Безос.

«Мы рассматриваем наших клиентов как приглашенных гостей, а сами являемся хозяевами. Это наша ежедневная каждый день, чтобы сделать каждый важный аспект клиентского опыта немного лучше».

Современный покупатель в цифровой среде не заинтересован в том, чтобы просматривать обезличенную рекламу. Примерно 70% потребителей разочарованы отсутствием персонализации во время покупок. 

Люди хотят доверять тому, у кого покупают. И задача маркетолога – завоевать это доверие.

И здесь важна продуманная воронка рекламы.

4 этапа рекламной воронки

Чтобы бизнес-процессы были эффективными, требуется грамотно построить рекламную воронку.

От этапа знакомства с брендом до стадии покупки все этапы путешествия клиента должны быть хорошо организованы. Воронка должна обеспечить клиенту легкий переход от одного этапа к другому и решение его запросов на каждом шаге.

Ниже указан каждый этап воронки.

Воронка рекламы. Ступени

Этап 1: Знакомство

Встречая человека впервые, нам важно произвести впечатление. Опыт знакомства клиента с брендом также должен быть позитивен.

Этот этап связан с привлечением аудитории и знакомством ее с продуктом и компанией в целом. Цель здесь — привлечь тех, кто не знаком с брендом, и дать рекламу людям, которые могут быть заинтересованы в покупке продукта или услуги

Какое решение можно применить, чтобы разрешить потребности клиента на этом этапе воронки?

Отличный способ пробудить интерес – это юмор.

Если мы встречаемся с кем-то в реальном мире, юмор и добродушие помогают нам завести общение и вывести его на качественно новый уровень. Такой же подход работает в рекламе на этапе знакомства.

Юмор также может привлечь клиентов к продукту, который в другом случае показался бы им неинтересным.

Но юмор – это не универсальная стратегия. Конечно, в некоторых случаях он может быть неуместным. Здесь важно учитывать специфику бизнеса и отрасли в целом. Главное – произвести хорошее первое впечатление. И реклама на этом этапе должна иметь доброжелательный и приветливый тон.

После первого объявления клиентам должно быть показано второе, которое плавно подведет ко второму этапу воронки.

Этап 2: Заинтересованность и доверие

На втором этапе воронки клиенты решают, нужен ли им ваш продукт или услуга. Здесь важно еще сильнее заинтересовать и пробудить доверие к бренду.

Чтобы позиционировать свой бренд как надежный, подумай о том, чтобы включить в рекламу тематические исследования, статистику или официальные документы.

Потребители ищут контент, который покажет ваш опыт и результаты работы. Покажите свои отличия от конкурентов, расскажите, как вы решите их проблему.

На этом этапе решающее значение имеет релевантность. Обязательно создайте несколько пользовательских аудиторий и запустите кампании для каждой из них. Это могут быть лояльные клиенты, новая аудитория или пользователи, которые редко взаимодействуют с брендом.

Воронка рекламы. Доверие

Этап 3: Принятие решения

К этому этапу клиенты уже перешли от знакомства с брендом и симпатии к моменту, когда они примут решение – покупать или нет.

В воронке рекламы ключевую роль играет маркетинг. Нужно регулярно анализировать, выполняет ли маркетинговая стратегия свою роль? Достигнута ли цель? Генерирует ли подобранный контент новые лиды?

Лучший контент помогает постепенно продвигать потенциальных клиентов к совершению покупки. И для этого важно правильно выбрать контент для каждой части воронки и каждой целевой аудитории.

Вот почему вам нужно отвечать на вопросы, демонстрировать социальные доказательства и знакомить с особенностями продукта или услуги. Используйте тематические исследования, демонстрации продуктов, вебинары, отзывы, рекомендации и другие полезные ресурсы.

На третьем этапе воронки важно решить основные запросы потребителей. Реклама должна учитывать каждый из них.

На этом этапе клиентам нужно вся необходимая информация и ответы на все вопросы. Если вам удастся ответить на них, то вы приведете клиентов к конечной цели – совершению покупки.

Воронка рекламы. Решение

Этап 4: Конверсия

Конверсия – это последний этап любой успешной рекламной кампании.

До этого момента реклама была сосредоточена на том, чтобы познакомить и заинтересовать клиентов брендом и продуктом. Теперь, когда вы добрались до дна воронки, нужно предоставить повод для покупки.

Поскольку каждый хочет быть уверен в своей покупке, важно убедить клиентов, что инвестирование в ваш продукт или услугу – это правильное решение.

Здесь можно использовать эффекты срочности и выгоды. Это поможет конвертировать быстрее и способствует принятию решения.

Есть ли возможность дать клиентам скидку или другую выгоду, например, бесплатную доставку? А если скидка будет действовать только в течение ограниченного времени? Можно также запустить праздничную распродажу.

Определите, что именно вы предлагаете. Получат ли клиенты дополнительный подарок к основному продукту, если выберут вас среди конкурентов? Выгоды позволяют принять решение.

Когда выгоды учтены, обратите внимание на призыв к действию. Ваша реклама на этом этапе должна включать убедительный призыв к действию. Важны также эффективные и привлекательные визуальные эффекты.

Воронка рекламы. Покупка

Хотя технически это последний этап воронки, путешествие клиента на самом деле не заканчивается конверсией.

Подумайте о том, каким будет следующий шаг, чтоб клиент обратился к вам еще раз. Стремитесь получить email-данные или настроить push-уведомлений для дальнейшего обращения к клиентам.

Какое следующее предложение заинтересовало бы клиента? Что хотел бы получить человек, уже купивший ваш товар? Награждайте ваших клиентом специальными предложениями. Это может побудить их вновь обратиться к вам и стать постоянными клиентами или рекомендовать ваш бренд друзьям.

Не забывайте регулярно проверять и обновлять контент на сайте. Всегда есть новый способ улучшить и перепрофилировать то, что у вас уже есть.


Кстати, переходите по ссылке, чтобы научиться настраивать рекламу с нуля и зарабатывать на этом от 50 000 рублей в месяц. 

 

Подведем итоги

Выше мы разобрали четыре важных этапа, которые должны учитываться при создании эффективной рекламной воронки.

Следуя этой четырехступенчатой системе, ваши клиенты будут иметь гораздо лучший рекламный опыт.

Если статья была вам полезна, поделитесь ей с друзьями в соцсетях.