Какой сайт нужен вам для рекламы? И нужен ли вообще
мкр. Черная Речка, д.15 Россия, Санкт-Петербург 8 812 497 19 87

Какой сайт нужен вам для рекламы? И нужен ли вообще

Автор: 56204 Просмотров Рубрика: Трафик и конверсия
0

Приветствую. 

На связи Артем Мазур. 

Сегодня я пишу заметку-пост с немного нетипичной для себя темой, а именно — создание сайтов.

Откуда вообще эта тема возникла? 

Я и моя команда занимаемся рекламой в Инстаграм и Facebook уже более 3 лет. Помимо того, что мы сами занимаемся рекламой и откручиваем ежемесячно по несколько миллионов рублей на рекламу, мы так же занимаемся обучением специалистов по рекламе в Инстаграм и Facebook. 

По ходу учебного процесса, когда ребята приходят в обучение, я изнутри вижу все проекты, ниши, бизнесы, с которыми они работают (т.к. работа всегда ведется на реальном проекте). Кто-то работает с оффлайн бизнесом, кто-то с онлайн бизнесом. Где-то темы легче заходят на продвижение, где-то сложнее. Но везде и всегда я вижу одну и ту же проблему и вопрос: куда гнать трафик? 

Кто-то гонит аудиторию на сайт, кто-то на лендинг, кто-то на карточку товара интернет-магазина, кто-то на страницу в Инстаграм, кто-то на страницу а ля Taplink, кто-то говорит что у меня (или у заказчика) вообще нет сайта. Поэтому я решил написать эту статью и хочу разобраться в этом вопросе. 

Куда будут переходить люди, когда кликнут по рекламе — критически важно для любого проекта. 

Если они будут попадать на ресурс, который будет не соответствовать их ожиданиям, где будет не релевантное предложение, где будут технические косяки, сайт будет долго загружаться, да и вообще все будет убого выглядеть (с точки зрения эстетики), то люди будут просто уходить, и никаких целевых действий в виде заявки, оставленных контактов, подписок, продаж вы не увидите. А ведь именно для этого мы делаем рекламу, не так ли? 

Поэтому давайте разбираться. 

Куда вести аудиторию с рекламы?


Давайте сразу обозначу: мы говорим про рекламу в Facebook и Instagram, т.к. это моя основная специализация. Ни про Яндекс Директ, ни про Google Adwords, ни про ВКонтакте, а именно Фб и Инста. Сейчас из этих соцсетей выкачивают львиную долю трафика, да и новичку стартовать (протестировать идею, проверить спрос, сделать тест) оттуда проще всего. 

Страница в Инстаграм

Согласись, что проще всего сейчас зарегистрировать страничку в Инсте, оформить ее, сделать продающую шапку, грамотно выстроить контент план и все, можно запускать рекламу, а заявки собирать из интересующихся, кто написал в Директ, оставил комментарий под постом, либо перешел по ссылке в профиле (об этом ниже будет). 

Большинство именно так и поступает. И сталкиваются с тем, что заявок нет. Что не так?

Чтобы ваш профиль начал генерить заявки (продавать) — это отдельная наука, т.к. вам надо понимать, как человек принимает решение. 

  1. Допустим, он увидел ваше объявление в Инсте и перешел на профиль
  2. Сразу же смотрит на количество подписчиков, подписок и постов. Если подписок много — вы занимаетесь массфолловингом, если постов мало — недавно работаете, если подписчиков мало — вы не особо интересны, если подписчиков много, а маленькая активность — вы накручиваете. В этом сейчас уже люди разбираются.
  3. Спускается ниже, смотрит на общий визуал, открывает пост, читает, смотрит на активность (лайки, комменты). Визуал из некачественных фотографий сразу отталкивает, несоответствие активности под постами подписчикам тоже, если каждый пост — продажа, а весь контент, как Авито без единой пользы — сразу до свидания. 

Это лишь несколько первичных критериев оценки. А ведь есть еще отзывы (социальное доказательство), обратная связь, правильно выстроенные крючки захвата пользователя…чтобы страница действительно приносила клиентов, а не тупо слив денег на рекламу. Помимо этого, мы никак не сможем отслеживать аналитику по Инсте, тк когда человек перешел в профиль и, допустим, написал вам в директ, мы не можем отследить, с какого объявления он это сделал.

Означает ли это, что вести аудиторию на профиль в Инсте — плохая идея? Конечно нет. 

Тут вопрос в том — готов ли ваш профиль к приему трафика или нет.

Мультиссылка в Инстаграм

Что это такое? 

Инстаграм позволяет разместить в профиле только 1 кликабельную ссылку. С помощью сервисов, например Taplink, вы сможете разместить много чего (несколько ссылок, соцсети, мессенджеры, видео, текст, картинки) на 1 страничке. Т.е. создать некий микролендинг для мобильных устройств, где можно спокойно получить контакты/обращения людей. 

Это ссылка для Инстаграма. Но многие сейчас пускают трафик напрямую на эту ссылку, минуя профиль. Т.е. запускают рекламу напрямую на эту ссылку.

И вроде бы всего достаточно: заголовки, тексты, картинки, видео, кнопки, мессенджеры, формы можно добавить. Даже пиксель Facebook можно поставить. Что еще надо? 

Как по мне, мультиссылка идеальна, если она находится в профиле Инсты. И создавалась она именно для этого (под мобильную версию). А ведь помимо мобильной есть еще и компьютерная. А тут у нас уже происходят неувязочки, т.к. на компе мультиссылка смотрится убого. 

Поэтому поставить в профиль рекомендую, а вот для того, чтобы гнать трафик напрямую, есть решение получше. 

Сделать свой сайт

Это ведь сложно, долго, дорого, да и вообще я в этом не понимаю. 

Подождите…сейчас разберемся. 

Начнем с самых распространенных ошибок/убеждения. 

1 ошибка — начать разбираться самому в сайтостроении и тратить на это драгоценное время

Давайте так: мы с вами сейчас относимся либо к категории предпринимателей, либо к категории специалистов, которые работают с предпринимателями и зарабатывают деньги на услугах по привлечению клиентов предпринимателям. Нам не нужно тратить время на то, чтобы разбираться в коде сайта и дизайне. Это не наша специализация. 

И даже если у Вас сейчас стоит задача, куда привлекать аудиторию, то не нужно впадать в крайности, бежать на ютуб и смотреть ролики, как сделать сайт, а уж тем более погружаться в эту тему с головой. Для этого есть либо компетентные специалисты, либо сервисы, которые упрощают работу. 

2 ошибка — долго разбираться в дизайне, стараться сделать красиво

Даже я страдаю от этого. Всегда хочется, чтобы все выглядело на высоте, стараться докрутить каждый элемент по дизайну, по удобству, чтобы все было как на сайте Apple: так же стильно и красиво. Наша задача не быть перфекционистом, а чтобы сайт приносил заявки. А по опыту даже самые «убогие» сайты работают лучше, чем те, которые вы откладываете в долгий ящик, пока пытаетесь оптимизировать. 

В большинстве ниш лучше всего работает метод тестирования, когда вы сделали один сайт (одно предложение/оффер), протестили, быстро сделали второй. И ключевое слово здесь — быстро. Нам не нужно оттягивать на недели то, что можно сделать за пару часов. 

3 ошибка — сразу же заказывать сайт у подрядчиков

Это больше проблема предпринимателей. Особенно начинающих. Я ведь не разбираюсь в этом, дайка лучше закажу у тех, кто в этом разбирается. В итоге вы находите каких-то подрядчиков, платите деньги, вам как попало быстро делают на конструкторе, а в итоге он не сработает. Что еще хуже — вы заплатите большие деньги, сделают вроде бы красиво, а работать сайт тоже не будет. В итоге и деньги слили, и результата нет. 

Поэтому стараемся не допускать этих ошибок, особенно если вы в начале своего пути в бизнесе. 

Как сделать сайт проще всего?


В интернет-бизнеса я где-то года с 2011, и за это время успел попробовать все: и лендинги, и блоги, и интернет-магазины, и на конструкторе, и заказывать, и использовать различные сервисы (русскоязычные и западные). Везде есть свои плюсы и минусы, и мы сейчас не будем о них говорить. 

Главные критерии сейчас — это:

  • простота в использовании для того, кто не знаком с созданием сайтов от слова «совсем» (интуитивно понятный интерфейс) 
  • наличие большого количества готовых решений (различные блоки сайта, красивые шаблоны страниц). Мы ведь с вами не дизайнеры, чтобы придумывать все самому. 
  • цена (особенно в начале своего пути не хочется тратить много денег на сайт)

Самым лучшим решением на рынке сейчас является конструктор сайтов Tilda. 

Тут должна быть какая-то партнерская ссылка или еще что-то. Но суть поста не в этом, а в том, чтобы показать вам, что сделать сайт сейчас можно буквально за 1-2 часа, и это не так сложно, как кажется. 

Что нужно сделать?

  1. Мы берем один из сотни шаблонов (под наш запрос, бизнес или проект), который предоставляет Тильда
  2. Настраиваем сайт, регистрируем и подключаем домен, подключаем аналитику Яндекс и Google, устанавливаем пиксель Facebook
  3. Редактируем шаблон под себя (заголовки, текст, меню, картинки, видео, формы…) 
  4. Настраиваем систему сбора заявок и формы заказа
  5. Публикуем сайт и на него запускаем рекламу

Тем самым вы сможете протестировать любой проект, любую идею быстро и без заморочек. 

Сейчас в интернете много обучалок, статей по тому, как делать сайты на Тильде. Можете посмотреть, ознакомиться. 

Недавно у себя в Инстаграм сторис я опубликовал пост «Кто занимается созданием сайтов на Тильде?». Откликнулось много авторов. Я нашел того, кто занимается этим уже более 5 лет и сделал уже более 350 сайтов. И попросил его записать пошаговый мини-курс, чтобы любой новичок смог быстро сделать сайт и запустить на него рекламу. Практика решает ;))

Сказано — сделано. Встречайте. 

Вот, ссылка с подробностями курса