Итак, ты решил создать новый продукт.
Потратил целый месяц на то, чтобы записать видео, обработать, добавить крутые заставки и скомпоновать в очередной видеокурс.
Круто, продукт готов. Теперь нужно делать маркетинг для продвижения.
Что ж, нужно замутить какую-то бесплатность, которую буду раздавать в обмен на контактные данные. Пусть это будет книга.
Ты буквально за неделю сверстал неплохую, содержательную брошюру. Причем реально ценную.
Что дальше?
Сразу-то у меня мало кто купит. Прийдется еще видео в догонку досылать.
Отлично. Записал еще 3-4 видео, чтобы допродавать свой продукт.
Теперь пора из всего этого сделать систему.
Человек оставляет контакты в обмен на мою мини-книгу. После активации подписки я ему сразу делаю спецпредложение и продаю свой видеокурс.
Хм, часть естественно не купит, и я им ежедневно буду слать полезные видео с кнопкой купить внизу. Авось еще удасться дожать остальных. Ну что ж, поехали.
Знакомая картина?
Так мыслят и действуют большинство интернет-предпринимателей, пытаясь подать свой продукт.
Только самое большое разочарование приходит тогда, когда они начинают давать рекламу.
Всего 10-15 человек из 100 оставляют контактные данные, чтобы получить книгу. И после того, как они получают книгу, человек 5 отписывается. Остальная же часть, просто перестает читать письма, которые приходят им на почту.
В итоге открываемость снижается, письма начинают идти в спам, а продаж нет.
Что же делать?
Нужно уже на начальном этапе задавать рамки людям, Которые попадают на вашу подписную страницу. Как это сделать? Смотрите видео ниже.
Выполнив всего-навсего эти три условия вы в несколько раз увеличите конверсию страницы, процент открываемости и как следствие — ваши продажи.
Кстати, именно руководствуясь этим мне удалось достичь конверсии в подписку с холодного трафика — 46%.
P.S. Помимо этого у вас должна быть еще правильно выбрана целевая аудитория и грамотно настроена реклама. Подписная страница — это только начало 😉