Примеры контента, который генерирует репосты
мкр. Черная Речка, д.15 Россия, Санкт-Петербург 8 812 497 19 87

Примеры контента, который генерирует репосты

Автор: 23365 Просмотров Рубрика: Трафик и конверсия
0
Примеры контента

Хотите получить больше репостов в социальных сетях? Лучше всего для этого работает визуальный контент. Ниже я приведу примеры контента, которые помогут вам генерировать репосты и вовлеченность в целом.

Вы можете использовать эти 13 примеров и увидеть, какие типы контента помогают вам привлечь внимание аудитории.


А если вы хотите научиться настройке рекламы в соцсетях, присоединяйтесь к марафону бесплатно!

 

1. Цитата на изображении

Это могут быть ваши собственные цитаты или цитаты из других источников – смешные, серьезные, мотивационные или практичные, которые несут пользу для вашей аудитории.

Примеры контента. Цитата

Цитаты отлично привлекают внимание пользователей. Такими изображениями люди часто делятся и ставят им лайки.

2. Образы, вызывающие эмоции

Отличное изображение может передать чувство или настроение без использования какого-либо текста. Отличный пример – Starbucks. Обратите внимание, какие изображения они используют в своем маркетинге, вызывая тем самым положительный эмоциональный отклик у своей аудитории. Здесь не нужно даже описание.

Примеры контента. Эмоции

Подбор подобных изображений для контента позволит вам направить аудитории верный эмоциональный посыл, что способно само по себе увеличивать вовлеченность и продажи.

3. Статистические данные

Изображения – отличный способ делиться статистическими данными, сложными показателями и информацией. Они позволяют рассказать о сложном просто. Для этого еще часто используется инфографика.

Примеры контента. Статистика

4. Простые видеоуроки

Многие компании добились большого успеха, используя короткие видео. А в последние годы наблюдается небывалый скачок популярности этого формата контента. Короткие видео могут быть смешными и даже познавательными, например, простыми учебниками или инструкциями по использованию продукта.

Примеры контента. Видео

5. Фото и видео мемы

В соцсетях постоянно появляются популярные изображения, gif или видео. Обычно мемы основаны на юморе и являются одним из самых распространенных типов вирусного контента. С ними легко привлечь внимание аудитории.

Примеры контента. Мемы

Выбирая мемы в качестве контента для соцсетей, не забывайте следить за их актуальностью.

6. Фото и видео «из жизни»

Если вы можете эффективно запечатлеть определенный момент из жизни вашей или вашего бизнеса, шансы на высокую вовлеченность вам почти гарантированы. Люди любят делиться моментами своей жизни и ценят тоже самое от своих друзей и брендов. Сюда же можно отнести видео или фото, показывающие «закулисье» бизнеса — тех, кто стоит за брендом и как производится продукт. 

Примеры контента. Моменты

7. Инфографика

Конечно, инфографику можно отнести к статистическим данным, но это насколько важный тип контента для компаний и брендов, что его следует выделить в отдельный пункт.  

Инфографика отлично генерирует лайки и репосты в соцсетях. Вы можете использовать инфографику с данными своей компании, создав ее в простом редакторе, например, Piktochart.

Есть вариант еще проще – использовать популярную инфографику, которой можно поделиться с аудиторией. Найти такой контент можно на многих сайтах, например, DailyInfographic.

Примеры контента. Инфографика

8. Удивительные фотографии

Иногда простое, но неожиданное или удивительное изображение привлекает больше всего внимания в соцсетях. Желание кликнуть, чтобы узнать, что изображено на фото, порой бывает выше желания листать ленту дальше.

Таких фото-загадок множество, оно может быть связано с вашим брендом или быть просто развлекательным. А если еще и придумать интересную подпись.

Примеры контента. Фото

9. Мультфильмы и комиксы

Многие возразят, что мультфильмы для детей, но многие взрослые любят их и комиксы. Такой контент отлично работает для получения отклика от пользователей социальных сетей. Вы можете использовать творческий подход и создать комикс, посвященный вашему бизнесу или добавить подпись, актуальную для ваших клиентов.

Примеры контента. Комикс

10. Сообщение-головоломка или вопрос

Задачка ниже была опубликована на Facebook, где собрала просто удивительную вовлеченность — более 146 000 лайков, 626 000 комментариев и 508 000 репостов. Контент с головоломками отлично привлекает внимание аудитории.

Примеры контента. Головоломка

11. Полезные советы

Иногда самые эффективные сообщения являются самыми полезными. Подумайте, какой контент может принести пользу вашей аудитории? А далее разместите эти данные на изображении для удобства восприятия.

Примеры контента. Польза

12. Купоны

Запустите акцию или выгодное предложение для клиентов и разместите купон на изображении. Это поможет вам привлечь внимание аудитории и точно увеличит лайки и репосты. Люди любят делиться полезным контентом со своими друзьями.

В следующий раз всегда используйте изображение, чтобы представить выгодное предложение своим клиентам.

Примеры контента. Купон

13. Ободряющие и вдохновляющие изображения

Имейте в виду, что по другую сторону экрана сидят реальные люди. Вы можете поощрить или поддержать их с помощью своего контента. И порой это имеет очень большое значение. Это один из типов визуального контента, который очень популярен. Такой контент может быть очень разнообразен, порой достаточно использовать ободряющую цитату.

Примеры контента. Фото2


Регистрируйтесь на бесплатный марафон по рекламе и начните зарабатывать в соцсетях от 50 000 рублей в месяц.

 

Какие типы визуального контента помогают вам стимулировать вовлеченность в социальных сетях? Делитесь статьей и своими комментариями, нажав на кнопку ниже!