Сайт компании имеет решающее значение для привлечения новой аудитории. Именно он создает первое впечатление о вашем бренде.
Но одного сайта недостаточно, чтобы охватить и привлечь новых клиентов. Не менее важно, чтобы он был хорошим и удобным для пользователей. Иначе вы рискуете потерять ценные лиды.
Дизайн сайта важен по нескольким причинам. Во-первых, он влияет на способность вашего сайта ранжироваться в поисковых системах по ключевым словам. То есть это важно для продвижения ваших товаров и услуг. Во-вторых, дизайн влияет на то, останется пользователь на сайте или нет. Наконец, именно дизайн повлияет на то, сколько потенциальных клиентов превратятся в покупателей.
Хороший дизайн сайта всегда отвечает на вопрос: «Какое главное действие должен совершить пользователь, посетив сайт?»
Однако, что именно должен включать сайт компании, чтобы привлекать, удерживать и конвертировать пользователей?
В 2021 году был проведен опрос пользователей в США. Им задали вопрос о том, какие элементы они считают наиболее важными для сайта компании.
Вот их ответы.
1. Контактная информация – 62% опрошенных
Добавление контактной информации кажется простым, но многие компании упускают это. Конечно, это важно. 62% опрошенных отметили контактную информацию, как ключевой элемента сайта компании.
Важно указать номер телефона, адрес офиса или магазина или email-адрес. Также можно добавить любой другой канал, по которому люди могут обратиться по вопросам продаж. Желательно, чтобы контактные данные располагались в удобном месте, например, на обложке сайта.
Также подумайте о том, чтобы включить кликабельную надпись с CTA, например, «Напишите нам». Ссылка может открывать почту, мессенджер или телефон для набора номера. Включите формы связи в разные места сайта, чтобы посетители легко находили, как связаться с вами.
Научитесь привлекать клиентов с помощью эффективной рекламы в Facebook и Instagram. Регистрация на бесплатный марафон по ссылке.
2. Страница «О компании» – 31% пользователей
Страница, рассказывающая о компании, является важным элементом сайта. Она рассказывает людям историю бренда и его основные ценности. Это очень важно для долгосрочного успеха.
На самом деле 85% потребителей отмечают, что будут рассматривать бренд только в случае, если они ему доверяют. 31% опрошенных пользователей считают страницу «О компании» важнейшим элементом сайта. Она важнее, чем изображения продуктов и даже отзывы клиентов.
То есть людям важно понимать, с кем они имеют дело. Расскажите о своем деле, но будьте кратки. Никто не хочет читать много информации.
3. Иконки соцсетей – 30% респондентов
Значки соцсетей, добавленные на сайт компании, помогают привлечь трафик другие ваши страницы. Они оказались важны для 30% опрошенных людей.
Когда сайт компании регулярно обеспечивает трафик важно ссылаться на страницы в социальных сетях. Так потенциальные клиенты смогут стать подписчиками и получать ваши предложения.
Здесь важно не переусердствовать. Стремитесь к простоте, а не к охвату всех страниц. Если вы работаете в e-commerce, добавьте свои основные страницы, например, Instagram, Facebook и YouTube.
Не включайте платформы, которые вы не обновляете. Иконки соцсетей, прежде всего, должны создавать доверие и укреплять отношения с аудиторией. Это невозможно без регулярного добавления релевантного и ценного контента.
4. Живой чат – 28% участников опроса
Живой чат стал четвертым самым важным элементом сайта компании. Его выбрали 28% респондентов. Это, действительно, необходимая составляющая успешного сайта.
Чат-боты не могут заменить реальных людей, но они важны для оперативного обслуживания клиентов. Это хорошая альтернатива для тех, кто не хочет звонить или писать на email, но интересуется вашими товарами и услугами.
Чтобы обеспечить мгновенную обратную связь, подумайте об установке опции живого чата на вашем сайте.
Чат-боты легко программируются, а многие из них даже не требуют кода. Они доступны для компаний всех размеров. Есть много чат-ботов в виде простого плагина для CMS-платформы.
Вот другие плюсы чат-бота:
- 44% онлайн-потребителей говорят, что им важна возможность получить ответ на вопросы прямо на сайте.
- 63% отметили, что они с большей вероятностью вернутся на сайт, если он предлагает живой чат.
- 38% сказали, что решились на покупку после общения в живом чате, а 62% из них сообщили, что купят на этом сайте снова.
5. Оригинальные фото и видео продукта или услуг – 27% опрошенных
Клиенты любят изображения, но в случае продуктов и услуг лучше не брать фотографии со стоков. Отдайте предпочтение реальным фотографиям и видео продукта или услуги. Этот раздел важен на сайте компании для 27% опрошенных.
Например, если ваша компания предоставляет услуги ландшафтного дизайна, покажите фото выполненных работ до и после.
Если у вас нет осязаемого продукта, можно показать фото коллектива, процесс работы.
Вместо фотографии можно добавить видео-презентацию товара или видео вашего производства. Видеоролики, в которых вы объясняете цель своего бизнеса, — это мощный инструмент для повышения доверия аудитории.
6. Физический адрес компании – 26% участников опроса
Данные о местоположении вашего офиса или магазина бесценны для локального поискового SEO. 46% всех поисковых запросов Google касаются локальной информации. То есть, если ваш бизнес не оптимизирован для локального поиска, вы упускаете потенциальных клиентов, которые ищут продукты и услуги в вашем регионе.
Проведенное исследование показало, что 26% опрошенных людей посчитали важнейшим разделом сайта компании именно физический адрес компании.
Конечно, пандемия перенесла внимание потребителей из физического мира в онлайн. Но большинство компаний, располагающих крупными офисами, ориентируются на клиентов в определенной географической зоне. К счастью, люди, ищущие определенные продукты или услуги, включают в запрос местоположение.
Добавление данных о местоположении вашего офиса отлично сработает для SEO-оптимизации вашего сайта. Это поможет потенциальным клиентам найти ваше предложение.
Добавить данные о местоположении следует не только на сайт компании, но также в заголовках страниц и других метаданных, а также в тексте на страницах сайта. Это важно для SEO-оптимизации.
7. Отзывы клиентов – 20% респондентов
По мнению 20% опрошенных отзывы клиентов эффективны и важны на сайте компании.
Представителям бизнеса важно пробудить у клиентов доверие. Сделать это помогают отзывы тех, кто уже приобретал продукт или услугу.
Используйте свой сайт компании, чтобы повысить авторитет и доверие. Получая отзывы от клиентов, попросите у них разрешения использовать их имена. Еще лучше разместить ссылку на соцсети автора отзыва, конечно, с его разрешения. Это еще больше усилит доверие потенциальных клиентов.
8. Блог – 19% опрошенных
Блог в качестве важнейшего элемента сайта компании выбрали 19% респондентов.
Любой интернет-маркетинг нуждается в качественном контенте. Блог – это одна из самых эффективных возможностей для его создания и распространения.
Чтобы достичь еще большей выгоды от блога на сайте компании с точки зрения SEO, он должен быть указан под вашим доменом. Например, www.вашакомпания/блог. Это лучше, чем ссылаться на сторонний сервис.
Блог может помочь охватить новую аудиторию, повысить узнаваемость бренда и привлечь потенциальных клиентов с помощью ценного образовательного контента.
9. Кнопка регистрации на рассылку новостей – 10% опрошенных
Из всех опрошенных граждан 10% отметили важность кнопки регистрации на рассылку новостей.
С помощью такой кнопки вы даете посетителям вашего сайта возможности оставаться в курсе событий. Они просто подписываются на рассылку ваших сообщений в блоге, информационных бюллетеней, презентаций новых продуктов и т.д. Это отличный способ оставаться в курсе новостей для аудитории вашего бренда и повысить лояльность к бизнесу для его владельца.
Кнопка подписки позволяет делиться информацией о вашей компании с помощью email-маркетинга и одновременно создавать список email-рассылки. Далее можно будет использовать его для привлечения потенциальных клиентов и продвижения их по воронке продаж.
Не забывайте об аналитике
Конечно, не стоит ограничивать сайт компании только девятью важными элементами. В зависимости от потребностей вашей отрасли и бизнеса есть множество других важных элементов и разделов, которые должны быть на сайте.
Конечно же, не стоит забывать о привлекательной обложке сайта с призывом к действию, эффективной навигации, удобной мобильной версии других технических аспектах, таких как читабельность и доступность.
Есть также еще один важный элемент, который следует учитывать при разработке сайта компании – это аналитика.
Научитесь анализировать эффективность рекламы в соцсетях в рамках бесплатного марафона.
Аналитика помогает выявить ошибки в работе сайта, привлекательные для посетителей страницы. На основе данных можно понять, как улучшить сайт и получить еще большие результаты в долгосрочной перспективе.
Важно тестировать сайт компании, чтоб убедиться, что он продолжает привлекать потребителей.
Статья была для вас полезна? Поделитесь ей с друзьями на страницах в социальных сетях.