Сплит-тест подписной страницы | Блог Артёма Мазура
мкр. Черная Речка, д.15 Россия, Санкт-Петербург 8 812 497 19 87

Сплит-тест: Нужно Ли Использовать Картинку Для Фона Своей Подписной Страницы

Автор: 14145 Просмотров Рубрика: Трафик и конверсия
0

То, что уже давно работает на Западе, у нас приживается не сильно быстро. Однако, где-то года 2 назад и мы тоже начали использовать подписные страницы с большой картинкой на заднем фоне и маленькой формой подписки. Знаете такие?

 

pages-example

Вот так они выглядят. А вы никогда не задумывались: а почему они так хорошо работают? Может быть из-за своей яркой картинки?

Так вот: я покопался в интернете, поискал обзоры, тесты, сравнения, и вот что нашел.

Один клиент, однажды, написал в маркетинговое агентство аналогичный вопрос: должны ли мы использовать яркие фотографии на заднем фоне таких страниц, или можно просто оставить фон белым, чтобы получить максимальное число конверсий?

В офисе сразу возникли споры по поводу этого. Большинство считало, что яркий фон — это лучший выбор, что именно он цепляет внимание. Однако, нашлось и несколько возражающих, которые сказали, что белый фон работает лучше и они это видели на живых примерах.

Что ж, было решено провести сплит-тест и выяснить какая же страница работает лучше: с картинкой на фоне или с пустым белым фоном.

Перед тем, как мы перейдем к результатам, просто посмотрите визуально. Очевидно же, что первый вариант выигрывает. Но без практического теста, вы никогда наверняка не узнаете. Это будет вашим мнением.

 

1. Страница с яркой картинкой на фоне

 

page1-split-test

 

2. Страница с белым фоном

 

page2-split-test

 

И победитель: Страница с Ярким Фото На Фоне

 

result-split-test

 

Результаты 

 

Результаты были довольно убедительными:страница с фото превзошла пустую страницу по конверсии посетителей в подписчики, соответственно с 25.14% против 17.68%. 

 

Смысл всего этого

 

Из данного примера понятно, что наличие привлекательной и релевантной фотографии на странице, помогает конвертировать посетителя в подписчика. Потенциальные посетители могут визуализировать для себя связь между вашим продуктом/услугой и результатом, который они могут получить (в данном случае собрать БлэкДжек (21) из карт и получить неплохой куш из фишек). Именно эта связь толкает посетителей к подписке.

В отличие от этого, пустой фон не вызывает такое же чувство желания. Он дает посетителям сформировать свой собственный образ, что они могут получать, если они захотят подписаться.

 

Так что нужно использовать?

 

Результаты теста еще не означают, что вы всегда должны выбрать фото для фонового изображения — это будет, на самом деле, зависеть от характера вашей страницы.

В данном тесте была использована страница, в которой присутствовали только с заголовок, подзаголовок, и призыв к действию в центре, что позволило посетителям сосредоточиться только на нескольких вещах и обратить внимание на фон, образуя тем самым связь с результатом в голове.

Разместить больше блоков (например, список выгод и отзывы) и страница может стать слишком загроможден, заставляя посетителей растянуть свое внимание на разных вещах.

В будущем было бы интересно провести тест, где будут использованы страницы с одинаковыми фонами, но с разными элементами страницы.

 

Когда использовать страницу с ярким фоном, а когда нет?

 

Сейчас совет: в следующий раз, если вы не уверены, нужно ли использовать яркий фон, подумайте, что еще будет находиться на странице:

  • Если на вашей странице мало текста и других элементов, то тогда попробуйте использовать яркий фон.
  • Если на странице расположено много текста, видео, картинок, то тогда лучше использовать белый, либо светлый фон и посмотреть как конвертируются посетители.

В конце концов, вы всегда можете все поменять, если у вас низкая конверсия или что-то не получается 😉

 

P.S. Что вы думаете по этому поводу? Было ли у вас такое, когда фон действительно влиял на показатель конверсии? Дайте нам знать, ниже!

 

Покажите, что вы реальный человек!! Оставьте комментарий и расскажите, что вы думаете.