Инна Скиба: Два крупных заказчика уже в начале обучения
мкр. Черная Речка, д.15 Россия, Санкт-Петербург 8 812 497 19 87

Инна Скиба: Два крупных заказчика уже в начале обучения

Автор: 44504 Просмотров Рубрика: Без рубрики
0

Молодая мама из Новороссийска заинтересовалась таргетированной рекламой, чтобы раскрутить свой товарный проект. Вместе с тем она поймала волну и легко нашла сразу двух крупных заказчиков на настройку рекламы.

Крупнейшая бизнес-площадка

“До декрета я 9 лет работала руководителем подразделения в мировой розничной сети. Было множество и своих бизнес-идей, но не всегда хватало времени воплощать их в жизнь. Сейчас возможность как раз появилась, и я решила запустить свой товарный проект.

Я считаю Instagram крупнейшей бизнес-площадкой. Если у тебя есть свое дело, но оно не представлено в соцсетях, его будто бы и не существует. Естественно, встал вопрос о продвижении моего проекта. Больших оборотов у меня ещё нет. Поэтому, чтобы снизить расходы, решила сама разобраться в рекламе.

Стала искать информацию в сети и тематических пабликах, смотреть вебинары по таргетингу.

Курс стоит своих денег

Меня привлёк бесплатный марафон Артёма Мазура. Понравилось наличие домашних заданий, обратной связи, своеобразное партнёрство кураторов и учеников. Для меня это было знаком, что здесь всё серьёзно.

После обучения в платной программе “Специалист по рекламе в Facebook и Instagram” выдаётся диплом государственного образца. Очень круто получить подобный документ. Сразу чувствуется, что не зря потратил на учёбу своё время и деньги.

Цена не стала для меня преградой. Я проанализировала рынок школ таргетированной рекламы и поняла, что Артём просит вполне реальные деньги за свой курс. При том качестве и количестве информации, которую мне предстояло получить, отдать такую сумму было совершенно не жалко.

Заказала мебель и… нашла заказчика

Я планировала заходить на курс с моделью “Свой бизнес”, но вмешался счастливый случай.

Одна фирма по изготовлению мебели на заказ устанавливала мне новую кухню. Сотрудники узнали, что я занимаюсь продвижением в Instagram. Они предложили мне заняться раскруткой их страницы. Я согласилась, хотя и были опасения, что бизнес со средним чеком в 500 тысяч рублей будет непросто продвигать.

На странице в Instagram мы поменяли шапку, добавили отзывы, структурировали контент для удобства покупателей и отредактировали подписки.

Только после этого запустили тестовую кампанию с бюджетом в 2 тысячи рублей. Уже через 3 недели появился первый заказ из Instagram. Клиентка купила мебель, чтобы обставить весь свой дом. Не стану озвучивать цифры, но понятно, что вложенные деньги окупились с лихвой.

Мы продолжаем сотрудничать с этим заказчиком. Стабильно крутим рекламные бюджеты по 7-9 тысяч рублей, активно ведём страницу. Их устраивает результат. Платят мне деньги сами столько, сколько считают нужным. Я остаюсь довольна.

Даже порекомендовали меня коллеге — дизайнеру интерьера. Она стала вторым большим заказчиком у меня. С ней мы тоже плодотворно работаем.

Результаты и перспективы

Мне сейчас легко и комфортно. При небольших рекламных бюджетах я помогаю заказчикам повышать продажи и прибыли. В будущем буду брать ещё клиентов.

Сейчас активно занимаюсь собственным проектом. Уже пришёл товар, мы отсняли его с фотографом. Закончила подготовку страницы и приступаю к запуску таргетированной рекламы.

Я очень довольна пройденным обучением. Хочу сказать спасибо Артёму и его команде за эту программу. Она отлично продумана и систематизирована.

Возвращаться на работу из декрета пока не планирую. Хочу развить собственный проект и стать отличным специалистом по таргетингу».