Ольга Кирилина: На учебном проекте сделала выручку в 2,5 млн. р. Интервью с Ольгой Кирилиной | Артем Мазур Отзывы
мкр. Черная Речка, д.15 Россия, Санкт-Петербург 8 812 497 19 87

Ольга Кирилина: На учебном проекте сделала выручку в 2,5 млн. р.

Автор: 106443 Просмотров Рубрика: Без рубрики
0

 

Контакты Ольги: https://instagram.com/kirilina.olya?utm_medium=copy_link

Пандемия у многих выбила землю из-под ног. Кто-то стал терпеливо ожидать её окончания, чтобы потом попытаться вернуться к прежней жизни. А другой, наоборот, использовал её для начала чего-то кардинально нового. Так поступила и моя выпускница Ольга Кирилина. Как она пришла в профессию, читайте ниже.

Недоверие к учебе в интернете

«До рекламы я много чем занималась, сменила несколько специальностей. В последнее время работала в сфере услуг. Но с приходом пандемии деятельность пришлось прервать.

В это же время в сети сильно активизировался инфобизнес. Мне стали все чаще попадаться предложения бесплатных вебинаров, курсов и т. п. Я довольно скептически к ним относилась и не обращала внимания. Но спустя еще месяц без работы мнение я свое несколько изменила. Решила попробовать.

Попыталась пройти несколько вебинаров подряд по различным направлениям. В итоге меня хватало только на первое занятие, потом интерес угасал. Тем не менее, когда увидела рекламу вебинара по таргетингу от Артема Мазура, тоже решила поучаствовать.

Мои эмоции от прохождения были совсем другими! Я даже не ожидала, что всё будет так круто. Все 4 дня я с нетерпением ждала вечера, когда начнется занятие. И хотя я очень плохо лажу с компьютерами, Артем так доступно объяснял материал, что я поверила в себя. Поверила, что у меня тоже получится всему этому научиться.

Обучение

Так как я начинала учиться совсем с нуля, были некоторые технические сложности. Приходилось осваивать не только сам таргет, но и банальную компьютерную грамотность. Но потом, конечно, разобралась.

Да и как не разобраться, если Артем буквально разжевывает каждую мелочь. И я сама немного дотошная зануда, поэтому всё конспектировала и детально копалась в нюансах. Правда времени на это тратила достаточно много. Могла иногда весь день за учебой провести.

Работа с проектом

Учебный проект я нашла по знакомству. Написала приятелю, который постоянно крутится в бизнес-сфере. Выяснилось, что ему самому нужен специалист по рекламе. Он был рад принять меня в свою команду. Причем сразу на платной основе.

Направление у него довольно специфическое – инженерные экскурсии по Москве и Питеру. На них людям показывают различные архитектурные особенности городов.

Работы было очень много. В неделю проводилось порядка 30 экскурсий. Сначала я даже не понимала, за что браться. Но потом как-то втянулась.

Пока училась, результаты были не очень. Когда же пошли первые продажи с моих кампаний, я сильно воодушевилась. Тогда окончательно поверила, что таргетинг реально работает при должном подходе.

Дальнейшими показателями я осталась вполне довольна, хотя там ещё есть над чем поработать. Одна заявка у нас выходила около 70 р., а средний чек составлял примерно 2500 р. Однако выручка с моей рекламы была вполне достойная – 2,5 млн. р. Заказчику тоже все нравится.

Сейчас мы продолжаем сотрудничать. Так как мне порой не хватает времени, хочется автоматизировать некоторые процессы, чтобы стало легче. По этой же причине пока не беру новые проекты.

Теперь настройка рекламы – мой основной вид деятельности. Я продолжаю обучаться и развиваться в этой сфере, так как мне она очень интересна. Надеюсь в дальнейшем попробовать и другие направления бизнеса, когда буду более уверена в качестве своих услуг».