Александр Почивалов: Таргетинг эффективен как для товаров и услуг, так и для блогеров
мкр. Черная Речка, д.15 Россия, Санкт-Петербург 8 812 497 19 87

Александр Почивалов: Таргетинг эффективен как для товаров и услуг, так и для блогеров

Автор: 348159 Просмотров Рубрика: Без рубрики
0

Александр живёт в Самарской области и ведёт стабильный офлайн-бизнес. Помимо основного дела ему всегда хотелось развиваться в интернете. Были попытки самообразования в этом направлении, но их нельзя назвать успешными. Поэтому Александр пошел на курс “Специалист по рекламе в Facebook и Instagram».

Пазл не складывался

«Помимо своего основного дела я всегда искал дополнительные источники заработка. Имею опыт видеосъёмки. Некоторое время занимался арбитражем. Изучал контекстную рекламу, тестировал это направление для себя.

Через информацию в группах и каналах узнал о таргете. Стал разбираться сам. Начал с YouTube-гайдов, пробовал по ним что-то настраивать. Реклама либо не проходила модерацию, либо не давала результата. Слушал несколько тренингов по этому вопросу, но, как говорится, “пазл не складывался”, чего-то не хватало.

Сразу стал работать

К Артёму Мазуру я попал по рекомендации. Обучение у него объяснило мне всё, что я не понимал. А главное — я сразу стал работать! Было гораздо проще разбираться во многих вопросах именно на практике. Выводы гораздо ценнее, когда подкреплены собственным опытом.

Первый проект, с которым работал — самарская студия детейлинга. Автомобильный сервис: полировка кузова, нанесение керамики, химчистка салона. Средний чек — 15 тысяч рублей. Сложностью было то, что по Самаре у сервиса небольшая аудитория. Набралось не более 150 тысяч человек.

С заказчиком мы договорились на бесплатное сотрудничество и рекламный бюджет в 10 тысяч рублей. Я стал тестировать рекламную кампанию на привлечение трафика на Taplink.

Понял, что слил 3500 рублей, результата не было. Курс помог мне справиться с задачей. Ближе к продвинутому блоку, когда мы начали изучать лидогенерацию, я настроил на сайте лидформу, и процесс пошёл.

Этот бизнес не работает таким образом, чтобы человек увидел рекламу и сразу поехал «полировать тачку”. Нужен подогрев. Сначала лидов было немного, потом их становилось все больше и больше. Накопилась внушительная база целевых клиентов.

Уже через некоторое время мне позвонил заказчик и рассказал, что пришло всего два клиента. Однако их заказы не только окупили рекламу, но и помогли выйти в плюс. Значит, реклама сработала и оправдала себя! Я был очень доволен.

Мы продолжаем сотрудничество. Теперь я продвигаю и Instagram компании. Понадобились мои навыки видеосъёмки. Снял для них несколько роликов, которые нарезал на креативы для сторис и ленты. Для меня этот проект — экспериментальная площадка.

Вместе с SMM всё работает

Также во время курса стал сотрудничать с девушкой-блогером. Её целью был прирост подписчиков в Instagram. Были сомнения, потому что считал таргет эффективным скорее для товаров и услуг. Договорились на две тестовые недели.

Я запустил рекламу в ленте и сторис. Таргет работал примерно 8-9 дней, в день приходило по 250 подписчиков. Клиентке очень понравился результат, и она стала моим первым платным заказчиком.

Таргет — подходящий инструмент для блогеров, но при условии, что у них достаточно контента и регулярный постинг в ленту и сторис. Совместно с SMM-ведением гарантирован результат.

Сейчас продолжаю искать новых клиентов, веду переговоры с потенциальными заказчиками. Но есть некоторые сложности. Например, люди, у которых нет никакой команды. Ни программиста, ни SMMщика — никого. Только товар, сайт и просьба “сделай рекламу так, чтобы стартануло”. С такими я не работаю.

Отказываю и тем, кто хочет продвигать социальные сети, но ничего не постит в них по две недели. Я, правда, понимаю этих людей. Сам пытаюсь продвигать личный бренд, но не хватает времени именно на соблюдение контент-плана, а без него никуда!

Благодарю Артёма за то, что он открыл мне мир рекламы — золотого источника продаж! Теперь я и свой офлайн-бизнес развиваю (создал многостраничный сайт, запустил на него таргет), и с клиентами работаю. Планирую двигаться дальше в таргетированной рекламе, ведь это то, что мне действительно интересно!».