Ксения Стасенко: За время обучения принесла доход сразу трём клиентам
мкр. Черная Речка, д.15 Россия, Санкт-Петербург 8 812 497 19 87

Ксения Стасенко: За время обучения принесла доход сразу трём клиентам

Автор: 334500 Просмотров Рубрика: Без рубрики
0

Ксения Стасенко из Омска пришла на курс “Специалист по рекламе в Facebook и Instagram», как и многие, из сетевого бизнеса. Полтора года метаний в этой сфере не увенчались успехом, но зато задали ориентиры для дальнейшего развития.

Мало платят или слишком энергозатратно

«Я мама двоих детей и сейчас нахожусь в декрете. У меня экономическое образование, раньше я работала на госслужбе. Платили мало, поэтому возвращаться туда не хотела. Вот и заинтересовалась возможностью зарабатывать удаленно.

Начинала с сетевого маркетинга. Не сложилось. Зато узнала там много всего полезного: что такое личный бренд, визуал-контент, как правильно вести аккаунт в Instagram. Стала наполнять соцсети, участвовать в марафонах.

Слышала об SMM, но мне это было не интересно. И это очень большая нагрузка: написание постов, подбор и редактирование визуала. Когда вела собственный аккаунт, я выкладывала по одному посту в день, и даже это занимало у меня немало времени. Поэтому труд SMMщиков считаю слишком энергозатратным.

Как-то услышала о таргете. Сталкивалась с этим термином всё чаще и чаще, поэтому решила разобраться.

Начала с YouTube и уже там попала на ролики Артёма Мазура. Следом увидела рекламу его бесплатного онлайн-марафона. Заинтересовалась и записалась на движуху. На ней приняла решение обучаться таргетингу на платном курсе.

Вопреки всем страхам и сомнениям

Я, конечно, получаю в декрете пособие, но оплатить программу полностью средств у меня не хватало. Менеджеры курса “Специалист по рекламе в Facebook и Instagram” предложили мне рассрочку. Благодаря этому я без напряга оплатила базовый модуль, а потом докупила продвинутый блок. В итоге оплата проблемой совершенно не оказалась, вопреки ожиданиям.

Сомнений было много. Беспокоилась, что не буду успевать смотреть онлайн-вебинары. Была безмерно счастлива, когда техподдержка мне сообщила, что курс состоит из видеоуроков, которые не привязаны ко времени. Я могла их смотреть, когда мне было удобно: ночью или в обеденный сон малышей. Да, пусть у меня ушло ровно 3 месяца на прохождение курса, но я получала знания в комфортном для себя режиме.

Поиск клиентов

Я так боялась, что не найду себе клиента. А нашла целых трех! Первого, по совету Артёма, с помощью опроса друзей и родственников. Брат подсказал знакомого, которые занимается организацией хоррор-квестов. Созвонились и легко договорились о сотрудничестве. Проработала с ними весь курс.

Мы гнали трафик на их профиль в Instagram. При бюджете кампании в 7 тысяч рублей добавилось 200 подписчиков, и вложения окупились аж в 2 раза! Это оказалось гораздо выгоднее, чем контекстная реклама сайта, за которую клиент платил раньше.

Как-то в группе ВКонтакте Артёма Мазура увидела пост, в комментариях под которым таргетологи и заказчики могли найти друг друга. Я оставила там свои данные, и мне написала девушка, хозяйка магазина лыжной экипировки. У неё был ко мне абсолютно технический вопрос по настройке рекламного кабинета. Оказалось, она купила двухчасовой вебинар по таргету. Там ей показали буквально несколько основных кнопок. Она приступила к настройке и, естественно, появились вопросы.

Я помогла ей и предложила бесплатное сотрудничество. Задача была та же: рост трафика на аккаунт Instagram. В итоге мы с ней попробовали очень многое: акции через охват, посещаемость точек, конверсии. Прирастили около 300 подписчиков. Бюджет окупился после продажи буквально двух лыжных костюмов людям, пришедшим по рекламе.

Я размещала свои предложения по бесплатному сотрудничеству на различных ресурсах, и откликнулся третий клиент — шоу-рум женской одежды. Привлекла ему около 800 подписчиков при бюджете рекламы в 14 тысяч рублей. Их продажи заметно выросли!

Подведение итогов и планы

Сотрудничая с бесплатными клиентами, я поняла, что работать без вознаграждения совершенно не интересно: нет стимула и азарта. Поэтому активно ищу платных заказчиков везде, в том числе и в сообществах ВКонтакте и в Telegram.

Продолжаю вести личные соцсети. Стараюсь систематически выкладывать посты в Instagram, ВКонтакте и Facebook.

Я хочу попробовать различные ниши (не только “товарку” и оффлайн-бизнес), поэтому я нацелена на серьёзный поиск разных заказчиков. Мечтаю найти постоянных клиентов с хорошими бюджетами. Вот тогда можно будет развернуть бурную деятельность: попробовать индивидуализированные аудитории и многое другое.

После курса я поняла, что все страхи у нас в голове. Я справилась со всем, о чём так беспокоилась. Осталась в абсолютном восторге от обучения и от самого Артёма. Одно удовольствие учиться у такого приятного человека. Тем более, информация на курсе доступная, лаконичная и понятная. Спасибо большое за такой потрясающий опыт!».