Светлана Матвеева: За 12 дней привлекла 10 клиентов по партнёрской программе
мкр. Черная Речка, д.15 Россия, Санкт-Петербург 8 812 497 19 87

Светлана Матвеева: За 12 дней привлекла 10 клиентов по партнёрской программе

Автор: 74528 Просмотров Рубрика: Без рубрики
0

Светлана Матвеева из Воронежа уже работала в сфере рекламы — на радио и ТВ. Много лет назад ушла в продажи и не думала, что когда-то вернётся в маркетинг. Благодаря программе “Специалист по рекламе в Facebook и Instagram” её возвращение стало удачным.

Волшебная кнопка «продвигать»

«Знаю, что реклама — двигатель торговли. Имею в этом опыт. Правда, на телевидении и радио задачи совершенно иные. Мы записывали аудио- и видеоролики. Отследить их эффективность не всегда было возможно, как это делается в таргетинге. Работа нравилась, но было неприятно зависеть от начальника, который вместо достойной зарплаты часто выдавал лишь новый список задач.

В поисках лучшей работы я ушла в продажи. Было интересно, но устала от бешеного ритма и командировок. Опять же и там многое зависело от руководителя. Я стала мечтать работать на себя.

Начала, как и многие, с сетевого бизнеса. Особых успехов там не достигла. Однако именно там я познакомилась с таргетом.

В сетевом нас особо ничему не учили. Вручили товар и сказали: “Иди продавай”. Я надеялась на свой опыт, но оказалось, что законы прямых продаж в этой сфере просто не работают.

Ах да. Нам рассказывали про волшебную кнопку “Продвигать” в Instagram, нажав на которую на тебя якобы сразу повалится куча заявок и регистраций. Так я пару раз слила бюджет на рекламу и задумалась: “Ну, как же так! Почему у кого-то получается, а у меня нет? Что я делаю не так?”.

Всё встало на свои места

Листала ленту и наткнулась на приглашение Артёма Мазура на бесплатный мастер-класс по продвижению в Facebook и Instagram.

За 4 дня в моей голове всё встало на свои места. Здесь я узнала, что Instagram привязан к Facebook. Следуя урокам, я сделала всё необходимое для бизнес-страницы.

Параллельно я проходила и другие марафоны на тему таргета. Заметила, что для меня важна не только сама информация, но и как спикер её доносит, нравится ли его манера говорить и подавать материал. Артём оказался очень обаятельным и при этом сосредоточенным. Он вызвал у меня доверие. Поэтому я без сомнений приобрела его продвинутый курс.

Конспект в 96 листов

Когда начала учиться, даже не ожидала, что меня ждёт такой огромный объем информации. Артём детально освещает технические моменты, всё предельно разжевывает.

Для меня было очень удобно, что курс не привязан ни ко времени, ни к месту изучения. Я смотрела уроки с телефона, когда мне было удобно. При этом всё записывала. Теперь у меня есть тетрадь в 96 листов с материалами. Она будет отличным помощником, если вдруг что-то забуду.

В качестве модели курса я выбрала партнёрку. На практике задействовала всё, что мы изучали: трафик, индивидуализированную аудиторию, вовлечённость. Я планировала потратить на рекламу 3 тысячи рублей, но уложилась в 2 300. Результаты были довольно неплохие. За 12 дней привлекла к регистрации на уроки 10 человек. Возможно, можно было и побольше, но, главное, что я сделала выводы и оформила свой первый кейс.

Кстати, был забавный момент. Один из креативов, который я размещала по партнёрской программе, содержал текст: “Я больше не пользуюсь услугами таргетолога, потому что умею настраивать рекламу сама”. С этого поста мне написал в WhatsApp мужчина-массажист, заинтересовался моими услугами. Мы в итоге не стали сотрудничать, но я поняла, что найти клиентов довольно легко.

Итоги и планы

Курс прошёл замечательно. Мне очень понравилось. Я сделала много полезных выводов.

Таргетолог — это действительно серьёзная профессия. В ней множество своеобразных нюансов. Например, необходимость всё пробовать и тестировать.

Хочу сказать спасибо Артёму и его команде. В один момент я застопорилась в техническом вопросе, так куратор Александр Калинин записал отдельно для меня разъясняющее видео и подробно всё объяснил. Я была удивлена такой отдачей. Слушатели курсов в чате обмениваются опытом. Это тоже очень помогает.

Благодаря программе я поняла, что мне нужен собственный сайт. Даже прошла курс по конструированию страниц на WordPress. Теперь буду запускать таргет на себя.

Планирую продолжать развиваться в таргетированной рекламе. Осталось окончательно упаковать сайт и развить соцсети. У меня уже есть потенциальные заказчики, которые интересуются моими услугами».