Самый безопасный способ поменять род занятий — практиковать новые умения в своей текущей работе. Этим путем пошла Оксана Васильцова из Ростова-на-Дону. Поняв, что ей интересен таргетинг, она стала настраивать рекламу для магазина ювелирных изделий, в котором работает управляющей. С первыми успехами Оксана поняла, чем хочет заниматься в своей жизни на самом деле.
Поднять продажи
«Наш ювелирный магазин специализируется на обручальных кольцах. В один момент у нас заметно упали продажи и руководство поставило мне цель их увеличить. Я стала искать информацию о том, как это можно сделать, и наткнулась на марафон Артёма Мазура.
Мне нравится реклама. Десять лет назад я работала в рекламном агентстве и уже тогда поняла, что это моё. В тот момент, к сожалению, не сложилось, но сейчас мне захотелось этим заниматься с новой силой. Меня всегда привлекали креативы и что-то нестандартное.
Уже на последнем дне марафона у Артёма я поняла, что таргет меня зацепил. Вдохновила идея зарабатывать самой. Интересовала даже не подработка, а именно основной доход без отрыва от дома и семьи. А ювелирный магазин мне показался идеальной площадкой для тестовой отработки полученных навыков.
Реклама заходит!
Я приобрела курс “Специалист по рекламе в Facebook и Instagram” и начала проходить его по модели “Свой бизнес”. У магазина стояла цель повысить продажи офлайн-точки за счёт раскрутки страницы в Instagram.
На удивление, у меня сразу стали получаться классные креативы. Спасибо куратору Алексею за помощь. С ним мы быстро разработали целевую аудиторию (которую для узкой “свадебной” специфики магазина не так-то и просто подобрать), и сразу стал виден результат. Росли и количество подписчиков, и товарооборот магазина. Стало понятно, что реклама заходит!
Если в цифрах, то результат мы увидели уже на тестовых кампаниях при вложениях в 6 тысяч рублей. Окупаемость страницы в Instagram при продажах на офлайн-точке отследить сложно, но общий товарооборот магазина вырос на целых 100 тысяч рублей всего за один месяц. Количество подписчиков увеличилось на 150 человек, офлайн-посетителей — на 300. Думаю, здесь и без отслеживания всё очевидно…
Сложно сказать, что сработал какой-то конкретный инструмент, так как мы использовали их комплексно, но самые высокие показатели были у рекламы, запущенной на геоточку.
Я стала расширять рекламную кампанию, ещё когда училась на курсе. В день у меня были небольшие, но стабильные бюджеты по 200-500 рублей. К сожалению, руководство моего магазина жалеет денег на продвижение. Я донесла до них цифры, рассказала, что если увеличим бюджет на раскрутку, то грандиозно повысим доход, но они пока не вдохновились. Возможно, что-то изменится в перспективе.
Подведение итогов
Ожидания от обучения оправдались на все 200%. Мне так понравилось! Впечатлила техническая сторона и организация курса. Всё заходило с такой лёгкостью. Материал настолько разжёван, что думаешь: “Ну, если у меня не получится, то со мной что-то не так!”. Не может быть провала, когда тебе предоставляют настолько чёткие и доступные инструкции.
Я ещё не пробовала искать собственных клиентов. Была попытка запустить рекламу своего сетевого бизнеса, но она оказалась неудачной. Слишком уж сложно продвигать подобные проекты. Будем считать это пробой пера.
В моих планах развивать социальные сети, рекламировать свои услуги среди знакомых. Я осознаю, что просто так уйти с офлайн-работы в пустоту не получится. Поток клиентов сразу из ниоткуда не появится. Поэтому я поставила задачу и планомерно иду к её выполнению.
Разбираюсь во всём новом: фото, сторис, посты, контент. Одним словом, вливаюсь в тему. Мне нравится, что здесь всегда есть развитие. Именно это меня привлекает. Я люблю постоянно узнавать что-то новое. Ненавижу стагнацию и считаю, что знаний много не бывает!».