Что делать, если реклама отклонена: обходим правила Facebook
мкр. Черная Речка, д.15 Россия, Санкт-Петербург 8 812 497 19 87

Что делать, если реклама отклонена: обходим правила Facebook

Автор: 19331 Просмотров Рубрика: Фейсбук
0
Реклама отклонена

Вы написали текст объявления, добавили креативы, все настроили, но реклама отклонена? Интересно, как решить эту ситуацию в Facebook?

В этой статье я приведу распространенные ошибки, которые негативно влияют на рекламу в Facebook. Вы получите советы для самостоятельного устранения неполадок в случае, если ваша реклама отклонена.


Если вам интересна тема рекламы в соцсетях, примите участие в бесплатном марафоне и начните зарабатывать с помощью маркетинга в Facebook и Instagram. 

 

1. Выясните, почему ваша реклама отклонена

Прежде чем начинать спор с системой, важно узнать, почему ваше объявление в Facebook не было одобрено.

Во-первых, проверьте очевидные причины для отклонения объявления. В Ads Manager перейдите на уровень объявления и нажмите кнопку «Редактировать».

Реклама отклонена. Редактировать

Facebook часто подробно объясняет, почему реклама отклонена. Хотя часто это лишь одна из причин, но вы можете оспорить или устранить ее.

Если причина отклонения рекламы не столь явна, внимательно изучите «Правила рекламной деятельности». Например, часто реклама не допускается к публикации, если она продвигает нелегальные продукты, лекарства, направлена на дискриминацию и т.д.

Одна из самых частых причин отклонения рекламы в Facebook – это личные характеристики. Система не пропустит объявления, ссылающиеся на расу, этическое происхождение человека, гендерную идентичность и т.д.

И здесь есть тонкая грань. Например, Facebook разрешает написать «Сервис для подростков», но не пропустит объявление, в котором указано «Страхование автомобилей для пользователей 18-24 лет».

Реклама отклонена. Личные характеристики

Один из способов обойти эту проблему — использовать отзывы клиентов или истории в своей рекламе. Такой подход позволяет описать тип человека, которому подходит ваш продукт или услуга, не используя конкретно его личные качества.

Если вы неправильно использовали личные характеристики в своем объявлении, отредактируйте и повторно отправьте его на проверку.

2. Подайте заявку на проверку отклоненного объявления

Если вам нужно оспорить отклоненное объявление, есть несколько способов открыть спор.

Самый простой – перейти на уровень рекламы, нажать кнопку «Редактировать» и далее «Запросить проверку».

Если по какой-то причине эта опция недоступна или вы уже запросили проверку, следующий шаг – зайти в Справочный центр. 

Как только вы окажетесь на странице, откроется опция чата, в котором вы можете получить ответ на вопрос про блокировку рекламы. Если чат недоступен, можно отправить запрос по электронной почте.

Реклама отклонена. Вопрос

В любом случае вам нужно будет предоставить на проверку данные о вашем отклоненном объявлении:

  • Идентификатор аккаунта в бизнес-менеджере.
  • Идентификатор объявления, которое было отклонено.
  • Эти данные помогут быстрее получить помощь.

Также потребуется сообщить причину, по которой была отклонена реклама, а также пояснить, почему она соответствует правилам Facebook. Хорошо, если вы сможете показать, что знакомы с условиями и политикой рекламной деятельности на Facebook.

3. Следите за статусом запроса на проверку рекламы

После того, как вы связались с Facebook через чат или электронную почту, проверяйте ход рассмотрения вашего запроса во входящих сообщениях от службы поддержки. Самый простой способ добраться до них – перейти по адресу. Если на этой странице нет входящих от службы поддержки, возможно, ответ на запрос поступит в мессенджер.

Если вы не получите никаких известий от Facebook в течение нескольких дней, рекомендую связаться с ними, чтобы узнать статус вашего запроса.


Кстати, присоединяйтесь к бесплатному марафону по рекламе и начните зарабатывать в соцсетях от 50 000 рублей в месяц. 

 

Выводы

Если Facebook отклонил ваше объявление, но вы не знаете причину и как ее оспорить, воспользуйтесь инструкцией выше. Имейте в виду, что платформа постоянно обновляется, в том числе это касается правил и условий публикации рекламы.

Начните с поиска очевидных причин, по которым ваше объявление могло быть отклонено.

Возможно, будет полезно более внимательно изучить условия Facebook и проверить рекламу на запрещенный контент.

Если вы нашли причину отклонения, отредактируйте объявления и отправьте его на повторную проверку. Если остались вопросы, обратитесь в Справочный центр или оспорьте нарушение в своем объявлении в Facebook Business Help.

Иногда маркетологи интересуются, следует ли удалять неодобренные объявления. На самом деле, это не играет никакой роли, но, если хотите, можете очистить свой рекламный аккаунт.

Часто ли вы сталкивались с отклонением рекламы в Facebook? Как решали проблему? Если статья была вам полезна, делитесь ей и своими мыслями на страницах в социальных сетях.