Хотите, чтобы искусственный интеллект Facebook выбирал наиболее эффективный рекламный текст для вашей целевой аудитории? Интересно, как оптимизация текстов поможет улучшить конверсии?
В этой статье я расскажу, что такое оптимизация текстов в Facebook и ее функции. Вы сможете легко настроить ваши объявления для разных аудиторий. С помощью оптимизации текстов в рекламе улучшится общая производительность ваших кампаний в Facebook.
Узнайте секреты настройки эффективной рекламы в Facebook и Instagram на бесплатном марафоне.
Оптимизация текстов в Facebook – что это?
Оптимизация текстов – это новая динамическая функция в рекламном кабинете Facebook. Она действует на уровне рекламы, на этапе, где вы настраиваете объявления для целевой аудитории.
Оптимизация текстов позволяет проверить, как работают разные варианты рекламных креативов – текст, заголовок, описание ссылки. Далее, с помощью машинного обучения Facebook выберет лучший текст для каждого конкретного пользователя, просматривающего вашу рекламу.
Это действует наподобие оптимизации бюджета кампании, когда бюджет распределяется по наиболее эффективным объявлениям. Оптимизация текстов выберет самый подходящий вариант текста из разных комбинаций и покажет его аудитории. Такая функция расширяет возможности рекламы и позволяет добиться лучших результатов.
Есть и еще два преимущества. Оптимизация текстов снижает усталость от рекламы и сокращает время, которое вы тратите на управление кампаниями. Необходимость вручную обновлять текст объявлений просто отпадает.
То есть, если вы создадите одно объявление с одним текстом, заголовком и описанием ссылки, люди будут часто видеть его в своих лентах и в скором времени устанут от такой рекламы. Это называется точкой усталости. Усталость довольно быстро достигается, если вы ориентируетесь на небольшую аудиторию, например, трафик сайта.
И чтобы устранить усталость нужно вручную обновить текст объявления. Это снижает рентабельность затрат (ROA) и общие результаты рекламы.
Вы можете использовать оптимизацию текстов, когда продвигаете свои продукты или услуги любой аудитории. Просто создайте разные версии заголовков и описаний предложения. Вы можете попробовать разные стимулы — в одном варианте предложить скидку, а в другом, бесплатную доставку или консультацию по услугам.
Например, если вы что-то продаете, в одном варианте объявления укажите процент скидки, во втором опишите выгоду от покупки продукта, в третьем добавьте отзыв как социальное доказательство.
Давайте рассмотрим по шагам, как использовать функцию оптимизации текста в Facebook.
Как создать персонализированную рекламу с помощью функции оптимизации текста
Создайте новую кампанию в Ads Manager. Выберите цель рекламы и дайте кампании название. В примере использована цель конверсии. Как показывает практика и опросы маркетологов, эта одна из наиболее часто используемых целей рекламы в Facebook.
Убедитесь, что A/B-тестирование и оптимизация бюджета кампании отключены.
Выбираем условие оптимизации
На следующем этапе настройки выберите условие оптимизации. Это то событие на вашем сайте или в приложении, после которого люди увидят рекламу.
Например, если вы продаете что-то выбирайте событие покупки. В примере используется событие «Лид». Реклама сработает, когда кто-то перейдет по ссылке в лид-магните.
Устанавливаем бюджет и график
Ниже установите бюджет для кампании. Учитывайте то, на какую аудиторию ориентируетесь. Бюджет определяет, какая часть аудитории будет ежедневно охватываться рекламой.
В примере мы ориентируемся на холодную похожую аудиторию, поэтому можно установить более высокий бюджет, так как аудитория довольно большая. С большим бюджетом реклама будет быстрее показана аудитории, то есть вы быстрее достигнете результатов. Но стоит держать баланс. Слишком высокий бюджет может привести к перерасходу средств, на что укажет рост частоты показов и быстрое достижение точки усталости.
Помните, что холодные аудитории являются самыми большими, в отличие от теплых и горячих. Для них следует установить более высокий бюджет. Чем ниже по воронке, тем более теплой и меньшей по размеру будет аудитория. В этом случае стоит снижать и бюджет на рекламу.
Определяем аудиторию
Далее нужно заполнить данные об аудитории. Чтобы определить, на какую целевую аудиторию ориентироваться при оптимизации текста, определите этап воронки продаж.
В примере мы ориентируемся на похожую аудиторию, которая ранее перешла по ссылке в объявлении. Это одна из самых эффективных холодных аудиторий для таргетинга в кампаниях с целью «Лиды». При настройке похожей аудитории не требуется дополнительно сужать ее, добавляя данные по возрасту, полу, интересам и т.д.
Выбираем место размещения рекламы
Наконец, нужно выбрать, где будет показана ваша реклама.
Согласно статистике, самый качественный трафик для этой аудитории мы получаем от рекламы в лентах новостей. Если вы сомневаетесь и не знаете, какие места размещения лучше работают для вашего бренда, выберите опцию «Автоматические места размещения». Этот вариант хорошо подходит для рекламы с целью конверсии.
Если вы настраиваете рекламу с другой целью, рекомендую настроить места размещения вручную. Установите галочку напротив ленты новостей Facebook. Иначе Facebook будет продвигать вашу рекламу на низкокачественных местах, например, в Audience Network.
Добавляем рекламные креативы
Нажав «далее», вы попадете на страницу настройки объявления.
Во-первых, убедитесь, что в разделе «Идентификация кампании» выбрана ваша страница в Facebook или Instagram.
Затем, в разделе «Настройка объявления» выберите формат объявления. Это может быть одно изображение или видео; кольцевая галерея или подборка элементов. Формат показа креатива не будет меняться при оптимизации текста, изменится только сам текст объявления, заголовок и описание ссылки.
После выберите изображение или видео, которое будет показываться в рекламе.
Нажав на поле «Основной текст», вы увидите кнопку «Добавить вариант». Аналогичным образом добавляются несколько вариантов заголовков и описаний ссылки.
Сначала введите основной текст, заголовок и описание, как при создании обычной рекламы. Далее пропишите остальные варианты текстовых элементов. Можно добавить до четырех альтернативных версий. То есть всего получится по пять вариантов основного текста, заголовка и описания ссылки.
Подбирайте варианты текстов, позволяющие раскрыть ваш продукт или предложение с разных сторон. Раскройте разные преимущества продукта, укажите, что изменится в жизни человека, если он откликнется на вашу рекламу.
Совет: Facebook сам будет выбирать, какие варианты текста показывать, вы не будете контролировать этот процесс. Убедитесь, что все текстовые элементы согласованы между собой.
Как только вы заполнили все варианты текста, нажмите «Опубликовать» и объявление уйдет на утверждение.
Пройдите марафон по рекламе и начните зарабатывать с помощью маркетинга в соцсетях.
Просматриваем отчеты об оптимизации текстов
После запуска рекламы с разными вариантами текста, важно отслеживать ее работу.
Для этого создайте пользовательский отчет в Ads Manager. Посмотреть данные о рекламе с оптимизацией текста можно будет в менеджере рекламы, на странице, где отображаются все ваши кампании.
Чтобы добавить нужные показатели для отслеживания, выберите пункт меню «Столбцы» и нажмите на «Настроить столбцы».
В открывшемся окне выбираем раздел «Рекламные креативы» в левом меню. Затем в рекламных креативах поставьте галочки напротив «Заголовок» и «Основной текст».
Теперь вы будете видеть данные о том, как работают разные варианты текста и заголовка в ваших объявлениях. Отслеживание этих данных позволит вам понять, какой текст работает лучше всего, а какой требуется улучшить. Принятие решений на основе данных способствует росту конверсий, продаж и прибыли.
Выводы
Оптимизация текстов в Facebook позволяет добавлять несколько вариантов основного текста, заголовка и описания ссылки для рекламы. С помощью технологий искусственного интеллекта Facebook выберет лучшее сочетание текстовых элементов для целевой аудитории, учитывая предпочтения потенциальных клиентов.
Эта функция сокращает время, которое вы тратите на управление кампаниями, и повышает эффективность рекламы.
А вы пользовались функцией оптимизации текстов в Facebook? Как она помогла вам улучшить рекламу? Оставляйте свои комментарии, поделившись статьей с друзьями в соцсетях!