Рекламные кампании в Фейсбук можно сделать еще лучше!
Хотите же повысить эффективность своих объявлений в Facebook?
Ищете способы получить больше от такого же рекламного бюджета?
В этой статье вы найдете 7 советов, которые помогут улучшить рекламные кампании в Фейсбук и поднять их на более высокий уровень.
Погнали разбираться!
# 1: Рекламная воронка
Основное различие между объявлениями Google и объявлениями Facebook — это тип трафика. Люди, которые кликают на объявления Google, сразу знают что хотят купить. А те, которые кликают на объявления в Facebook принимают решение гораздо медленнее.
И понятно почему.
Это может быть проблематично, если у вас небольшой рекламный бюджет Facebook.
Поэтому, вместо того, чтобы запускать кампанию в Facebook, которая сразу же ориентирована на покупку (конверсию), лучше сначала настроить рекламу на просмотры, чтобы человек мог познакомиться с вашим брендом.
Запустив несколько кампаний с разными целями, вы можете создать свою собственную рекламную воронку.
Воронка вовлеченности
Воронка вовлеченности хорошо работает, если у вас уже есть контент, который нравится людям. Круто работает видео.
Сначала создайте кампанию для вашего идеального клиента. Цель — создать благоприятное первое впечатление. Контролируйте и оптимизируйте кампанию, до тех пор, пока она не достигнет определенного порога (обычно 2000-3000 просмотров видео).
Затем создайте кампанию с трафиком или конверсией, на тех, кто просмотрел не менее 25% вашего видео. Люди, которые ранее уже видели вашу рекламу, в 3-5 раз чаще конвертируются в клиентов, чем просто холодный трафик.
Воронка просмотра контента
Этот метод также отлично работает с Пикселем. Сначала создайте кампанию с целью Просмотры контента, ориентированную на вашу идеальную аудиторию.
Про пиксель читайте: Пиксель Фейсбук на сайте: зачем нужен и почему важен?
Ваша цель — не только привлечь трафик на сайт, но и узнать больше о типе клиентов, которые заинтересованы вашим товаром/услугой. Контролируйте и оптимизируйте свою кампанию до тех пор, пока она не достигнет определенного порога (обычно 500 конверсий).
Затем создайте кампанию на людей, которые посетили ваш сайт. И на похожую аудиторию (результаты просмотров, которые показал Пиксель).
Кстати: переходите по ссылке, чтобы узнать все про настройку рекламы в Instagram и Facebook, и зарабатывать на этом от 30.000 рублей.
А про похожую аудиторию читайте вот эту статью: Как создать похожие аудитории на Facebook: 4 способа.
# 2: Частота рекламы
Частота рекламы — это сколько раз пользователь посмотрел вашу рекламу. Скорее всего люди вспомнят объявление, если видели его более одного раза.
Но если они видят ваше объявление слишком часто, то перестанут обращать внимание или это станет их просто раздражать, что приведет к увеличению затрат и снижению эффективности.
Чтобы оптимизировать рекламу, добавьте ограничение частоты показов в рекламный отчет и посмотрите, как это влияет на стоимость рекламной кампании в Фейсбук.
Как правило, затраты начинают расти после того, как аудитория уже насытились. Когда вы видите, что частота превышает 1,7, следите за стоимостью за результат. Если она значительно увеличится, дублируйте группу объявлений и добавьте новые цели.
Это поможет вам перезагрузить рекламные кампании и обновить аудиторию.
№ 3: Увеличивайте бюджет эффективных объявлений
При первом запуске кампании вы, вероятно, будете тестировать от двух до трех групп объявлений с несколькими объявлениями в рекламной кампании.
Чтобы определить выигрышное объявление, просмотрите стоимость и другие важные показатели, исходя из цели кампании. Сохраняйте эффективную группу объявлений и останавливайте менее эффективную.
Для выигрышного объявления увеличьте бюджет на 15% до 20%. Повторяйте его каждые 24 часа, пока не увидите, что эффективность вашего объявления начинает снижаться.
Если еще не знакомы с Динамическим выбором оформления, который сам выбирает лучшее рекламное объявление, то ВОТ статья.
Совет. Facebook недавно обновился и теперь все кампании проходят стабилизацию. Она длится до тех пор, пока не совершится определенное количество действий или не пройдет нужное количество времени.
Поэтому, дайте Facebook около 24 часов, чтобы стабилизировать эффективность вашей кампании, прежде чем вносить какие-либо серьезные изменения.
# 4: Доставка рекламы нужной аудитории
Соответствие правильной аудитории лучшим рекламным объявлениям означает успех ваших рекламных кампаний. Если вы не знаете, как определить аудиторию для совершенно новой кампании, начните со статистики.
Начните фильтровать аудиторию по возрасту, полу и местоположению. Затем добавьте интересы, чтобы найти подробную информацию о вашей идеальной аудитории. Вы можете найти понравившиеся страницы, чем человек интересуется, чем занимается… и много чего еще.
Ваш идеальный размер аудитории для небольшого теста — около миллиона человек. Как только вы поняли, что нашли нужную аудиторию, сохраните ее для будущего использования в Power Editor.
# 5: Что делать с плейсментом, чтобы оптимизировать рекламные кампании в Фейсбук
При создании кампании вы можете выбирать разные типы плейсмента, устройства и платформы. Это могут быть автоматические плейсменты или вы можете редактировать их. Выбирать нужно в зависимости от типа кампании.
- Instagram — вы увеличите вовлеченность и просмотры видео может улучшатся на 30-40%.
- Messenger — отличное дополнение к кампаниям по трафику и конверсии. Реклама Messenger в настоящее время хорошо работает.
- Audience Network может увеличить охват и трафик для ваших объявлений в целом. Однако обратите особое внимание на ключевые показатели (например, коэффициенты конверсии и цену за результат).
Читайте также: Как работает Audience Network в Facebook рекламе.
В некоторых случаях запуск кампании на каком-то определенном устройстве может привести к снижению затрат.
В некоторых нишах пользователи Android конвертируются по более низкой цене. Запустите тест мобильного устройства для вашей ниши, чтобы узнать, есть ли возможность улучшить результаты своей кампании.
# 6: Ставка и рекламные кампании в Фейсбук
Facebook управляет рекламой на основе аукциона. В простой модели Facebook выбирает лучшее объявление на основе ставки и производительности.
Однако в прошлом году ставки в Facebook стали намного сложнее. Вы определяете, какой именно результат вам нужен. Каждая цель кампании позволяет вам выбирать из нескольких вариантов.
Например, при запуске кампании на конверсии вы можете выбирать из просмотров целевой страницы и кликов по ссылкам.
Конверсии — один из самых популярных вариантов. Но для более низких бюджетов выберите оптимизацию для кликов, пока Facebook не получит достаточно данных по конверсии.
Если вы хотите привлечь больше посетителей в свой блог, подумайте об оптимизации под вовлеченность.
Недавно Facebook изменил ручную и автоматическую настройку ставок для конверсий. Вы можете выбрать один из двух новых вариантов стратегии ставок:
- Самая низкая стоимость с или без целевой цены (ранее автоматические ставки с максимальной ставкой)
- Целевая цена ориентирована на поддержание стабильной средней стоимости (ранее ручная ставка)
Если вы новичок в рекламных объявлениях Facebook или имеете чрезвычайно конкурентную нишу, подумайте о выборе варианта Самая низкая стоимость. С колебаниями ставок вам будет лучше.
Если ваша цель в том, чтобы получать результаты с минимальной стоимостью, выберите Самая низкая стоимость и Установите предельную ставку. Целевая стоимость будет обеспечивать высокое качество лидов при средних затратах, но вы можете в конечном итоге заплатить немного больше.
# 7: Повторное использование старых объявлений для новых кампаний, чтобы сохранить вовлеченность
Чем больше лайков и комментариев получает ваш контент, тем больше людей увидит пост. К сожалению, комментариев и лайков не останется, если вы делаете тестовые кампании. И это опустит вашу вовлеченность.
НО можно сделать хитро.
Просто сохранять эти комментарии, продолжая экспериментировать с объявлениями.
Этот метод работает особенно хорошо, если вы тестируете различные варианты таргетинга. Чтобы начать работу, перейдите к просмотру объявления. Нажмите значок в правом верхнем углу и выберите Публикация Facebook с комментариями.
Затем скопируйте последние числа в ссылку Facebook, который загружается после нажатия на предварительный просмотр.
И создайте новое объявление Facebook и выберите «Использовать существующую публикацию». В поле «Введите ссылку поста», который вы скопировали на предыдущем шаге, и нажмите «Отправить».
Теперь у вас есть недавно созданное объявление, которое перенесет все предыдущие отзывы и комментарии, и это значительно повлияет на рекламные кампании в Фейсбук.
Создание крутого объявления. Бонусный раздел
Удачное объявление может так выстрелить, что вам и не снилось!
Но!
Важно же сделать его именно удачным. Чтобы рекламные кампании в Фейсбук радовали вас и приносили лиды и конверсии.
Так вот…
Уметь писать «вкусный текст» (в сочетании с великолепной графикой) может значительно сократить затраты на рекламу.
В дополнение к написанию броских заголовков, еще всегда экспериментируйте с текстом, потому что ваша аудитория может реагировать по-разному.
Вот несколько моментов, о которых следует помнить, чтобы помочь вам написать эффективное объявление:
- Используйте смайлики, чтобы нарушить монотонность ваших объявлений и увеличить вовлеченность.
- Избегайте чрезмерного использования хэштегов. Слишком много хэштегов затруднит чтение.
- Раздел «призыв к действию» может привлечь трафик на ваш сайт. При добавлении ссылки в объявление вы можете получить несколько дополнительных кликов на сайт.
- Сократите текст в ваших изображениях до минимума. Это дорого вам обойдется и эффективность будем минимальная. Всегда используйте инструмент проверки текста изображения Facebook, чтобы определить, хорошо ли наложен текста.
Кстати: переходите по ссылке, чтобы узнать все про настройку рекламы в Instagram и Facebook, и зарабатывать на этом от 30.000 рублей.
Если объявление с видео, помните, что видео в Facebook автоматически воспроизводятся без звука. Добавление подписи к вашим видео сделает его более доступным. Вы можете автоматически добавлять титры или создавать свои собственные подписи.
Читайте: Как добавить субтитры к Facebook видео.
Видео обычно лучше всего подходит для кампаний с охватом и просмотром видео. Но если вам нужны лайки и комментарии, держитесь подальше от видео.
Facebook учитывает видеоролики как вовлеченность. Это приведет к более высоким показателям просмотров, но будет мало лайков и комментариев.
Короткое видео может отлично работать для воронки вовлеченности, за которой следует кампания, нацеленная на конверсии. Но помните, что кампании конверсии и трафика обычно лучше работают с обычными изображениями.
Подсказка: Facebook рассматривает анимированные GIF-файлы как видео, поэтому используйте лучше обычные изображения под рекламные кампании в Фейсбук.
Вывод про рекламные кампании в Фейсбук
Facebook продолжает изменять алгоритм рекламы и вводит новые функции и способы сделать что-то новенькое, чтобы сделать ваши рекламные кампании в Фейсбук еще лучше.
Многие из приведенных выше советов будут меняться со временем.
Самое главное, что они не будут работать для всех ваших кампаний.
Продолжайте экспериментировать с различными тактиками и подходами, чтобы найти те, которые работают у вас.
Было же полезно, правда ведь?
Применяйте эти тактики у себя, экспериментируйте, делитесь в комментариях 😉