Хотите получать больше лайков, комментариев и репостов для контента в Instagram? Интересно, как Instagram guides могут помочь увеличить вовлеченность?
В статье вы узнаете о девяти способах использования гайдов в Инстаграм для улучшения органической вовлеченности.
Как создать Instagram guides?
Если вы еще не создавали гайды или, как их называют иначе, путеводители в Instagram, вы не одиноки. Функция гайдов была представлена в мае 2020 года. Тогда пользоваться новым форматом для обучающего контента могли только некоторые бренды.
В ноябре 2020 года Instagram guides были открыты для всех пользователей. Так что она относительно новая.
Сегодня создать гайды за пару шагов может любой пользователь, независимо от вашей отрасли и популярности аккаунта.
Подробную инструкцию, как создать разные типы гайдов в Instagram вы можете прочесть здесь.
Где искать и продвигать гайды в Instagram?
Итак, вы опубликовали первый гайд в Инстаграм. Где пользователи увидят его?
Все ваши гайды публикуются в разделе «Путеводители» рядом с обычной лентой, IGTV, разделом с масками (если они у вас есть) и фото, на которых вас отметили.
Люди, ищущие новый контент, могут найти гайды на странице поиска в Instagram. Здесь они чередуются с постами и видео.
Отдельный раздел гайдов предусмотрен в магазинах Instagram. Все гайды здесь ориентированы на продукты.
Вы можете делиться созданными гайдами в историях. Это способствует продвижению данного вида контента.
Хотите поделиться гайдом за пределами Instagram? Публиковать URL-адрес вашего руководства можно в любой соцсети, на сайте или в email-рассылке. Это даст дополнительные возможности для расширения охвата.
Конечно, будет лучше, если пользователи не только посмотрят гайд, но и будут с ним активно взаимодействовать. Несмотря на то, что ставить лайки и комментировать гайды напрямую нельзя, пользователи смогут оценить соответствующий контент в ленте.
Кстати, если вы хотите научиться создавать рекламу в Facebook и Instagram, примите участие в бесплатном марафоне.
9 способов создания Instagram guides для роста вовлеченности
В последнее время стимулировать органическое взаимодействие в Instagram становится все сложнее, даже если у вас есть лояльная аудитория и вы регулярно публикуете привлекательный контент. Насколько это сложно? В разных отраслях средний уровень вовлеченности в Instagram составляет всего 1,22%. По сравнению с 2020 г. показатель упал на 25%.
Что же можно сделать? Ниже я приведу 9 способов, как повысить вовлеченность и побудить аудиторию взаимодействовать с контентом с помощью гайдов.
1. Расскажите историю бренда
У каждого бренда есть своя история. Она может быть связана с запуском компании, ее принципами и сотрудниками. Но как рассказать историю кратко и интересно, чтобы она была, действительно, интересна аудитории?
Instagram guides позволяют создать уникальную историю, которая будет включать уже опубликованные посты. С помощью гайдов можно рассказать всю историю, удерживая внимание пользователя, ведь ему не потребуется открывать разные посты и видео в ленте.
Если ваша история еще находится в стадии разработки, вы можете редактировать и добавлять посты в гайд в любое время.
В пример приведу гайд @indybrandclothing. Она успешно рассказывает историю о месте, которое связано с брендом. Подписи к руководству демонстрируют индивидуальность бренда, а контент включает как самостоятельно опубликованные посты, так и красивые изображения от других людей.
2. Продвигайте новые продукты и услуги
Если ваш бренд регулярно запускает новые продукты или услуги, в какой-то момент вам может показаться, что все возможные стратегии продвижения уже использованы. Instagram guides — это новый способ продвигать продукты аудитории.
Когда основное мероприятие по продвижению завершено, гайд станет компактным портфолио или «вечнозеленым» контентом.
Создавая гайды для новых продуктов и услуг, выберите публикации или продукты, которые имеют ценность для аудитории. Затем добавьте убедительный призыв к действию в основное описание.
Поделитесь руководством в своих историях, чтобы вызвать больше интереса и вовлеченности.
Вот пример гайда, посвященного продвижению новой кулинарной книги бренда @hotforfood.
В центре здесь стоит выгодное предложение, которое привлечет внимание клиентов. Для креативов выбраны аппетитные фото. Это беспроигрышный вариант.
3. Создавайте полезные инструкции
Гайды могут быть и практическими. В них можно добавить инструкции о доставке, оплате, видео-инструкции и т.д. Путеводители идеально подходят для, чтобы собрать контент одного типа воедино.
При разработке практического руководства, наметьте основные этапы, которые требуется учесть. Пошагово добавьте посты в новый гайд.
Инструкциями в виде гайда в Instagram можно делиться на любой другой платформе, например, отправить пользователям по email или в мессенджерах.
@hubspot создал руководство по удаленной работе. В каждом посте собраны полезные советы и примеры.
4. Ответьте на часто задаваемые вопросы
Легко создавать посты, видео или истории в Instagram, которые отвечают на один вопрос. Но что делать, если требуется ответить на много вопросов, которые часто задают пользователи? Можно собрать их в гайд.
Во-первых, составьте список вопросов, на которые вам нужно ответить.
Далее решите, гайд какого типа лучше использовать – публикации, товары или места. Они все могут одинаково хорошо работать для этой цели.
Потратьте некоторое время, чтобы написать ценный и интересный текст к постам. В качестве заголовка можно использовать вопрос, а подписи – ответ на него.
Делитесь гайдом каждый раз, когда получаете один из часто задаваемых вопросов.
Вот пример гайда от компании @petco. Они отвечают на вопросы о новых продуктах по уходу за собаками и щенками. Гайд ссылается на продукты. Нажав на ссылку пользователи могут перейти на страницу магазина и приобрести рекомендованный товар.
5. Соберите воедино тематический контент
Хотите показать экспертность в определенной теме? Сгруппируйте несколько сообщений в одно краткое руководство.
Пользователи, которые хотят узнать больше в той области, в которой вы сильны, смогут смотреть тематические публикации или продукты. Такое руководство является отличным примером «вечнозеленого» контента. Им можно делиться в других соцсетях.
Так @rainbowplantlife создал руководство для веганов. В него включены посты и видео. Хотя каждый пост полезен сам по себе, вместе они предлагают более полное руководство по новому типу питания.
6. Представьте аудитории продукты, связанные с определенной темой
Возможно, ваш бренд предлагает ряд решений одной проблемы или тематические товары к празднику. Их для удобства можно объединить в один гайд.
Для начала, выберите тему и составьте список продуктов, которые с ней связаны.
Затем напишите подписи, которые объяснят, для чего будет полезен каждый продукт.
Поделитесь готовым руководством в историях, чтобы привлечь к нему максимальное количество людей.
Например, @baldorfood представили в гайде закуски к празднику. Каждый пост руководства ссылается на пост в Instagram, что генерирует органическую вовлеченность. Также в каждом посте есть ссылка на продукт в магазине. Это помогает увеличить продажи.
7. Разработайте руководство по подаркам
Если ваш главный приоритет – это продажи, разумным решением будет создать гайд по товарам или подаркам к празднику.
Подготовьте подборку продуктов для гайда на тематику предстоящего праздника. Добавьте к каждому товару комментарий, чтобы пользователи могли понять, когда актуален товар и кому можно его подарить.
Поделитесь гайдом в истории и добавьте его в Instagram Shop.
@meghanpatriceriley создала подборку подарков на День святого Валентина. В гайде собраны стандартные и карусельные посты с ссылками на товары, чтобы пользователи легко могли купить понравившийся подарок.
Еще одна отличная идея – создать гайд по самым продаваемым товарам бренда в преддверии Черной пятницы.
8. Создайте путеводитель для путешественников
Если вы управляете туристическим агентством или любым брендом, который связан с туризмом, вы можете создать гайды, посвященные путешествиям. Они отлично подойдут для привлечения клиентов.
В путеводитель можно добавить места для прогулок в конкретном городе или города для посещения в отдельной стране. Все что угодно и что может быть интересно вашей аудитории. Для каждого места используйте свой контент или контент партнеров, который уже был опубликован в ленте или IGTV.
Не забудьте поддерживать свои гайды в актуальном состоянии, регулярно добавляя новые посты. Делитесь ими с помощью историй, чтобы привлекать аудиторию.
Писатель-путешественник @lunaticatlarge создала потрясающий путеводитель по городу, выделив несколько избранных мест. Руководство показывает не только интересные места для посещения, но и творчество автора.
9. Укрепляйте отношения с партнерами
Instagram guides могут гораздо больше, чем просто генерировать клики и продажи. Они помогают укрепить связь с партнерами.
Чтобы создать такое руководство, составьте список организаций, которые хотите представить аудитории.
Если вы еще не показывали эти компании в своих постах или видео в Instagram, включите их в контент-план. Поделитесь своим гайдом в историях, упомянув партнеров.
Это руководство от @beatsbydre представляет некоторые из любимых компаний бренда. Их руководителями являются женщины афроамериканки. Для этого гайда автор создал исчерпывающие подписи. В них добавлены пара слов о бренде и краткое интервью с владелицей.
Если вы управляете брендом, ориентированным на сообщество, обмен данными о партнерах просто необходим. Instagram guides позволяют легко объединять рекомендации в удобный формат. Вы можете добавлять в гайд не только свои публикации, но также делиться контентом партнеров.
Регистрируйтесь на марафон, чтобы начать зарабатывать на продвижении в соцсетях.
Выводы
Гайды в Instagram хорошо помогают увеличить органическую вовлеченность. Создавать гайды могут компании любого размера. Сами руководства могут быть построены на основе постов, товаров в магазине или мест на карте.
Представляйте аудитории историю бренда, продвигайте в гайдах продукты и услуги, отвечайте на вопросы аудитории и многое другое.
Если статья была полезной, поделитесь ей с друзьями в соцсетях.