Как бизнесу составлять контент-план для инстаграм
мкр. Черная Речка, д.15 Россия, Санкт-Петербург 8 812 497 19 87

Как бизнесу составлять контент-план для инстаграм

Автор: 2663 Просмотров Рубрика: Инстаграм
0

Сделать качественный контент-план для инстаграм — это не просто расположить посты в таблице или на календаре.

Контент-план для бизнеса — это продуманный стиль всей страницы, организованный процесс производства контента, одинаковое качество всех постов и правильное продвижение.

Разберём пошагово, с чего начать управление своим контентом.

Первый шаг — стиль. Это тон, с которым вы будете обращаться к клиенту. От него зависит, какие фото вы будете делать и что под ними писать.

 

Подготовка: выберите стиль

Ваш профиль — не для самовыражения, а для клиентов. Это значит, что у него должен быть единый стиль, и он должен быть приятным глазу.

Самое простое решение — сделать всё в одной цветовой гамме, в цветах бренда.

 

контент-план для инстаграм примербренд в одном цвете

 

Но делать посты в одних цветах скучно. Иногда вам будет нужно постить фотографии, а их очень трудно подогнать под ваш визуальный стиль и цвета.

Первый выход — превратить свой аккаунт в палитру, и органично менять цвета, от насыщенных к спокойным, как это делает Canva.

 

разные типы контента, но цвет постов меняется органично

 

Второй вариант — просто выберите себе подходящий фильтр: приглушённые цвета или нежный и светлый. Используйте его ко всем фото и профиль будет смотреться визуально лучше.

 

один тип цвета, тёмный фильтр

 

Главное — подумайте, с какими цветами и стилем постов должен ассоциироваться именно ваш бренд. От этого зависит, будут ли его замечать в ленте.

Как создать уникальное оформление, читайте в этой статье.

А теперь, перейдём к планированию.

 

Как составить контент-план для инстаграм

Для начала выберите три-четыре формата для своих постов.

Не постите сразу несколько постов на одну тему.

Форматы контента нужно подбирать отдельно для каждой сферы. 

Постите полезности, чтобы ваши посты сохраняли.

Выкладывайте просто красивые фото или контент от подписчиков, чтобы собрать лайки.

Не проходите мимо праздников и памятных дат, особенно если у вас есть продукция по теме.

 

разные типы контента: полезности, красивые фото, памятные дни

 

Для контент-плана удобно использовать планировщики. Особенно, если у вас уже есть команда.

Самый популярный бесплатный планировщик — Trello. В нём можно планировать посты на календаре и следить за созданием контента. Посты можно расположить в столбцы по этапам подготовки и следить за тем, как их готовит ваша команда или контролировать самого себя.

 

Trello контент план для инстаграм

 

В этом сервисе есть уведомления, чеклисты, возможность прикреплять картинки и ссылки.

 

Контент-маркетинг. Как создавать контент правильно

У больших брендов есть целые отделы, которые занимаются контентом.

Если у вас небольшой бизнес, вы не можете себе этого позволить и выбираете одну из двух тактик:

  • Делаете новый контент, когда есть вдохновение.
  • Готовите контент наперёд

 

Чтобы привлечь больше подписчиков, вам стоит сосредоточиться на вовлекающем контенте. 

Нужно постить то, что люди захотят сохранить, даже если увидят через долгое время после того, как вы это запостили. Делайте полезности, даже если они совсем простые и незамысловатые. 

Главное — сохранять ритм.

 

вовлекающий контент

 

Чтобы придерживаться своего стиля, не обязательно осваивать фотошоп в совершенстве. Можно пользоваться онлайн-редакторами фото, в которых есть куча шаблонов.

 

canva шаблоны для инстаграм

 

А качественные фото можно взять с бесплатных фотостоков.

 

фотосток

 

Фотостоки — это не всегда плохо, особенно если вам просто нужно красивое фото для фона, а не иллюстрация продукта.

Как улучшить охват вашего контента читайте здесь.

 

Как оптимизировать контент для продвижения

Чтобы охватить больше пользователей, используйте хештеги. Придумайте для бренда свой хештег, добавляйте хештеги для рубрик или типов постов.

 

хештеги

 

Популярные хештеги в вашей сфере можно найти вручную в поиске внутри Instagram.

Чтобы подобрать такой хештег, который подойдёт алгоритмам, можно использовать генератор хештегов.
Например, TagsFinder.

 

поисковик хештегов

 

Главное

  • Выберите свой стиль — это ваше визуальное послание своим клиентам
  • Подберите рубрики и организуйте процесс создания контента.
  • Делайте полезный для пользователей контент, на который приятно смотреть. Пользуйтесь редакторами, шаблонами и фотостоками.
  • Используйте хештеги

Какой контент актуальнее, и что стоит включить в свой контент-план читайте в этой статье.


Больше о маркетинге в соцсетях, как вести его для своего бизнеса, и как на нём зарабатывать — на нашем марафоне.