Контакты Александра: https://www.facebook.com/profile.php?id=100013319796197
Врач по профессии, Александр Мажбиц открыл небольшую семейную компанию по производству медицинской одежды. Пробовал обращаться к «специалистам» для продвижения в интернете. Бюджет сливался, а покупателей не прибавлялось. После прохождения моей программы взялся за настройку рекламы самостоятельно и столкнулся с другой проблемой… Партия продукта, которая планировалась к реализации в течении двух месяцев, была продана за три дня!
Методом научного тыка
«Идея производить медицинскую одежду появилась, когда мы не смогли подобрать форму моей супруге. Я сам медик, супруга тоже врач-хирург. Поэтому знаем не понаслышке, как сложно найти именно тот хирургический костюм или ту шапочку, в которой будет комфортно и приятно проходить до 18 часов в день.
Сделали продукт высокого качества. И встал вопрос с его реализацией. Сейчас все стремятся продвигать себя в интернете. Поэтому мы создали страничку в Инстаграмме.
Чтобы раскрутить проект, заказывали рекламу у блогеров, но она не зашла у аудитории. Несколько раз нанимали таргетологов для запуска кампаний, но это тоже не принесло никакого результата. Видимо, нам попадались не самые квалифицированные специалисты. С руками «не из того места».
Я пробовал и сам настраивать рекламу. Увы и ах, без особого результата. После нескольких неудач забросил идею продвижения бизнеса в соцсетях. Однако наткнулся на видео Артема Мазура и заинтересовался его контентом.
«Склад» разошелся за 3 дня теста!
Я пришел на бесплатный интенсив и жадно впитывал знания. Делал записи, менял настройки в рекламном кабинете.
После мастер-класса записался на платную программу «Специалист по рекламе в Facebook и Instagram».
Всю информацию, которую там давал Артём, сразу тестировал на проекте.
Результат меня просто ошарашил. Через неделю обучения я запустил первую пробную рекламную кампанию. Бюджет был смешной — 3 тысячи рублей.
А то, что случилось дальше, просто полностью разрушило моё представление о продажах через интернет. Через 3 дня кампанию пришлось останавливать, потому что закончился товар! Вообще! Совсем!
Мы срочно принялись отшивать новую партию. Чтобы не потерять всех желающих, пришлось обещать им скидки и бонусы за ожидание.
Пришел нулем, вышел экспертом
С тех пор настройкой таргетированной рекламы занимаюсь сам. Больше не позволяю сливать бюджеты неумелым рекламщикам. Это однозначно экономит мне деньги и, главное, нервы.
После обучения считаю себя экспертом в таргетинге. И если в будущем решу нанять рекламщика, легко проверю его уровень.
Таргетированная реклама оказалась эффективным средством продвижения. Особо замечаем это в те моменты, когда её приостанавливаем. Пару недель еще идет «хвост» из клиентов, а потом продажи падают практически до нуля.
Но иногда приходится специально отключать кампании по производственным причинам. Или если одежда разошлась быстрее, чем планировалось.
Я настраиваю таргетинг с большим удовольствием. Так как понимаю, что это работает и помогает моему бизнесу набирать обороты.
Примерно 30% чистой выручки уходит теперь на рекламу. Остальное вкладываем в производство, чтобы масштабировать наше семейное дело».