Вижу цель – не вижу препятствий. Именно так работает таргетированная реклама. И подход к ней должен быть таким же – целеустремленным. Если нужно, иди обучайся. В дальнейшем это принесет просто невероятные результаты. Моя выпускница Ксения Кузнецова почти ничего не знала о таргете. Но он ей был крайне необходим. Какие плоды дало ей обучение, она расскажет в интервью.
Что делать с продвижением?
«Я свадебный дизайнер. Работаю в салоне и занимаюсь разработкой свадебных платьев.
Однажды мне доверили продвижение страницы Инстаграм нашего салона. Я начала искать информацию, какими методами лучше это делать. И наткнулась на анонс бесплатного марафона по настройке рекламы от Артема Мазура. Подумала, что это должно быть мне полезно, и записалась.
После прохождения интенсива я пошла на платный курс. Потому что умение профессионально настраивать рекламу – штука однозначно нужная. Хотя до курса посмотрела еще и другие вебинары такой же тематики. Но программа Артема была наиболее серьезно составленная и убедительная.
Обучение
Учеба давалась не сложно. Но и не сказать, что очень легко. Так или иначе возникали моменты, на которых я стопорилась. Благо, у Артема на курсе замечательные кураторы. Они терпеливо помогали мне разбираться с различными проблемами.
Уроки очень подробные, всё в них разложено по полочкам. Я пришла учиться совсем с нуля, однако мне было довольно понятно. Бывало, конечно, что приходилось какие-то сложные участки пересматривать, но это нормально.
Работа с проектом
Страницу пришлось поднимать буквально с нуля. Её только создали и там не было вообще ничего. Только 36 невнятных подписчиков. Прибыли, соответственно, с нее тоже никакой не шло.
Следуя рекомендациям из курса, сначала я запустила трафик. Результат меня не впечатлил: кликов много, но подписчиков не особо прибавилось. Проанализировав ситуацию, я поняла, что дело не в рекламе. Там-то всё работало как надо. А вот страницу нужно капитально дорабатывать! Она просто не цепляла посетителей.
Поэтому мы разработали хороший контент-план и сделали качественное оформление. И продажи не заставили себя долго ждать! На первый запуск мы потратили около 2000 р. А подписалось тогда всего 15 человек. После доработки страницы из них трое забронировали примерку.
В итоге все три невесты купили свои платья. Общая прибыль составила 74500 р. Как показала практика, одной рекламы мало. Нужно, чтобы ещё и посадочная страница была в идеальном состоянии.
Дальше я продолжала тестировать различные инструменты. Так, как рассказывал Артем в уроках. Срабатывали они с переменным успехом. Но на то они и тесты…
Сейчас я продолжаю лить трафик на страницу. Планируем запускать крупную акцию, чтобы привлекать посетителей скидками. Обучение себя полностью оправдало. Очень довольна, что пошла на этот курс. Я сделала для себя много выводов по работе. Сейчас составлен детальный план по дальнейшему развитию. Вникая в тонкости настройки таргетированной рекламы, я увидела много слабых мест, которые нужно приводить в порядок.
На данный момент у меня период набора опыта. Не могу сказать, станет ли настройка рекламы основным видом деятельности. Всё возможно. Однако у меня уже появилось несколько потенциальных клиентов из числа моих знакомых, которые просят им помочь. Не исключено, что я буду параллельно работать и с рекламой, и в салоне».