Грамотно написанное сообщение имеет важнейшее значение в маркетинге. Способность четко формулировать предложение – это ключ к привлечению внимания потенциальных клиентов. Важным элементом этого предложения является призыв к действию. Если объявление и CTA, созданное вами, не привлекает пользователей, это уменьшает клики, лиды, а, следовательно, конверсии и продажи.
«Люди, которые ищут информацию, смотрят на текст, а не картинки», — пишет копирайтер Дин Рик, анализируя результаты исследования Eyetrack III.
Посетители больше сосредотачиваются на словах в текстовых объявлениях, чем на изображениях.
Итак, давайте обсудим, какие ключевые тактики следует применять для написания успешных призывов к действию.
Кстати, регистрируйтесь на марафон по рекламе, если хотите научиться настраивать объявления в Facebook и Instagram.
1. Начните с ответа на вопрос, кто и что?
Самый первый совет успешного копирайтинга во всех книгах побуждает начинать предложения с ответа на вопрос, кто и что? То есть с существительных и глаголов. Так как мы читаем слева направо, в начале предложения нужно указать самое главное. Так читатель сможет сразу понять смысл.
Каким бы фундаментальным ни был этот факт, выполнение этой рекомендации, когда вы пишете призыв к действию, имеет решающее значение.
Кстати, многие компании не учитывают это в своих призывах к действию. Например, на сайте The New York Times есть куча платных объявлений, в которых нет глаголов или они скрыты где-то в правом нижнем углу.
Например, посмотрите скриншот объявления о выставке в разделе «искусство».
Это сообщение можно усилить, добавив в призыв к действию яркий глагол. Например, это может звучать так:
«Загляните в мир свитков Мертвого моря».
Без глагола в CTA вы не побуждаете читателей к действию. А это уменьшает клики по ссылкам и вредит конверсиям.
На самом деле глаголы – это та часть речи, которая генерирует больше всего репостов в Twitter, о чем сообщил ученый HubSpot Social Media Дэн Заррелла в своем исследовании Science of Social Media Research.
Оказывается, глаголы превосходят наречия, прилагательные и существительные с точки зрения их потенциала для продвижения постов в Twitter!
2. Включите цифры
Интернет переполнен догадками и туманными заявлениями. Вот почему использование данных и цифр – отличный способ продемонстрировать, что ваше сообщение ясно и прямолинейно.
Цифры прекрасно работают, чтобы устранить путаницу и двусмысленность, дать конкретику в предложении и установить верные ожидания. Числа точно говорят людям, например, что они получат, сколько и как долго придется ждать.
Этот метод оказался успешным не только для призывов к действию, но и для заголовков, текстов объявлений, пресс-релизов и тем электронной почты. На самом деле, в The Science of PR Дэн Заррелла обнаружил, что включение цифр в заголовок вашего пресс-релиза может помочь увеличить общее количество просмотров.
Какие цифры вы можете включить в свой призыв к действию? Например, можно добавить число страниц предлагаемой вами книги, указать процент скидки или перечислить численное преимущество продукта.
К примеру, один из призывов на сайте Hubspot звучит так:
«Получите лучшие в мире маркетинговые инструменты прямо сейчас на ваш email-адрес. Присоединяйтесь к более чем 817 000 маркетологов».
3. Экономно используйте наречия
Большинство наречий можно распознать по ответу на вопросы «Как, куда, откуда, куда или зачем?»
Есть разные типы наречий, но их функция заключается в придании качества, действия или другого признака какому-то предмету.
Они не имеют фиксированной позиции в предложении. Вы можете поместить, например, существительное, «тихо», «постепенно» и т.д. в любую часть одного и того же предложения.
На самом деле, наречия – это та часть речи, которая получает наименьшее количество репостов в Twitter. Это показало исследование науки социальных сетей Дэна Зарреллы. Эта часть речи стоит после прилагательных, существительных и глаголов.
4. Держитесь диапазона между 90 и 150 символами
Стандартный совет для призывов к действию состоит в том, чтобы он был кратким и лаконичным. Не пишите запутанно. Не нужно, чтобы у читателя уходила уйма времени, чтобы прочесть и понять призыв к действию.
Это правило справедливо и для других маркетинговых элементов, таких как заголовки и темы электронных писем и пресс-релизов.
«С огромным числом конкурентов, ваши письма в email-рассылке или рекламе – это ограниченная возможность привлечь и удержать внимание получателя», — пишет Симмс Дженкинс, генеральный директор BrightWave Marketing.
В журнале
Присоединяйтесь к марафону по рекламе и начните зарабатывать в соцсетях от 50 000 руб. в месяц.
5. Сделайте язык менее техническим и более практичным
Стиль написания вашего призыва к действию, скорее всего, будет отражать отраслевые знания. Однако есть несколько лучших методик, которые справедливы для всех CTA, независимо от отрасли.
Как и другие советы, которые мы рассмотрели выше, этот также заимствован из лучших практик маркетинговой деятельности.
Согласно The Science of Blogging, некоторые из слов, которые чаще всего просматриваются в блогах, включают «идеи», «анализ», «ответы», «вопросы», «советы», «обзор», «почему», «продукт», «топ» и «лучший».
Все эти слова можно объединить общей идеей. Они указывает, что внутри есть что-то, что даст ответ на вопрос читателя или решит его проблему.
Та же логика применима и к созданию призыва к действию. Подчеркните преимущества предложения и то, как оно может решить вопрос вашей аудитории.
Держитесь подальше от излишне технического жаргона. Следующие слова меньше всего привлекают читателей блогов, снижая просмотры. Это такие слова, как «франшиза», «инвестиции», «виртуализация» и т.д.
Эти термины придают заголовку или призыву к действию излишней сложности. Они и менее привлекательны для читателей. Если люди даже не хотят просматривать контент, содержащий такой технический жаргон, вы определенно не должны включать его в свой призыв к действию.
А вы используете эти советы при составлении призыва к действию в рекламных объявлениях? Если статья была полезной, поделитесь ценной информацией с друзьями в соцсетях!