Здравствуйте!
Сразу же хочу задать вопрос: у вас уже есть свои рекламные кампании в Яндекс Директе? Да? Нет?
Если у вас еще нет кампаний, то, посмотрев видео, вы сразу же сможете настроить ЯД правильно.
Если есть, то сегодня вы сможете проанализировать — правильно и эффективно ли они у вас работают.
Немножко о том, что же я хочу сегодня рассказать.
Когда вы начинаете рекламироваться в Яндекс Директ, то вас следует знать одну вещь: кампании нужно разделять. Есть те, которые будут относиться к поисковым: когда люди вводят запрос и получают на него ответ в виде объявлений.
А есть те, которые относятся к рекламной сети Яндекса. Это когда вы ввели запрос, посмотрели, закрыли сайт, а потом на какой бы вы сайт не зашли, вас преследуют объявления, связанные с тем запросом, который вы вводили.
Именно о настройке кампании под рекламную сеть Яндекса я хотел бы поговорить сегодня. И не просто поговорить, а показать пошагово: как её настроить с нуля.
Недавно я за 40 минут сделал такую кампанию, из буквально за 3 дня получил:
— 11938 показов
— 382 клика
— 5,83 р. — средняя цена клика
— 2225, 70 р. — расход за 3 дня
— 112 подписчиков
Это небольшой результат. Зато эффективность высокая, а затраты минимальны.
Если вы хотите использовать инструмент РСЯ для набора подписчиков, то смотрите обучающее видео ниже.
Без применения не будет результата! Используйте данную информацию в своих рекламных кампаниях ЯД.
Не забывайте оставлять свои комментарии ниже.
До скорой встречи в следующих материалах на этом блоге!