YouTube реклама сейчас очень популярна.
Вы, наверняка тоже об этом слышали… и, скорее всего, задумывались над тем, чтобы ее запустить.
Или уже запускаете и активно пользуетесь.
Особенно, если продвижение на YouTube — часть вашей маркетинговой стратегии.
И вы точно хотите быть уверенными, что YouTube реклама таргетируется на нужную вам аудиторию.
Поэтому продолжаем читать дальше…
YouTube реклама: 3 основных формата
- Видеообъявления с возможностью пропуска (In-Stream): эти объявления воспроизводятся до, во время или после основных видеороликов, а зрители могут пропустить объявление через 5 секунд.
- Медийные объявления. Объявление появляется рядом с соответствующим видео.
- Объявления менее 6 секунд (Bumper-ы): объявления короче 6 секунд и их нельзя пропустить.
Про 6-секундные ролики с примерами и почему они круто работают читайте в этой статье.
Как только вы определитесь с типом объявления, можете выбрать демографию, географию, устройства, языки и многое другое.
Как настраивать YouTube рекламу читайте в этой статье: Реклама на YouTube для начинающих: как запустить и оптимизировать рекламную кампанию на Ютубе.
YouTube реклама имеет много преимуществ по сравнению с рекламой в остальных социальных сетях.
Каких?
Ознакомьтесь с инфографикой, чтобы узнать все детали таргетирования YouTube рекламы:
Надеюсь, было полезно узнать некоторые детали по настройкам таргетинга на YouTube плюс, если еще не думали, то задуматься про YouTube рекламу в дополнение к другим каналам продвижения.
Оцените статью-инфографику чуть ниже и пишите в комментариях, как успехи с YouTube рекламой.