Некоторые считают, что сейчас на курсах учиться совсем не обязательно. Ведь в интернете полно бесплатной информации. И по таргету в том числе. Однако не всё, что есть в сети, систематизированно. И достоверно, к тому же. На качественных вы получите только работающие методики, отлаженные и актуальные. С чем-то подобным столкнулся и мой выпускник Егор Юртаев. Его историю читайте ниже.
Из фитнеса в таргет
«Я из Украины. До обучения работал фитнес-тренером. В 2019 году узнал о таргетированной рекламе и захотел с помощью неё продвигать свои услуги. Начал самостоятельно изучать эту тему и тестировать на себе полученные знания. И со временем стал всё больше втягиваться.
Сначала использовал только бесплатные материалы из интернета. Проходил вебинары, смотрел ролики на Ютубе, читал статьи. Потом когда понял, что информации не хватает, пошел для пробы на какие-то недорогие курсы. Что-то полезное для себя оттуда вынес, но и этого было мало. А мне становилось всё интереснее, хотелось глубже погрузиться в профессию.
Нашел другие курсы, подороже и подлиннее. Но и там чего-то не хватало. Понял, что надо искать что-то более серьезное. Так и наткнулся на программу Артема Мазура.
Обучение
Обучением я остался очень доволен. Мне понравилось, что Артем подходит к подаче материала обстоятельно и последовательно. Тем более, что мне было с чем сравнивать.
Так как я пришел уже с какими-то знаниями, сложно мне не было. Да я и сам довольно легко воспринимаю и запоминаю информацию. Поэтому первые уроки прошел очень быстро.
С помощью этого обучения я закрыл много своих пробелов в знаниях. И также узнал много нового. Например, про чат-боты. Раньше я с ними никогда не сталкивался. А они, оказывается, очень полезная штука.
Работа с проектами
Еще до курса Артема я старался применять все полученные знания на практике. Сначала, как уже говорил, продвигал свои услуги по фитнесу. Потом, когда стал более менее разбираться, понемногу пытался работать с другими направлениями.
Я начал продвигать себя как специалиста по таргетингу. Самостоятельно на конструкторе собрал себе сайт, подключил всю аналитику. Я запускал очень много тестов. Хотелось максимально понять, как что работает на практике. Также рассказал всем знакомым, чем я занимаюсь, и предложил им свои услуги.
На обучение я пришел с довольно специфическим проектом – онлайн-платформа ЗАГС. То есть, там можно заключить реальный брак через интернет.
Когда мы только начинали работу, их Инстаграм был, мягко скажем, не очень. Пришлось еще какое-то время потратить на приведение его в порядок. Поправил им стилистику, разнообразил контент, сделал его более креативным и цепляющим.
В итоге дела пошли на лад. За два месяца количество подписчиков увеличилось с 450 человек до 1500. Людям реально стал интересен этот проект. Заявки идут стабильно.
За этот период мы потратили на рекламу около 500$. Вложения окупились полностью. Мы сделали порядка 30 продаж со средним чеком 250$. Так что результаты порадовали всех.
Помимо этого клиента я регулярно нахожу себе и других. Как показала практика, найти себе заказчиков совсем не сложно. Ведь у таргетолога для этого есть все инструменты. Можно просто листать ленту Фейсбука или каналы в Телеграм. Можно запускать рекламу на себя. Сарафанное радио отлично срабатывает. Варианты найдутся всегда.
Сейчас я одновременно веду 4 проекта. И пятый находится на стадии переговоров. Также я веду в Инстаграме профессиональный блог по таргету. Рассказываю и объясняю пользователям различные тонкости и особенности такой рекламы. Я делюсь своим опытом и наработками, чтобы помочь тем, кто интересуется этой темой, хоть как-то систематизировать разрозненную информацию из интернета».