Эффективная бизнес-страница на Facebook: как создать
мкр. Черная Речка, д.15 Россия, Санкт-Петербург 8 812 497 19 87

Эффективная бизнес-страница на Facebook: как создать

Автор: 9660 Просмотров Рубрика: Фейсбук
0
Бизнес-страница

Хотите знать, как правильно оформленная бизнес-страница на Facebook помогает увеличить вовлеченность и доход? Интересно, зачем компаниям продвигать товары и услуги на бизнес-страницах?

Ежедневно на Facebook фиксируется порядка 1,82 млрд активных пользователей. Это одна из самых мощных соцсетей в мире.

17% пользователей Facebook отмечают, что используют платформу для взаимодействия с брендами и компаниями, а 78% американцев говорят, что нашли продукт или услугу на Facebook. 

Facebook предлагает компаниям новые способы общения с аудиторией, продвижения и продажи продуктов и услуг, повышения узнаваемости бренда. Для улучшения онлайн-конверсий можно также использовать инструмент Facebook Marketplace.

Вы можете подумать, что конкуренция на Facebook, где имеется более 140 млн бизнес-страниц, очень высока. Тем не менее, грамотная настройка бизнес-страницы принесет доход вашему бизнесу.

Давайте рассмотрим, что такое бизнес-страница и как создать страницу на Facebook для увеличения вовлеченности, конверсий и продаж.


Интересна настройка рекламы в соцсетях? Регистрируйтесь на марафон бесплатно. 

 

Что такое бизнес-страница Facebook

Бизнес-страница Facebook – это страница, которая позволяет продвигать бизнес на одной из крупнейших социальных платформ в мире.

Бизнес-страницы отличаются от личных страниц тем, что представляют компанию или бренд, а не отдельного человека. То есть контент на бизнес-странице должен представлять ваш бизнес.

Бизнес-страница Facebook позволяет делиться контентом с аудиторией, отвечать на запросы клиентов, общаться с подписчиками и продвигать продукты. Вы также можете подключить других людей к управлению бизнес-страницей, включая партнеров или сотрудников.

С бизнес-страницы можно запустить платную рекламу для продвижения товаров, услуг и бренда.

Вот как выглядит бизнес-страница на Facebook.

Бизнес-страница. Страница

Бизнес-страница включает функции, которых нет на личных страницах, например, кнопку «Узнать больше», карту местоположения, кнопку «нравится» и многие другие.

Зачем создавать бизнес-страницу на Facebook

С помощью бизнес-страницы люди могут найти ваш бизнес и узнать о ваших предложениях.

Бизнес-страница это своеобразное онлайн-сообщество, которое позволяет улучшить обслуживание клиентов. Подписчики могут взаимодействовать с вашим брендом, задавать вопросы и получать ответы в режиме реального времени, что позволяет укрепить доверие.

Настроив бизнес-страницу вы сможете начать работу с рекламой, которая поможет охватить 2,14 млрд потенциальных клиентов.

Бизнес-страница открывает доступ к полезным инструментам для бизнеса, например, аналитике, статистике постов и аудитории. Это поможет вам изучить потребности аудитории и улучшить качество обслуживания клиентов.

Вы также можете создавать мероприятия, назначать встречи, нанимать персонал и продавать продукты непосредственно с бизнес-страницы Facebook.

Создаются бизнес-страницы бесплатно, никаких первоначальных инвестиций для продвижения вашего бизнеса онлайн не требуется.

Бизнес страница Facebook – это отличный способ улучшить органический охват, поскольку 74% пользователей посещают сайт не реже одного раза в день и тратят в среднем 38 минут на просмотр страниц.

Как создать бизнес-страницу на Facebook

Чтобы бизнес-страница на Facebook давала максимальные результаты, важно учесть все – от изображения профиля и фото на обложке до рекламы, целевой аудитории и медиапланирования (типов сообщений и времени публикации).

Ниже я приведу план из шести шагов для создания бизнес-страницы на Facebook.

1. Создайте бизнес-страницу на Facebook

Первое, что нужно сделать, — это войти в систему или зарегистрироваться. Создать бизнес-страницу можно, уже имея личную страницу. Также можно сделать полностью новую учетную запись для бизнес-страницы.

Как только вы войдете в систему перейдите к созданию страницы, нажав сюда.

Бизнес-страница. Создать

Здесь можно добавить основную информацию страницы.

  • Название

Это может быть название компании или бренда.

  • Категория

Что вы производите или какую услугу оказываете, в какой нише действует ваш бизнес. Начните печатать и система сама предложит варианты. Выбирайте то, что лучше ассоциируется с вашим бизнесом.

  • Описание

Краткое описание того, что вы делаете, услуг, которые предлагаете и того, что пользователи найдут на вашей странице.

2. Загрузите фото профиля и обложки

Фотография на обложке и фото профиля – это основные визуальные элементы бизнес-страницы.

Для изображения профиля многие компании используют логотип, также можно выбрать любое фото, которое характеризует ваш бренд.

При выборе фото профиля обязательно учитывайте рекомендации Facebook относительно размера, чтобы фото не было обрезано. 

Бизнес-страница. Размер

Кроме фотографии профиля можно добавить фото на обложку страницы. Она должна привлекать внимание пользователей и вызывать впечатление. Выполнив эти шаги и нажав «Сохранить» ваша страница будет опубликована. Добавить фото профиля и обложки можно и после, если пока изображения не подготовлены.

Бизнес-страница. Фото

3. Добавьте основную информацию о бизнесе

Теперь, когда основная информация уже заполнена, пора ее расширить.

На бизнес-странице размещается основная информация о бизнесе. Это:

  • Описание

Требуется для привлечения потенциальных клиентов. Будьте кратки, используйте четыре-пять предложений о вашем бизнесе, которые расскажут суть вашего дела аудитории, которая только зашла на страницу. Заполните описание, если пропустили этот шаг на этапе 1.

  • Сайт

Разместите сайт вашей компании, если он имеется. Это позволит людям перейти по ссылке для знакомства с брендом и вашим предложением, приведя трафик на ваш сайт.

  • Местоположение

Физический адрес вашего бизнеса. Если у вас нет адреса, просто добавьте город или регион.

  • Часы работы

Время, когда вы открыты для посещения или общения с клиентами.

  • Номер телефона и предпочтительный способ связи

Размещение контактной информации поможет людям связаться с вашим бизнесом по любым вопросам. Здесь можно разместить номер телефона и whatsapp.

Бизнес-страница. Инфо

  • Имя пользователя

Это уникальное имя пользователя, которое начинается с @ и позволяет пользователям упоминать вас в публикациях и сообщениях. Не выдумывайте велосипед, обычно за @ следует просто название бренда, чтобы пользователи легко могли найти вас.

Бизнес-страница. Имя

4. Добавьте кнопку CTA

Теперь, когда общая информация заполнена, пришло время начать формирование воронки продаж.

Кнопка призыва к действию размещается в правом верхнем углу страницы под фото обложки.

Важно выбрать CTA, соответствующий вашей цели. Подумайте, какое действие вы ждете от людей, которые зайдут на вашу страницу.

Например, если вы оказываете услуги, обычно это будет кнопка «Забронировать» или «Позвонить». Если вы продаете товары, выберите CTA «В магазин».

Чтобы отредактировать кнопку CTA, нажмите «+ Добавить кнопку».

Бизнес-страница. Кнопка

Facebook предоставит вам варианты CTA. Выберите действие, которое подходит именно вам.

Бизнес-страница. CTA

Если вы не выберите CTA, Facebook автоматически создаст кнопку «Связаться с нами».

5. Опубликуйте первый пост

Прежде чем приглашать людей на свою бизнес-страницу следует добавить первое сообщение.

Первый пост может быть приветственным, в котором вы поясните, чем занимаетесь.

Также это может быть что-то, направленное на пользовательский контент (UGC), чтобы сразу привлечь посетителей на вашу бизнес-страницу. Например, конкурс или розыгрыш призов могут быстро генерировать вам трафик, но помните, что это будут в основном нецелевые клиенты, заинтересованные в вашем товаре или услуге.

В качестве первого поста вы также сразу можете предложить выгодную скидку, чтобы привлечь пользователей к покупке ваших продуктов.

Независимо от типа контента проявите творческий подход и сосредоточьтесь на максимальном привлечении аудитории.


Научитесь продвигать товары и услуги в Facebook и Instagram бесплатно. Присоединяйтесь!

 

6. Пригласите аудиторию

Теперь ваша страница готова к привлечению трафика. Вы можете начать приглашать людей подписаться на вашу страницу.

Если  вы создали бизнес-страницу со своего личного профиля, то вам будет предложено пригласить друзей. Это может стать хорошим стартом для роста аудитории.

Пригласить на страницу друзей можно, нажав на значок трех точек под кнопкой CTA.

Бизнес-страница. Пригласить

Есть и другие каналы для привлечения трафика, например, сайт, соцсети, email-маркетинг или платная реклама.

Как отслеживать успех бизнес-страницы

Отслеживая работу вашей страницы вы можете регулярно ее оптимизировать, находя слабые и сильные места.

Есть несколько способов отслеживать успех бизнес-страницы. Основная статистика собрана прямо на странице в разделе «Статистика» левого меню.

Здесь вы можете отслеживать взаимодействия с контентом, сообщения, которые имеют высокую или низкую вовлеченность, охваты, просмотры и действия на странице, а также данные о динамике изменения числа подписчиков, включая новых и тех, кто отписался от вашей страницы.

Бизнес-страница. Статистика

Выводы

Бизнес-страница на Facebook – это отличный способ повысить доход и развивать бизнес онлайн. Настроив страницу рассмотрите возможность запуска рекламы, чтобы повысить вовлеченность.

Далее ваша работа по развитию страницы будет заключаться в создании привлекательного и релевантного контента и продвижении продукта или услуг.

Если статья была для вас полезна, поделитесь ей с друзьями в соцсетях.